Что представляет собой процесс делопроизводства?

Делопроизво́дство — деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Понятие «делопроизводство» применяется уже в течение нескольких веков и обозначает деятельность, связанную с созданием документов и работой с ними в различных учреждениях.

В чем состоит понятие делопроизводства?

Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами (рис. 1.9). Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения.

Что такое организация делопроизводства?

Организация делопроизводства: ... окументооборо т — деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив.

Что представляет собой заявление в документообороте организации?

13. Что представляет собой заявление в документообороте организации? + Это документ, который адресован должностному лицу и содержит какую-либо просьбу работника; ... – Это документ, объясняющий причины случившегося, который составляет работник на имя руководителя.

Что такое дело в документообороте это?

СЭД «ДЕЛО» - система, ориентированная на автоматизацию документооборота (от создания документа до передачи на архивное хранение) с возможностью сквозной автоматизации документооборота территориально-распределенных компаний, поддерживающая интеграцию с существующими информационными системами предприятия.

Что характерно для периода приказного делопроизводства?

Характерной чертой данного периода делопроизводства было то, что оно в основном регулировалось не законодательным порядком, а основывалось на нормах обычного права, традициях, обычаях, переносимых из поколения в поколение служивыми людьми.

Что включает в себя понятие документ?

Докуме́нт (нем. Dokument, далее от лат. documentum — образец, свидетельство, доказательство) — это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать.

Кто обеспечивает организацию и контроль делопроизводства?

Контроль исполнения обеспечивает руководитель организации и по его поручению специальная служба контроля (или ответственное за это направление работы лицо), а в ее отсутствие служба ДОУ, которая осуществляет учет контролируемых документов, а также хода и состояния их исполнения.

Как осуществляется делопроизводство?

Стадии процесса делопроизводства

Создание и регистрация документов (документирование), включая организацию работы с проектами; Движение документов (документооборот), включая процессы контроля исполнения и отправки из организации; Хранение документов (архивное дело).

Какие виды делопроизводства?

Среди видов документов в общем делопроизводстве принято выделять организационно-распорядительные, справочно-информационные и кадровые (по личному составу).

Какие этапы проходят исходящие документы?

Движение исходящих документов включает, как правило, следующие этапы:

  • подготовка проекта документа;
  • согласование проекта документа и доработка по замечаниям (при их наличии);
  • подписание;
  • регистрация;
  • отправка.

Что должно содержать заявление?

При подготовке заявления как вида делового письма оформляются следующие обязательные реквизиты:

  • дата документа;
  • регистрационный номер документа;
  • адресат;
  • заголовок к тексту;
  • текст документа;
  • подпись;
  • отметка об исполнителе;

На каком документе не ставится гриф утверждения?

Вопрос, на каком документе нет грифа утверждения, решают также с учетом здравого смысла — нет необходимости утверждать извещения и уведомления, служебные записки и письма, информационные материалы. Документ не утверждают, когда он имеет распорядительный характер.

Что такое документ и документооборот?

Документооборот (электронный документооборот) - система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Составление документа (при совершении хозяйственной операции) ... Передача в бухгалтерию

Как происходит документооборот?

Документопоток организации

Документооборот в учреждении осуществляется в виде документопотоков, циркулирующих между пунктами переработки информации (руководители, специалисты) и пунктами технической обработки документов (регистрация, копирование и тиражирование, прием, отправка, формирование дел и т. д.).

Для чего нужна система электронного документооборота дело?

СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать процесс планирования совещаний/заседаний и контроль исполнения принятых решений. Включая согласование и утверждение повестки, согласование и утверждение протокола, выдачу поручений по протоколу и контроль их исполнения.

Интересные материалы:

Что делают фосфорные удобрения?
Что делают фрезерным станком?
Что делают грачи когда прилетают?
Что делают грачи?
Что делают ихтиологи?
Что делают интерфероны?
Что делают из битума?
Что делают из доломита?
Что делают из древесины грецкого ореха?
Что делают из древесины ивы?