Что такое горячие звонки в продажах?

Горячие звонки – исходящие, но чаще входящие телефонные вызовы, при которых потенциальный клиент уже определился с выбором вашей компании, товаров или услуг, и решил оформить, подтвердить заказ или уточнить детали. Фактически, горячие звонки – это завершение фазы продажи.

Что такое теплые и горячие звонки?

Чем отличаются холодные звонки от горячих и теплых звонков

Цель — поиск клиентов, сбор информации, а не продажа товара. Теперь несложно определить, что такое теплые звонки — это звонки потенциальным клиентам, которые уже знают о вашей компании: возможно, из рекламы или подписки.

Что такое теплые звонки в продажах?

Теплые звонки – это звонки потенциальным клиентам, которые уже знакомы с вашей компанией. Возможно, ранее они проявляли к ней интерес. Теплые звонки часто делают и по базам старых клиентов.

Что такое холодные и теплые звонки?

Холодные звонки – это один из эффективных способов поиска новых клиентов - обзвон с целью предложения продукта. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно.

Чем отличаются горячие и холодные звонки?

Так, горячие продажи характеризуются стабильным потоком клиентов, уже приходящих с целью приобрести что-либо. Холодные же продажи состоят в поиске новых клиентов, что подразумевает телефонные разговоры, командировки, отдельные презентации товара.

Что такое теплые заявки?

Теплыми звонками клиентам сообщают и о повышении цен на услуги или товары. В разговоре, зачастую, предлагают купить продукцию по старым ценам, пока есть такая возможность. Узнать, планирует ли клиент и дальше пользоваться услугами компании.

Что такое горячий обзвон?

Горячий обзвон - это звонки клиентам, которые имеют прямое намерение сотрудничать с вашей компанией. Цель горячего звонка – довести сделку до логического завершения – продать товар или услугу.

Как правильно делать теплые звонки?

I. 12 советов для эффективных теплых звонков

  1. Найдите в своей базе подходящих клиентов
  2. Изучите компанию, в которую собираетесь звонить
  3. Посмотрите на руководителей компаний
  4. Не затягивайте с открывающими фразами
  5. Будьте человеком, это ваше секретное оружие
  6. Подготовьте информацию заранее
  7. Уложитесь в 5 минут
30 нояб. 2017 г.

Что говорить при обзвоне клиентов?

Итак, примерный сценарий разговора с «теплым» клиентом:

  1. Поздоровайтесь и представьтесь. ...
  2. Спросите, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать. ...
  3. Напомните про предыдущее сотрудничество;
  4. Раскройте суть звонка — что вы хотите предложить и зачем;
  5. Выслушайте возражения и ответьте на них, если они есть;
28 янв. 2021 г.

Как делать холодные звонки в продажах?

Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

  1. Правило 1. Найдите повод ...
  2. Правило 2. Не продавайте по телефону ...
  3. Правило 3. Уважайте выбор клиента ...
  4. Правило 4. Отличайте отказ от возражения ...
  5. Правило 5. Назначайте встречу
6 нояб. 2009 г.

Что такое холодная база звонков?

Обзвон холодной базы — один из главных приемов телемаркетинга. Суть мероприятия заключается в прямом обращении по телефону к незнакомому абоненту без предварительной договоренности.

Что такое холодные телефонные звонки?

Холодный звонок — это звонок, которого ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки.

Что такое телемаркетинг?

В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону. Цель телемаркетинга – упрощение коммуникации с аудиторией, упрощение продаж и возможность оперативного получения информации из первых уст.

В чем особенность работы с холодными звонками?

Определение «холодные звонки» «Холодным» называют звонок, которого ваш клиент не ожидает. Если цель этого звонка — продажа, на большую часть вопросов оператор услышит в ответ фразу: «не интересует». Так происходит, потому что клиент не знает о вас и вашем продукте или просто не настроен покупать.

Как написать скрипт для холодных звонков?

Итак, сценарий холодного звонка состоит из следующих сюжетов:

  1. Определить цель звонка;
  2. Определить сценарий обхода секретаря;
  3. Выйти на (ЛПР) Лицо Принимающее Решение;
  4. Провести диагностику потенциала клиента;
  5. Выявить потребности;
  6. Провести презентацию;
  7. Обработать возражения;
  8. Закрыть звонок.

Кто такой теплый клиент?

«Теплые» клиенты — это те клиенты, которые проявили интерес к вашему продукту: подписались на рассылку, вступили в группу в социальных сетях, ему вас порекомендовал знакомый и пр. Эти клиенты ценнее, чем «холодные», они интересуются вашим продуктом, у вас есть их контактные данные.

Интересные материалы:

Как рассчитать больничный сотруднику?
Как рассчитать будущую прибыль?
Как рассчитать чел часы?
Как рассчитать чистый экспорт?
Как рассчитать декретные в Казахстане 2020?
Как рассчитать денежный мультипликатор?
Как рассчитать диаметр зубчатого колеса?
Как рассчитать дисконтированный срок окупаемости в Excel?
Как рассчитать долю с накопительным итогом?
Как рассчитать экономическую рентабельность?