Содержание
- - Что такое холодные и теплые продажи?
- - Что такое теплые и горячие звонки?
- - Что значит теплые продажи?
- - Что такое теплая база клиентов?
- - Что такое холодные теплые и горячие звонки?
- - Что такое теплые заявки?
- - Что такое теплые звонки?
- - Как понять активные продажи?
- - Что такое горячий обзвон?
- - Как продавать в холодную?
- - Как работать с теплыми клиентами?
- - Что значит понятие продажа?
- - Что такое холодная база звонков?
- - Что такое теплый контакт?
- - Как вернуть потерянных клиентов?
Что такое холодные и теплые продажи?
Как правило, общение происходит по заранее написанному сценарию с готовыми ответами и вопросами. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно. Холодные звонки – это один из эффективных способов поиска новых клиентов - обзвон с целью предложения продукта. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно.
Что такое теплые и горячие звонки?
«Теплые» – данный тип клиентов уже знает о вашем продукте и компании, благодаря рекламе или другим сторонним источникам информации, но они еще ни разу не приобретали ваш товар; «Горячие» – это ваши «старые» потребители или те клиенты, которые позвонили вам сами.
Что значит теплые продажи?
Напомним, теплые звонки в продажах — это исходящие звонки клиентам, которые уже знакомы с вашей компанией. Они видели рекламу, посетили промо-мероприятие, приобрели товар и т. д. Адресаты теплых звонков в некоторой степени заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Что такое теплая база клиентов?
Рассмотрим, что значит теплая база клиентов. Это покупатели с готовым перечнем потребностей либо те, кто только формирует свои нужды.
Что такое холодные теплые и горячие звонки?
Фактически, горячие звонки – это завершение фазы продажи. На этом этапе обсуждают способы доставки и оплаты, иногда предлагают сопутствующие товары. ... Холодные звонки – в большинстве случаев исходящие вызовы по абонентам из клиентской базы с целью презентации товара, услуги и предложение купить, заказать.
Что такое теплые заявки?
Это телефонные переговоры с потенциальным покупателем или клиентом, который не знаком ни с вашей компанией, ни с вашей продукцией и вообще он даже не догадывается о цели вашего обращения. ... Возможен вариант, что теплый прозвон осуществляется по базе бывших клиентов.
Что такое теплые звонки?
Теплые звонки – это звонки потенциальным клиентам, которые уже знакомы с вашей компанией. Возможно, ранее они проявляли к ней интерес. Теплые звонки часто делают и по базам старых клиентов.
Как понять активные продажи?
Активные продажи – когда отдел продаж (менеджер) ищет клиентов. ... Пассивные продажи – это второй уровень воронки продаж, т. е. с потенциальными покупателями был уже произведен информационный контакт.
Что такое горячий обзвон?
Горячий обзвон - это звонки клиентам, которые имеют прямое намерение сотрудничать с вашей компанией. Цель горячего звонка – довести сделку до логического завершения – продать товар или услугу.
Как продавать в холодную?
По мнению профессиональных продавцов, сценарий холодного звонка должен выглядеть примерно так:
- Сначала в обязательном порядке нужно поприветствовать клиента
- После приветствия нужно сразу же указать, кто звонит
- В течение первых минут разговора нужно указать причину звонка и предложить свой продукт
Как работать с теплыми клиентами?
Итак, примерный сценарий разговора с «теплым» клиентом:
- Поздоровайтесь и представьтесь. ...
- Спросите, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать. ...
- Напомните про предыдущее сотрудничество;
- Раскройте суть звонка — что вы хотите предложить и зачем;
- Выслушайте возражения и ответьте на них, если они есть;
Что значит понятие продажа?
Продажа — обмен товара или услуги на деньги, подтвержденный чеком продажи, актом выполненных работ, накладной передачи товара (в последних двух случаях денежное движение фиксируется отдельным документом).
Что такое холодная база звонков?
Обзвон холодной базы — один из главных приемов телемаркетинга. Суть мероприятия заключается в прямом обращении по телефону к незнакомому абоненту без предварительной договоренности.
Что такое теплый контакт?
Профессиональный термин в области продаж, означающий факт первичной заинтересованности человека в товаре или услуге.
Как вернуть потерянных клиентов?
Действуйте, чтобы вернуть ушедших клиентов
- Раздайте ярлыки Чтобы понимать, кого возвращать, вам нужен портрет этого клиента. ...
- Узнайте, что произошло ...
- Не соглашайтесь с любым негативом ...
- Проявляйте инициативу ...
- Покажите, что они важны для вас ...
- Мотивируйте персонал ...
- Давайте больше ...
- Не дайте ему уйти
Интересные материалы:
Сколько по времени длится операция по удалению катаракты?
Сколько по времени длится операция по удалению полипа в матке?
Сколько по времени длится пара в колледже?
Сколько по времени длится Профессиональная гигиена полости рта?
Сколько по времени длится протокол эко?
Сколько по времени длится процедура гистероскопии?
Сколько по времени длится процедура лазерной эпиляции ног?
Сколько по времени длится процедура шугаринга глубокого бикини?
Сколько по времени длится проверка Роспотребнадзора?
Сколько по времени длится рабочий день?