Содержание
- - Какие процессы являются процессами управления проектом?
- - В чем отличие проекта от бизнес процессов?
- - Что является выходом из процесса инициации проекта?
- - Кто является участником проекта?
- - Какие процессы управления?
- - Какие бывают этапы проекта?
- - Что такое предметная область проекта?
- - Что такое экземпляр бизнес процесса?
- - Каковы результаты проекта?
- - Какие процессы входят в состав процесса управления содержанием проекта?
- - На каком этапе реализации проекта определяется перечень целей требований и задач проекта?
- - Что входит в концепцию проекта?
- - Кто участвует в реализации проекта?
- - Кто входит в состав команды проекта?
- - Какие могут быть роли в проекте?
Какие процессы являются процессами управления проектом?
Процессы управления проектами
- Инициации проекта
- Планирования
- Организации исполнения;
- Контроля исполнения;
- Завершения проекта.
В чем отличие проекта от бизнес процессов?
Бизнес-процесс – это регулярно повторяющаяся последовательность операций, потребляющая ресурсы и создающая некий результат, ценный для потребителя. Проект – это единовременный набор мероприятий, ограниченный по времени, создающий конечный уникальный результат.
Что является выходом из процесса инициации проекта?
Выходом Инициации являются: подписанный контракт — для внешних проектов или утвержденное техническое задание — для внутренних проектов; назначение управляющего проектом и рабочей группы проекта. 2) Планирование содержания — разработка документированного «Описания проекта», как основы для будущих решений по проекту.
Кто является участником проекта?
Участники проекта – физические и\или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.
Какие процессы управления?
Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля:
- Планирование. ...
- Организация. ...
- Мотивация - это процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. ...
- Контроль.
Какие бывают этапы проекта?
Фазы проекта делятся на стадии – восходящие периоды развития, отделяющие собой качественные состояния фазы. Например, стадия принятия решения о старте проекта или стадия формирования проектной команды.
...
Определение понятий
- фаза жизненного цикла;
- веха;
- стадия;
- этап;
- процесс управления.
Что такое предметная область проекта?
Совокупность продуктов и услуг, создание которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта.
Что такое экземпляр бизнес процесса?
Экземпляр бизнес-процесса - бизнес процесс, инициированный в информационной системе, и имеющий свой уникальный номер. Обо всех запущенных бизнес-процессах можно получить информацию из журнала бизнес-процессов. В нем представлены как сведения о самом процессе, так и о ходе выполнения задач данного процесса.
Каковы результаты проекта?
Основным результатом проекта является достижение поставленной основной цели проекта. Результатом проекта может быть продукт, изменение, психологическое состояние или объект, который разрабатывается в проекте. ...
Какие процессы входят в состав процесса управления содержанием проекта?
Процессы планирования и управления содержанием проекта
- Планирование управлением содержанием.
- Сбор требований.
- Определение содержания.
- Создание ИСР.
- Подтверждение.
- Контроль.
На каком этапе реализации проекта определяется перечень целей требований и задач проекта?
На каком этапе реализации проекта определяется перечень целей, требования и задачи проекта: ... в) разработка проекта.
Что входит в концепцию проекта?
— каркас, модель, в которой прописаны все основные факторы, конструкция проекта. В концепции проекта должа быть указана цель его создания, целевая аудитория, шаги, направленные на достижение цели и т. Команда проекта — команда, собранная с целью реализации проекта. ...
Кто участвует в реализации проекта?
Участники проекта (project stakeholders) – физические и юридические лица, чьи интересы связаны с реализацией проекта.
Кто входит в состав команды проекта?
Команда проекта состоит из руководителя проекта, персонала, отвечающего за управление проектом, и остальных членов команды, которые выполняют работу, но не обязательно участвуют в управлении проектом.
Какие могут быть роли в проекте?
Традиционно в проектах шести сигм выделяют:
- спонсора;
- лидера;
- членов проектной команды;
- экспертов;
- пользователей.
Интересные материалы:
Как хранить помидоры на дозревание?
Как хранить помидоры на зиму свежими?
Как хранить помидоры не в холодильнике?
Как хранить помидоры в домашних условиях?
Как хранить помидоры в домашних?
Как хранить помидоры в подвале?
Как хранить проросшие зерна пшеницы?
Как хранить раннюю морковь?
Как хранить ранункулюс зимой?
Как хранить разрезанную капусту в холодильнике?