Что такое промо материалы?

Промо-материалы представляют собой различные рекламные носители с логотипом продвигаемого бренда. Их используют для повышения узнаваемости компании.

Какие бывают промо материалы?

Основные виды промо материалов:

  • Полиграфическая продукция: визитки, буклеты, листовки, каталоги, плакаты, календари
  • Брендированная промо форма: фартуки, майки, ветровки, банданы, бейсболки
  • Сувенирная продукция с нанесением фирменной символики: ручки, кружки, блокноты
  • Ростовые куклы
  • Брендированные промо стойки

Что такое Промоматериал?

конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Что такое BTL услуги?

below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.

Какие есть промо акции?

виды промо акций

  • лифлетинг
  • снижение цены
  • выставка
  • семплинг
  • Дегустация
  • тестирование
  • лотерея
  • подарок за покупку

В чем разница между акцией и промо акцией?

Акция работает на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции. Промо-акция предполагает: информационное воздействие; стимулирующее воздействие.

Как расшифровывается POS?

Аббревиатура POSM (в переводе с англ.) обозначает: POS materials, POS — point of sales — «место продажи» — это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.

Как пишется слово промо акции?

Словосочетание промоушен-акция пишется через дефис, однако слова, начинающиеся с «промо…» пишутся слитно: промоакция (промоутерская акция), промокампания (промоутерская кампания) и так далее.

Какие услуги оказывают агентства BTL?

BTL агентства в России Крупнейшие BTL-агентства России, занимающиеся организацией промо-мероприятий, презентаций, дегустаций, рекламных акций. Торговый, потребительский и событийный маркетинг, директ-маркетинг, продвижение брендов в точках продаж, мерчандайзинг, найм и обучение персонала и т. д.

Что такое TTL в маркетинге?

TTL (throughtheline)– это довольно сложная система коммуникаций, которая состоит из единства инструментов и технологий, играющих большую роль для брендинга и увеличения целевых аудиторий.

В чем разница между ATL и BTL?

Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line (англ.) что в переводе означает "над чертой". Аббревиатура BTL происходит от словосочетания below the line (англ.) и переводиться "под чертой".

Что такое стимулирующие акции?

Стимулирующая рекламная акция - это стимулирующее мероприятие, направленное на конкретную аудиторию с целью достижения поставленных маркетинговых целей. Маркетинговые цели: повышение покупательского спроса на продукцию (товар или услугу);

Что такое рекламная акция?

Рекламная акция – это мероприятие, направленное на привлечение внимания потенциальных или существующих клиентов к новому продукту. ... Основная задача этого вида неявной рекламы – донести до конечного потребителя концепцию бренда и явные преимущества.

Что такое промо цена?

Промо цена/промо тариф — выгодное ценовое предложение, доступное при полной оплате тура в короткий срок (как правило, в течение недели). Чаще всего промо цены приурочены к акции «Раннее бронирование» и являют собой самой выгодный для клиента тип цены (в рамках акции «Раннее бронирование»).

Интересные материалы:

Что такое архивировать чат?
Что такое артроз плечевого сустава?
Что такое асфальтовая крошка?
Что такое ассимиляция согласных?
Что такое ассоциированные конверсии?
Что такое асцит яичников?
Что такое авангард в армии?
Что такое авантюрное?
Что такое автоматизация звуков?
Что такое Аз Буки Веди?