Для чего нужна активность в Яндекс Такси?

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их. А ещё открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт слишком низко, они перестанут поступать.

Как быстро поднять активность в Яндекс Такси?

Активность рассчитывается по определенному алгоритму.

  1. Удобный заказ с близкой подачей добавляет к активности 1 балл. Его пропуск приведет к списанию 4 баллов. ...
  2. Выполнение заказа с дальней подачей повысит активность сразу на 5 баллов. ...
  3. Наибольшую потерю баллов активности влечет отмена уже принятых заказов.

Какая активность должна быть в Яндекс Такси?

Активность 100 в Яндекс Такси – это максимально возможный параметр, а 10 – минимальный, при котором происходит блокировка. От уровня активности зависит поступление заказов и получение бонусов. Следить за параметром можно в Таксиметре. При первом выходе на линию каждый таксист получает 90 баллов.

Как не терять активность в Яндекс Такси?

Как отменить заказ в Яндекс такси без потери баллов активности, если пассажир не выходит? Для этого нужно подождать 10 минут, после можно отменить заказ без потери баллов, указав причину "Пассажир не выходит".

Как работает приоритет Яндекс Такси?

Что такое приоритет в распределении заказов

Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. ... Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира.

Как быстро поднять рейтинг в Яндекс Такси?

Поднять рейтинг профиля можно, выполняя все доступные заказы, своевременно проходя фотоконтроль и хорошо сдавая внутренний экзамен. Дополнительным методом является брендирование кузова. Он оклеивается особой символикой компании, что добавляет несколько пунктов.

Как получать хорошие заказы в Яндекс Такси?

Для этого нужно обклеить свой автомобиль логотипами Яндекса и тогда на иконке «Водитель» в панели управления Таксометра появится корона. Они показывает приоритет при распределении заказов. Если же поблизости нет таксиста с высоким приоритетом – заказ станет доступен всем остальным.

Какая максимальная активность в Яндекс Такси?

Принцип начисления баллов активности

А штрафов за пропуск – нет. Если отмените заказ после того, как приняли, то потеряете больше баллов, чем за пропуск. В случае, если пассажир отменил заказ по причине «Водитель попросил отменить заказ», Активность снизится. Максимальное значение Активности – 100 баллов.

Что будет если упадет активность в Яндекс Такси?

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их. А ещё открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт слишком низко, они перестанут поступать.

Как отменять заказы в Яндекс Такси без потери активности?

Отмена заказа без потери Активности

Потяните вверх плашку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Таксометр предложит вам список причин, по которой вы не можете выполнить заказ – выберите пункт «Пассажир не вышел».

Как отказаться от заказа Яндекс Такси без потери рейтинга?

Отмена заказа пассажиром

Сделать это возможно через личный кабинет в приложении Яндекс Такси. Для этого в блоке «Активные заказы» необходимо нажать «Отменить заявку». Также можно осуществить отмену, позвонив оператору службы такси или водителю, назначенному на маршрут.

Как отключить цепочку заказов в Яндекс Такси?

Отключить цепочку можно прямо на заказе. Для этого достаточно в любой момент выполнения заказа сдвинуть свой статус в положение «Занят». Так заказы по цепочке приходить перестанут. Как только вы поймете, что текущий заказ близок к завершению, включите цепочку снова.

Сколько максимум баллов приоритета в Яндекс Такси?

В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет: 100 дней +1 балл; 200 дней +2 балла; 300 дней +3 балла (максимально возможное количество баллов).

Что дает статус платина в Яндекс Такси?

Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кэшбэк. Повышенный кэшбэк по карте — 7%. Кэшбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.

Можно ли работать в Яндекс Такси без оклейки?

Если нет желания изменять свою машину, в таксопарке доступны уже брендированные авто. Взяв одно из них, перевозчик также получает золотую корону Яндекс такси без оклейки своего автомобиля. Индивидуальные предприниматели, работающие с Яндекс такси, имеют в профиле Таксометра серебряную корону.

Интересные материалы:

Нужно ли чистить горбушу перед жаркой?
Нужно ли чистить карпа перед копчением?
Нужно ли чистить картошку для пюре?
Нужно ли чистить шляпки шампиньонов?
Нужно ли чистить землянику для варенья?
Нужно ли декларировать обручальное кольцо?
Нужно ли Дюбелить пенопласт?
Нужно ли добавлять сахар при варке кукурузы?
Нужно ли грунтовать Гравитекс перед покраской?
Нужно ли грунтовать перед нанесением Антигравия?