Содержание
- - Что должен уметь специалист по кадрам?
- - Что нужно делать в отдел кадров?
- - Кто сидит в отделе кадров?
- - Сколько зарабатывает специалист по кадрам?
- - Какое образование должно быть у специалиста по кадрам?
- - Почему отдел кадров?
- - Что такое отдел кадров?
- - Что нужно знать кадровику РК?
- - Какие должности в отделе кадров?
- - Можно ли работать в отделе кадров без образования?
- - Кому должен подчиняться отдел кадров?
Что должен уметь специалист по кадрам?
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия ...
Что нужно делать в отдел кадров?
Функции отдела кадров
- искать, отбирать, нанимать и увольнять персонал;
- вести контроль и учет сотрудников;
- формировать штатные расписания;
- вести трудовые книжки и учитывать стаж;
- анализировать кадровую текучку, решать, как ее снизить;
- выдавать справки о работе сотрудникам;
- формировать график предоставления отпусков;
Кто сидит в отделе кадров?
Специалист отдела кадров (его также называют кадровиком и инспектором по персоналу) – это работник компании, в ведении которого находится кадровое делопроизводство.
Сколько зарабатывает специалист по кадрам?
По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 47941 руб. На втором месте - Заместитель руководителя отдела кадров с зарплатой 47088 руб, а на третьем - Заместитель начальника отдела кадров с зарплатой 45668 руб.
Какое образование должно быть у специалиста по кадрам?
Чтобы устроиться на работу кадровиком, не нужно получать какое-то дополнительное образование. Работать в отделе кадров может человек, получивший педагогическое, юридическое или экономическое образование.
Почему отдел кадров?
На предприятиях или в организациях для различных нужд делопроизводства необходимо вести учёт сотрудников (личного состава, перечня лиц там работающих). Эту функцию выполняет специальное подразделение, которое и назвали отделом кадров.
Что такое отдел кадров?
Кадровая служба (также отдел кадров предприятия) — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия.
Что нужно знать кадровику РК?
Что должен знать кадровик в Казахстане, чтобы справляться со своими обязанностями:
- нормативные акты и ТК РК,
- локальные акты организации;
- штатное расписание;
- правила внутреннего распорядка;
- график отпусков;
- делопроизводство;
- требования по составу документов;
- порядок принятия локальных актов;
Какие должности в отделе кадров?
- Начальник отдела кадров
- Менеджер по персоналу или специалист по кадрам
- Инспектор по кадрам
- Табельщик
- Рекрутер (специалист по подбору персонала, менеджер по подбору персонала)
- Специалист по кадровому делопроизводству
- Специалист по нормированию труда, экономист по труду
Можно ли работать в отделе кадров без образования?
Чтобы устроиться на работу кадровиком, не нужно получать какое-то дополнительное образование. Работать в отделе кадров может человек, получивший педагогическое, юридическое или экономическое образование; Бумажная работа без особой подвижности.
Кому должен подчиняться отдел кадров?
Кадровик или кадровая служба подчиняются руководителю предприятия, а кадровые работники внутри отдела – начальнику отдела, который назначается главой предприятия.
Интересные материалы:
Почему засыхают цветы у помидоров?
Почему завяли помидоры?
Почему желтеют и опадают цветы у помидор?
Почему желтеют и опадают завязи помидоров?
Почему желтеют помидоры после высадки в теплицу?
Почему желтеют помидоры в парнике?
Почему жилистые помидоры?
Помидор что это такое?
Помидоры с прожилками внутри почему?
Штамбовые помидоры что это такое?