Что такое Общеинтеллектуальное направление?

Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности предполагает формирование позитивного отношения к знаниям как общественной ценности. ... Программа рассчитана на 5 лет обучения и составлена на основе авторской программы, которая включена в сборник «Программы внеурочной деятельности»/ П.

Что включает в себя общекультурное направление?

Общекультурное направление во внеурочной деятельности младших школьников предполагает освоение: - культуры отношений человека с человеком; - культуры быта, поведения в семье и обществе; ... - культуры творчества.

Какие направления относятся к внеурочной деятельности?

Направления внеурочной деятельности в начальной школе

  • Спортивно-оздоровительное направление ...
  • Духовно-нравственное направление ...
  • Социальное направление ...
  • Общеинтеллектуальное направление ...
  • Общекультурное направление
29 авг. 2015 г.

Что такое общекультурное направление?

Общекультурное направление представлено кружком и студией. Их целью является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества; развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.

Что значит социальное направление?

Это направление является приоритетным в большинстве учреждений и предполагает подготовку воспитанников к самостоятельной жизни. Социальное направление является специфичным для дополнительного образования и реализуется, как правило, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Что значит Общеинтеллектуальное?

Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности предполагает формирование позитивного отношения к знаниям как общественной ценности. На развитие интеллектуальных умений подростков направлена программа «Дорожная Page 2 азбука».

Что такое спортивно оздоровительное направление?

Одним из основных направлений внеурочной деятельности выделено спортивно-оздоровительное направление. Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. ... Решающая роль в её решении отводится школе.

Кто определяет содержание внеурочной деятельности?

Кто определяет содержание внеурочной деятельности? Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы общего образования определяет образовательная организация.

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

Задачи внеурочной деятельности:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе ;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
9 июн. 2017 г.

Что относится к проблемно ценностному общению?

Проблемно-ценностное общение — это такой вид общения, при котором в ходе обсуждения определенной жизненной проблемы у человека происходит становление ценностных ориентиров и личностной позиции.

Что такое общекультурное направление внеурочной деятельности?

Общекультурное направление во внеурочной деятельности младших школьников предполагает освоение: - культуры отношений человека с человеком. - культуры быта, поведения в семье и обществе. - культуры образования.

Что такое внеурочная деятельность в школе?

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Как организуется внеурочная деятельность?

Внеурочная деятельность организуется в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.

Какие существуют модели внеурочной деятельности?

На практике разработаны и используются несколько многомерных моделей организации внеурочной деятельности:

  • дополнительного образования на основе институциональной системы;
  • дополнительного образования на основе муниципальной системы;
  • модель "школы полного дня";
  • оптимизационная;
  • инновационно-образовательная;

Какие направления внеурочной деятельности закреплены в фгос?

Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО? Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Интересные материалы:

Какую температуру выдерживает Гипсовая штукатурка?
Какую температуру выдерживает инжир?
Какую температуру выставлять на котле для теплого пола?
Какую траву любят зайцы?
Какую туалетную бумагу использовать для биотуалета?
Какую закуску к шампанскому?
Какую зелень можно заморозить?
Карбамид что за удобрение?
Кизильник живая изгородь как сажать?
Куда дешевле всего лететь на Новый год?