Содержание
- - Что входит в бланк письма?
- - Какие реквизиты образуют бланк письма?
- - Чем общий бланк отличается от бланка письма?
- - Какие поля должен иметь бланк документа?
- - Для чего нужен бланк письма?
- - Какие реквизиты указываются в письме?
- - Какие реквизиты включает бланк конкретного вида документа?
- - Что такое продольный бланк?
- - Какие реквизиты являются взаимоисключающими в бланке письма и бланке конкретного вида документа?
- - Когда общий бланк становится бланком документа конкретного вида?
- - Какой стандарт бумаги используется для бланков распорядительных документов?
- - Сколько реквизитов в госте?
- - Какие поля должен иметь документ оформленный как на бланке так и без него?
- - Какие форматы бумаги применяются для изготовления бланков документов?
- - Какие документы оформляются на общих бланках?
Что входит в бланк письма?
Реквизиты письма
- Государственный герб Российской Федерации ...
- Герб субъекта Российской Федерации ...
- Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) ...
- Код организации ...
- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ...
- Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП)
Какие реквизиты образуют бланк письма?
На бланке письма размещаются следующие реквизиты:
- государственный герб РФ;
- герб субъекта РФ;
- эмблема организации или товарный знак;
- код организации;
- основной государственный регистрационный номер;
- идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет;
- наименование организации;
Чем общий бланк отличается от бланка письма?
Таким образом, бланк письма отличается от общего бланка только двумя реквизитами. Все остальные реквизиты, для которых на общем бланке нанесены отметки в виде уголков, также употребляются на бланке письма и оформляются по тем же правилам. Бланки письма приведены в прил. 7-10.
Какие поля должен иметь бланк документа?
согласно ГОСТ Р 6.30–2003 УСД «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее.
Для чего нужен бланк письма?
Определение термина «бланка документа» содержится в ГОСТе Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». ... В дальнейшем бланк используют при создании письма, то есть печатают на нем текст и оформляют остальные реквизиты, которые могут принимать различные значения.
Какие реквизиты указываются в письме?
Обязательными реквизитами служебного письма являются: реквизиты бланка (наименование организации, справочные данные об организации, дата письма, регистрационный номер, ссылка на дату и регистрационный номер поступившего документа), адресат, заголовок к тексту (при необходимости), текст, отметка о наличии приложения, ...
Какие реквизиты включает бланк конкретного вида документа?
В бланк конкретного вида документа включаются следующие реквизиты:
- герб, эмблема, товарный знак;
- наименование организации — автора документа;
- регистрационный номер документа;
- дата документа;
- наименование вида документа;
- место составления (издания) документа.
Что такое продольный бланк?
Требования к оформлению документов», – бланки документов с центрированным расположением реквизитов «Наименование организации», «Вид документа» и других необходимых реквизитов вдоль верхнего поля. ...
Какие реквизиты являются взаимоисключающими в бланке письма и бланке конкретного вида документа?
Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица, установлены следующие виды бланков документов: общий бланк; бланк письма; ... Вместо «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» - «Место составления или издания»; эти реквизиты являются взаимоисключающими.
Когда общий бланк становится бланком документа конкретного вида?
Если общий бланк дополнить наименованием вида документа, он становится бланком конкретного вида документа( например, пиказа, протокола). Бланки конкретного вида документа создают, тогда, когда в организации применяется большое кол-во документов этих видов. Существуют бланки на двух языках.
Какой стандарт бумаги используется для бланков распорядительных документов?
Для большей части организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, инструкции, протоколы, деловые письма и др.) используется бумага формата А4. Для бланков резолюций стандартом установлены бланки формата А5 и А6 (Пример 1).
Сколько реквизитов в госте?
В новом ГОСТ Р 7.0.97-2016 есть перечень, который включает в себя 30 обязательных реквизитов. Их наличие подтверждает юридическую силу документов.
Какие поля должен иметь документ оформленный как на бланке так и без него?
Есть два основных формата бланков документов — А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм). Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее 20 мм — левое, верхнее и нижнее; 10 мм — правое. Для изготовления бланков документов используются реквизиты: — 01 Государственный...
Какие форматы бумаги применяются для изготовления бланков документов?
6.1 Для изготовления бланков документов согласно ГОСТ Р 7.0.8 используется бумага форматов A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм); для изготовления бланков резолюций используется бумага форматов A5 (148 x 210 мм), A6 (105 x 148).
Какие документы оформляются на общих бланках?
На общих бланках оформляются распорядительные документы организации (приказы, постановления, распоряжения и др.), а также, в ряде случаев, организационные документы (положения, инструкции и др.) и справочно-информационные документы (акты, протоколы, справки и др.).
Интересные материалы:
Репродукция картофеля что это такое?
Сектор в2в что такое?
Шалфей что это такое?
Сидерат что это такое?
Сидераты когда сеять и когда перекапывать?
Сколько 4 может быть в красном аттестате?
Сколько адвокатов может быть у обвиняемого?
Сколько аятов в каждой суре?
Сколько акций торгуется на ммвб?
Сколько алгоритмов у кубика Рубика?