Site Loader
японская косметика

 

Снова и снова мы сталкиваемся с предрассудками о том, что в Японии не будет «настоящей» натуральной косметики: «Все просто помыто зеленым!» Однако, если вы посмотрите на японский и корейский рынки, вы можете сделать некоторые захватывающие открытия, которым мы, европейцы, можем полностью позавидовать.

1. Торговля

Начнем с темы розничной торговли: в Европе, к сожалению, нет большого и более распространенного сетевого магазина с продуктами, которые специализируются исключительно на натуральной косметике. В отличие от Японии: CosmeKitchen — это место, где можно купить европейскую, а также азиатскую, американскую или австралийскую натуральную косметику. Каждый продукт проверяется перед листингом и должен соответствовать критериям, установленным CosmeKitchen. В основном это стандарты международной косметики. Со средствами по уходу за волосами и макияжем есть несколько исключений (иногда это может быть естественным). CosmeKitchen имеет более 40 филиалов, около половины из них — в Токио и ассоциированной столичной области.

2. Цены

Поскольку косметика является приоритетом в Японии, цены на косметику выше наших. Это также относится к натуральной косметике — в Японии она обычно располагается в средней и более высокой цене. Для сертифицированного продукта чистки лица вы должны заплатить как минимум 20 евро; в Японии, как правило, больше.

 

3. Простота использования

японская косметикаВы получаете натуральный косметический продукт, комфорт применения которого очень высок. Потому что в Японии недостаточно, чтобы натуральная косметика состояла из высококачественных натуральных ингредиентов — клиенты ожидают высокой степени удобства применения. Например, кремы для лица, которые не образуют полоски при нанесении, действительно важны в Японии! Кстати, это также относится к основам или минеральным солнцезащитным кремам. Недавно разработанный, например, элитный бренд натуральной косметики Celvoke в Японии, чей лицевой тонер прекрасно увлажняет и может хорошо конкурировать с обычными брендами в этой области.

4. Ритуалы ухода

Посмотрим на японские ритуалы ухода за кожей, которые отличаются от наших европейских привычек. В Японии принято регулярно применять различные питательные продукты и в гармонии с соответствующим типом кожи. Целью является обеспечение кожи максимально возможной влажностью. Японская косметика, в частности, вызывает волнение и влияет на международные тенденции красоты. Соответственно, в настоящее время появляются японские товарные категории на рынке в Европе. Есть увлажняющего Листовые маски (матерчатые маски), в два раза очистки (Double Cleansing), увлажняющий лосьон для лица или ночные маски (Sleeping маски). Все эти продукты теперь также предлагаются в натуральном косметическом качестве японскими компаниями.

5. Связь с питанием и здоровьем

японская косметикаПримечательно, что в Японии косметика (конечно же, натуральная косметика) очень тесно связана с предметом питания — ключевыми словами являются Beauty Food и Inner Beauty. Так много природных косметических компаний или магазинов предлагают добавки или чаи в своем ассортименте. В Японии натуральная косметика также находит свое отражение в ингредиентах продуктов: кисломолочные и растительные экстракты, «суперпродукты», такие как семена чиа и ягода годжи, лекарственные травы традиционной японской медицины и другие, возможно экзотических выглядящих для нас ингредиентов, такие, как лекарственные грибы, которые применяются в японском креме для лица или сывороток.

Случайный взгляд за пределы европейского края на Японию стоит того, чтобы японский рынок косметики стал известен европейцам и продвигался быстрыми темпами. Конечно, это также интересно открыть для себя новые натуральные косметические продукты!

 

Post Author: MaDetto

Популярные статьи:

Рубрики

Комментарии