Что делать если продавец не ответил на претензию?

По общему правилу срок удовлетворения требований претензии у продавца – десять дней с момента ее получения. Если продавец в течение этого срока письменно не ответил вам на претензию или ответил отказом, а вы считаете, что он не прав, обращайтесь в суд.

Что делать если вам не ответили на претензию?

Если продавец не ответил на претензию, смело готовьтесь написать исковое заявление в суд. Его предмет должен совпадать с тем, который был указан в претензии. В противном случае возможны сложности с защитой ваших прав.

Что если магазин не ответил на претензию в течении 10 дней?

В. если магазин не рассмотрел вашу претензию в течение 10 дней, вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите своих нарушенных прав, приложив копию претензии с отметкой, когда она была получена. ... У Вас есть право обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Сколько времени дается на ответ на претензию?

По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч.

Сколько времени рассматривается претензия в магазине?

Если говорить о том, сколько рассматривается претензия по закону о защите прав потребителей, то срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения его противоположной стороной. Но, как показывает практика, претензия не рассматривается 30 дней, это происходит раньше,- в среднем 10 суток.

Как правильно предъявить претензию?

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

  1. кому Вы направляете претензию, ...
  2. от кого претензия, ...
  3. далее - в отдельной строке - нужно написать ...
  4. далее - в тексте претензии изложить существо дела: ...
  5. далее - четко сформулируйте свои требования

Как правильно отправить ответ на претензию?

Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:

  1. реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
  2. реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
  3. дату получения и номер претензии;

Сколько дней рассматривается заявление на возврат денег за некачественный товар?

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Сколько дней на ответ на досудебную претензию?

Срок рассмотрения претензии 30 дней по закону: в каких случаях? Срок ответа на досудебную претензию В силу п. 2 ст.

Сколько ждать ответ на официальное письмо?

Сроки, в который должен быть подготовлен ответ на письмо, установлены законом, внутренней инструкцией или организацией-отправителем. Если дата исполнения документа не установлена, придерживайтесь срока ответа на письмо по закону — 30 дней.

Сколько рассматривается заявление о возврате денежных средств?

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

Сколько по времени рассматривается претензия в банке?

Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).

Сколько рассматривается претензия по качеству товара?

Сроки по закону о правах потребителей

Общие сроки рассмотрения претензии по закону о защите прав потребителя 2020 года в отраслях розничной торговли не превышают 30 календарных дней с момента получения жалобы. В Законе о защите прав потребителей период ответа на требование о замене товара не оговаривается.

Интересные материалы:

Как прикопать черенки винограда осенью?
Как прикопать яблоню осенью?
Как прикопать саженцы малины осенью?
Как прикопать саженцы осенью?
Как прикопать сливу осенью до весны?
Как прикопать смородину для размножения осенью?
Как прикопать смородину осенью?
Как прикопать виноград осенью?
Как применять бордосскую смесь осенью?
Как применять фосфорно калийные удобрения осенью?