Содержание
- - Какие бывают промо материалы?
- - Что такое Промоматериал?
- - Что такое BTL услуги?
- - Какие есть промо акции?
- - В чем разница между акцией и промо акцией?
- - Как расшифровывается POS?
- - Как пишется слово промо акции?
- - Какие услуги оказывают агентства BTL?
- - Что такое TTL в маркетинге?
- - В чем разница между ATL и BTL?
- - Что такое стимулирующие акции?
- - Что такое рекламная акция?
- - Что такое промо цена?
Какие бывают промо материалы?
Основные виды промо материалов:
- Полиграфическая продукция: визитки, буклеты, листовки, каталоги, плакаты, календари
- Брендированная промо форма: фартуки, майки, ветровки, банданы, бейсболки
- Сувенирная продукция с нанесением фирменной символики: ручки, кружки, блокноты
- Ростовые куклы
- Брендированные промо стойки
Что такое Промоматериал?
конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Что такое BTL услуги?
below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.
Какие есть промо акции?
виды промо акций
- лифлетинг
- снижение цены
- выставка
- семплинг
- Дегустация
- тестирование
- лотерея
- подарок за покупку
В чем разница между акцией и промо акцией?
Акция работает на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции. Промо-акция предполагает: информационное воздействие; стимулирующее воздействие.
Как расшифровывается POS?
Аббревиатура POSM (в переводе с англ.) обозначает: POS materials, POS — point of sales — «место продажи» — это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.
Как пишется слово промо акции?
Словосочетание промоушен-акция пишется через дефис, однако слова, начинающиеся с «промо…» пишутся слитно: промоакция (промоутерская акция), промокампания (промоутерская кампания) и так далее.
Какие услуги оказывают агентства BTL?
BTL агентства в России Крупнейшие BTL-агентства России, занимающиеся организацией промо-мероприятий, презентаций, дегустаций, рекламных акций. Торговый, потребительский и событийный маркетинг, директ-маркетинг, продвижение брендов в точках продаж, мерчандайзинг, найм и обучение персонала и т. д.
Что такое TTL в маркетинге?
TTL (throughtheline)– это довольно сложная система коммуникаций, которая состоит из единства инструментов и технологий, играющих большую роль для брендинга и увеличения целевых аудиторий.
В чем разница между ATL и BTL?
Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line (англ.) что в переводе означает "над чертой". Аббревиатура BTL происходит от словосочетания below the line (англ.) и переводиться "под чертой".
Что такое стимулирующие акции?
Стимулирующая рекламная акция - это стимулирующее мероприятие, направленное на конкретную аудиторию с целью достижения поставленных маркетинговых целей. Маркетинговые цели: повышение покупательского спроса на продукцию (товар или услугу);
Что такое рекламная акция?
Рекламная акция – это мероприятие, направленное на привлечение внимания потенциальных или существующих клиентов к новому продукту. ... Основная задача этого вида неявной рекламы – донести до конечного потребителя концепцию бренда и явные преимущества.
Что такое промо цена?
Промо цена/промо тариф — выгодное ценовое предложение, доступное при полной оплате тура в короткий срок (как правило, в течение недели). Чаще всего промо цены приурочены к акции «Раннее бронирование» и являют собой самой выгодный для клиента тип цены (в рамках акции «Раннее бронирование»).
Интересные материалы:
Что такое архивировать чат?
Что такое артроз плечевого сустава?
Что такое асфальтовая крошка?
Что такое ассимиляция согласных?
Что такое ассоциированные конверсии?
Что такое асцит яичников?
Что такое авангард в армии?
Что такое авантюрное?
Что такое автоматизация звуков?
Что такое Аз Буки Веди?