Содержание
- - Что входит в Ууд?
- - Какие Ууд относятся к действиям познавательного характера?
- - Что обеспечивают личностные Ууд?
- - Что такое Ууд простыми словами?
- - Что относится к регулятивным Ууд?
- - Что входит в состав учебных действий обучающихся?
- - Какие Ууд относятся к Метапредметным результатам?
- - Что не входит в состав универсальных учебных действий?
- - Что входит в блок регулятивных действий?
- - Какой вид универсальных учебных действий предполагает постановку учебной задачи на основе соотнесения того что уже известно и усвоено учащимся и того что еще неизвестно?
- - В каком году было введено понятие системно деятельностного подхода?
- - Что относится к регулятивным учебным действиям?
- - Что является функциями универсальных учебных действий?
- - Что такое метапредметные результаты?
- - Как определить уровень сформированности Ууд?
Что входит в Ууд?
Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т. п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД).
Какие Ууд относятся к действиям познавательного характера?
К познавательным УУД относятся: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для ...
Что обеспечивают личностные Ууд?
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Что такое Ууд простыми словами?
Личностные универсальные учебные действия
Личностные УУД – это действия, обеспечивающие определение ценностно – смысловой ориентации обучающихся. Также они способствуют определению человека своего места и роли в обществе и установлению благополучных межличностных отношений.
Что относится к регулятивным Ууд?
Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности.
...
К ним относятся:
- Целеполагание
- Планирование
- Прогнозирование
- Контроль в форме сличения с заданным эталоном
- Коррекция
- Оценка
- Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Что входит в состав учебных действий обучающихся?
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: личностный, регулятивный (включающий также действия саморегуляции), познавательный и коммуникативный.
Какие Ууд относятся к Метапредметным результатам?
В соответствии с ФГОС ООО к метапредметным результатам относятся освоенные обучающимися так называемые универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и способность их использования в учебной (познавательной), социально ориентированной (трудовой) деятельности и общении, которые ...
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
Что не входит в состав универсальных учебных действий:
- Личностный блок
- Регулятивный блок
- Познавательный блок
- Здоровьесберегающий блок
- Коммуникативный блок
Что входит в блок регулятивных действий?
В блок регулятивных действий включаются действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с ...
Какой вид универсальных учебных действий предполагает постановку учебной задачи на основе соотнесения того что уже известно и усвоено учащимся и того что еще неизвестно?
В блок регулятивных действий включаются действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с ...
В каком году было введено понятие системно деятельностного подхода?
Понятие системно-деятельностного подхода было введено в 1985 г.
Что относится к регулятивным учебным действиям?
Регулятивные УУД включают следующие виды учебных действий: целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно); планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий); прогнозирование (предвосхищение результата);
Что является функциями универсальных учебных действий?
Функциями универсальных учебных действий являются: создание условий для саморазвития и самореализации личности; регуляция учебной деятельности; обеспечение успешности обучения. ... Многообразие и характер усвоенных УУД определяет качество усвоенных знаний.
Что такое метапредметные результаты?
А. Кузнецова, метапредметные результаты образовательной деятельности - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Как определить уровень сформированности Ууд?
Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся выступают: 1) соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; 2) соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям; 3) сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития ...
Интересные материалы:
Как починить собачку на молнии?
Как почистить белую полированную мебель?
Как почистить белые кроссовки меламиновой губкой?
Как почистить фильтры в кондиционере?
Как почистить Грузди перед засолкой?
Как почистить искусственную замшу от соли?
Как почистить содой зубы?
Как почистить стиральную машину Тиретом?
Как почистить светлый искусственный мех?
Как почистить встроенный бачок унитаза?