Содержание
- - Какие типы карьер?
- - Какие этапы карьерного роста проходит большинство людей в течение своей рабочей жизни?
- - Что представляет собой карьера работника?
- - Что следует понимать под определением карьера?
- - Какие виды и модели деловой карьеры существуют в организации?
- - Какие существуют варианты типологий карьерных процессов?
- - Какие этапы карьеры существуют?
- - На каком этапе деловой карьеры происходит овладение профессией поиск своего места в коллективе?
- - Какой этап не включается в управление планированием карьеры?
- - Что такое карьера и каковы ее временные этапы?
- - Как пожелать карьерного роста?
- - Как называется план будущей карьеры работника?
- - Что такое социальная карьера?
- - Что такое Внутриорганизационная карьера?
- - Когда начинается процесс управления деловой карьерой?
Какие типы карьер?
Выделяют четыре основных типа карьеры: устойчивая, линейная, спиральная и переменчивая. Устойчивая карьера — это тип карьеры, который характеризуется пожизненной занятостью людей одной профессиональной деятельностью.
Какие этапы карьерного роста проходит большинство людей в течение своей рабочей жизни?
Этапы развития карьеры
- обучение профессии (16—20 лет);
- включение в трудовую деятельность (21—23 года);
- достижение первых профессиональных результатов (24-30 лет);
- профессионализм (31—40 лет);
- первое подведение итогов и переоценка ценностей (41-50 лет);
- мастерство (51—60 лет);
- выход не пенсию (61 год и более).
Что представляет собой карьера работника?
Карьера – это успех, продвижение по карьерной лестнице. Другими словами, это результат определенного поведения и позиции человека в трудовой деятельности, связанный с его профессиональным ростом. Каждый человек строит карьеру сам, и это зависит от его желаний, целей и установок [1].
Что следует понимать под определением карьера?
carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. ... carrus — телега, повозка) — успешное продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности; продвижение вверх по служебной лестнице.
Какие виды и модели деловой карьеры существуют в организации?
Есть также виды деловой карьеры:
- внутриорганизационная – рост внутри одной и той же организации. Деловая карьера бывает таких типов: вертикальная – повышение должности вместе с ростом зарплаты; ...
- межорганизационная – все этапы роста проходят в разных компаниях. Управление карьерой находится больше в компетенции работника.
Какие существуют варианты типологий карьерных процессов?
В итоге автором предлагается следующая типология: 1) суперавантюрная карьера (очень быстрая, с пропуском множества важных этапов); 2) авантюрная (с пропуском одного- двух этапов); 3) традиционная (линейная); 4) последовательно-кризисная (с возможностью сдачи некоторых достигнутых позиций); 5) прагматичная (структурная, ...
Какие этапы карьеры существуют?
вертикальной карьеры — должностной рост; горизонтальной карьеры — продвижение внутри организации, например, работы в разных подразделениях одного уровня иерархии; центростремительной карьеры — продвижение к ядру организации, центру управления, все более глубокое включение в процессы принятия решений.
На каком этапе деловой карьеры происходит овладение профессией поиск своего места в коллективе?
На адаптационном этапе (23—30 лет) происходит вхождение молодого специалиста в мир работы, овладение новой профессией, поиск своего места в коллективе. Середина этого этапа может совпасть с началом карьеры руководителя, для которой прежняя должность узкого специалиста создала все необходимые предпосылки.
Какой этап не включается в управление планированием карьеры?
В управление планированием карьеры не включается этап:
обучение нового сотрудника, разработка плана развития карьеры
Что такое карьера и каковы ее временные этапы?
Карьера (от фр. cariera) – успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности. ... В широком понимании карьера – это профессиональный прогресс, профессиональный рост, этапы продвижения служащего к высшей ступени профессионализма.
Как пожелать карьерного роста?
Дорогой мой коллега, поздравляю с приятным событием жизни — с повышением, так сказать, с карьерным ростом! Желаю дальнейшего успешного продвижения в работе, высоких достижений и удачи, плодотворной деятельности и высокой зарплаты, везенья и уваженья, большого счастья, благополучия, любви и вдохновенья.
Как называется план будущей карьеры работника?
Карьерная стратегия — это план достижения желаемой должности и оклада. Включает он не только цель, но и способы её достижения. Она выглядит как путь, который придется к пройти к этой цели. Такой путь еще называют карьерной картой.
Что такое социальная карьера?
(от итал. camera - бег, жизненный путь, поприще) - успешное продвижение по ступеням социальной иерархии, обусловленное последовательной сменой социальных ролей, статусов и видов социальной деятельности в жизни человека.
Что такое Внутриорганизационная карьера?
2. Внутриорганизационная карьера – означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию.
Когда начинается процесс управления деловой карьерой?
Процесс планирования деловой карьеры сотрудника начинается в момент его найма. Новому сотруднику необходимо определить перспективы его развития в данной организации, возможности карьерного роста. Это и есть первый этап управления его деловой карьерой.
Интересные материалы:
Как правильно высадить рассаду огурцов?
Как правильно высадить рассаду перцев?
Как правильно высадить рассаду помидор в теплицу?
Как правильно высадить рассаду помидор?
Как правильно высадить рассаду томатов?
Как правильно высадить рассаду?
Как правильно высаживать рассаду баклажан в открытый грунт?
Как правильно высаживать рассаду баклажанов в грунт?
Как правильно высаживать рассаду огурцов в грунт?
Как правильно высаживать рассаду помидор в теплицу?