Коньяк из Коньяка. Рождение современного коньяка началось очень рано. Римский император Пробус, правивший в то время, еще в 3 веке н.э., предоставил всем галлам право производить вино. До XII века едва ли известны какие-либо значимые традиции. Только тогда по приказу Уильяма Х, герцога Гайенна и графа Пуатье, в провинции Пуату была создана новая крупная винодельческая зона.

В тринадцатом веке вина этого растущего региона, экспортируемые в Англию, Голландию и Скандинавию, стали очень быстро популярными. Голландские корабли, которые загружали соль на побережье, также взяли с собой винопродукты, произведенные в Пуату. Эта торговля продвигалась в Шарантском районе уже в это время очень космополитическим, экспортным и ориентированным на прибыль сознанием. Виноградники распространились в глубь страны в другие провинции. Город Коньяк, более известный с XI века своими солевыми отложениями, стал еще более важным в результате торговли вином и стал более богатым. Здесь был разработал винный капитал, который не оставит желаемого невыполнимым для знатоков в будущем.

В 16 веке голландские торговые суда прибыли в Коньяк и в порты Шаранта, чтобы загрузить знаменитые вина «Шампанское». Виноградники этих провинций были настолько популярны, что из-за снижения качества в производстве возникли трудности с продажей на рынках. Возникла проблема: из-за низкого содержания алкоголя вина страдали от длительных путешествий в открытом море. Именно в это время голландские торговцы использовали вино в качестве сырья в своих ликероводочных заводах. Они обработали его в так называемом «Brandwijn», «дистиллированном вине (сегодня Cognac)», который позже должен дать английское слово «Brandy».

В начале XVII века в регионе произошла двойная дистилляция. Результатом стал бренди, который был дешевле и легче транспортировался, чем другие известные вина благодаря его более высокой концентрации алкоголя. Развитие коньяка приобретало особые формы. Голландцы оказались очень креативными в своем производстве.

Тем не менее, французы освоили искусство дистилляции и улучшили технику с введением «двойной дистилляции». И они использовали секрет: когда коньяк заливали в дубовые бочки до того, как он был загружен на корабли, было отмечено четкое уточнение вкуса.

На рубеже веков, т. е. с 17 по 18 век, началась особая организация рынка. Чтобы удовлетворить спрос, счета были созданы в крупных городах региона, в основном, английскими торговцами; они должны служить для промежуточного хранения в отношении дальнейшего транспорта. Трейдеры закупили готовый коньяк и установили регулярные отношения с покупателями в Нидерландах и Северной Европе — позже также в Америке и на Дальнем Востоке. Коньяк стал глобальным продуктом.

 

В середине 19 века многие недавно созданные торговые компании начали продавать коньяк уже не в бочках, а в бутылках. Здесь также коньяк помог новым искусствам прийти к успеху: выдувание стекла и изготовление пробки.

Площадь виноделия в то время простиралась до почти огромных 280 000 га. Возникла проблема, которая представляла отрасль виноделия перед непредвиденными трудностями: около 1875 года внезапно появилась филлоксера. Она уничтожила большую часть виноградников, которые в 1893 году составляли всего 40 000 га. Значительная потеря…

коньяк из КоньякаЧтобы противостоять катастрофе, в 1888 году была основана ассоциация, и четыре года спустя в регионе возродилось виноградарство. Прошло много времени и терпения для экономического возрождения региона, известного своим коньяком. Пересадка виноградников происходила очень медленно. Пришла «американская помощь» — сорт Propfreben, который был устойчив к филлоксере! Ослабленные путем переработки традиционных сортов винограда (включая Colombard, Folle Blanche) постепенно заменили более устойчивое разнообразие Ugni Blanc, которое теперь используется для более чем 90% производства коньяка.

1 мая 1909 года производственная площадь была географически разграничена в первый раз. После окончания Первой мировой войны и Договора о Версале Германия обязалась больше не использовать термин «коньяк» для своих продуктов.

С 1936 года термин коньяк был признан контролируемым обозначением происхождения и торговой марки. На всех этапах производства коньяка теперь действуют строгие правила. После неудач это стало теперь главным приоритетом. Через короткое время коньяк был экспортирован в более чем 150 стран мира.

Коньяк, которым можно наслаждаться, является символом первоклассного продукта, символом Франции и сбалансированного образа жизни с Дальнего Востока через Европу в Америку. Как продукт роскоши, коньяк подчиняется условиям глобальной экономической политики. Поэтому он тщательно контролируется и его качество, специфичность и подлинность остаются бесспорными и специфичными для конкуренции. Коньяк из Коньяка.