Содержание
- - Чем привлекает активные продажи?
- - Почему активные продажи?
- - Что такое техника активных продаж?
- - Что такое отдел активных продаж?
- - Чем отличаются активные и пассивные продажи?
- - Чем отличаются активные и прямые продажи?
- - Как работать с возражениями?
- - Что такое активная продажа и чем она отличается от обычной?
- - Как правильно начать разговор с клиентом?
- - Какие существуют виды продаж?
- - Что такое 5 этапов продаж?
- - Каковы действия в цикле продаж?
- - Что такое продажи в сегменте B2B?
- - Что такое агрессивные продажи?
- - Что такое активные продажи B2B?
Чем привлекает активные продажи?
Обычно клиент принимает решение о покупке уже в процессе общения с продавцом. ... Важным плюсом метода активных продаж является то, что количество контактов с потенциальными клиентами легко планируется и осуществляется. Нет зависимости от входящего потока с рекламы, который может отсутствовать или наоборот зашкаливать.
Почему активные продажи?
Цель активных продаж - деятельность по продвижению товаров и (или) услуг, точнее по "проталкиванию" товаров и (или) услуг по маркетинговому каналу. Результатом активных продаж являются: повышения спроса, увеличения сбыта. ... Сбыт и активные продажи - разные понятия.
Что такое техника активных продаж?
Техника активных продаж – это двусторонний равноправный процесс взаимодействия покупателя и продавца. Акцентирование на проблемах клиента.
Что такое отдел активных продаж?
Под активными продажами, прежде всего, понимается работа по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов. И эта функция, как правило, находится в отделе продаж в «зачаточном» состоянии – вроде как есть, и есть желание руководства, чтобы менеджеры этим занимались.
Чем отличаются активные и пассивные продажи?
Пассивные продажи: продавец-консультант ожидает, когда к нему придет покупатель и приобретет его товар. Активные продажи: менеджер по активным продажам никого не ждет. Он сам ищет потенциальных клиентов и приходит к ним с предложением. ... Конечно, сделать первый шаг навстречу покупателю непросто.
Чем отличаются активные и прямые продажи?
Основанием разделения продаж на два этих типа является то, кто инициирует контакт: При пассивных продажах контакт устанавливается клиентом (покупателем), заинтересованным в товаре или услуге. При активных продажах контакт устанавливает менеджер по продажам или продавец, заинтересованный в реализации товара или услуги.
Как работать с возражениями?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Что такое активная продажа и чем она отличается от обычной?
Активные продажи – это одна из технологий продаж товаров клиенту, в которой инициатором контакта является продавец, а не покупатель. ... В активных продажах, для клиента сам контакт с продавцом является неожиданностью, а формирование потребности в товаре происходит непосредственно во время общения.
Как правильно начать разговор с клиентом?
Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту. Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.
Какие существуют виды продаж?
"Коробочные" продажи.
- Активные и пассивные продажи.
- Продажи В2В и продажи В2С.
- Традиционные (личные) и безличные продажи.
- Продажи товаров, услуг и франшизы.
- Простые и сложные (проектные) продажи.
- Транзакционные, экспертные и стратегические продажи.
- Региональные продажи.
- Двух - тактовые продажи.
Что такое 5 этапов продаж?
Классическая модель продаж предусматривает пять основных этапов: знакомство, выявление потребностей (болей клиента), презентацию, работу с возражениями и закрытие сделки.
Каковы действия в цикле продаж?
1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта 2 этап продажи — Выявление потребностей клиента 3 этап презентация — Презентация ... 5 этап продажи — Завершение сделки
Что такое продажи в сегменте B2B?
B2B означает «business to business», то есть продажи «бизнеса для другого бизнеса». Они значительно отличаются от реализации продукции обычным потребителям, поскольку мотивы и цели для покупки у юридических лиц иные, нежели чем у потребителей в торговом центре, к примеру.
Что такое агрессивные продажи?
Агрессивные продажи – это интересный способ распространения и рекламы товаров. ... По большому счету агрессивные продажи – это реклама, исходящая от продавцов и представителей компании или бренда.
Что такое активные продажи B2B?
B2B продажи — business to business (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям. В результате продается что-то (товары/услуги), с помощью чего другие компании делают свой бизнес на рынке B2C.
Интересные материалы:
Кто производит йогурт чудо?
Кто проверяет знания по охране труда?
Кто проводит инструктажи по охране труда на рабочем месте?
Кто проводит инвентаризацию основных средств?
Кто проводит инвентаризацию в магазине?
Кто проводит текущий инструктаж?
Кто проводит вводный инструктаж генеральному директору?
Кто распределяет прибыль?
Кто рассматривает заявки на предоставление окон?
Кто разрабатывает программу вводного инструктажа по охране труда?