Что такое психология делового общения?

«Психология делового общения» - это научная дисциплина, которая направлена, прежде всего, на повышение компетентности слушателей в области психологии делового общения, а также на формирование системных представлений о психологических закономерностях общения для повышения эффективности профессиональной деятельности.

Каковы нравственные нормы делового общения?

Каждый из участников делового общения руководствуется определенными нравственными нормами: честностью и порядочностью, справедливостью, уважением, ответственностью и другими. Честность вынуждает людей воздерживаться от обмана и лживых поступков.

Каковы основные аспекты стороны делового общения?

В едином процессе общения можно условно выделить три основных аспекта: перцептивный, коммуникативный и интерактивный. ...

Что изучает язык делового общения?

Дисциплина «Язык делового общения» нацелена на формирование общекультурной (универсальной) компетенции – способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.

В чем заключается особенность делового общения?

Основная особенность делового общения заключается в его регламентированности, т. е. в подчинении процесса общения установленным правилам и ограничениям. ... На соблюдение регламента влияют также национальные и культурные особенности участников общения, а также цели и задачи конкретной встречи, беседы, совещания.

Что входит в этику делового общения?

Этика делового общения – это набор норм, правил и принципов как для руководителей, так и для подчиненных, связанных профессиональной и деловой деятельностью. Основная задача – это сотрудничество и взаимодействие разных людей для достижения результата по решению одной задачи.

Как вы понимаете этику делового общения?

Этика делового общения является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. Деловое общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами.

Какие формы делового общения бывают?

Глава 6. Основные формы делового общения

  • Публичное выступление — передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории.
  • Деловая беседа — передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам или проблемам.
  • Деловое совещание — способ открытого коллективного обсуждения деловых вопросов группой специалистов.

Какой должна быть деловая речь?

Официальный деловой стиль исключает использование многозначных слов, двусмысленных высказываний и сложных предложений, неправильное ударение в словах или их неверное склонение. ... Речь должна быть грамотной, предложения правильно построены, а мысли чётко сформулированы.

Какие бывают виды делового общения?

Можно выделить следующие формы делового общения: деловые беседы, переговоры, совещания, выступления. Основной формой делового общения являются деловые переговоры, которые представляют собой взаимное общение в деловом стиле для достижения совместного решения.

В чем состоит основная цель общения?

Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. ... Социальное общение преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида.

Что не относится к особенностям делового общения?

Деловое общение требует более строгого отношения к использованию его участниками речевых средств. В деловом общении не допускаются бранные слова и нецензурные выражения, просторечие, нежелательным является использование слов ограниченной сферы употребления (жаргонизмов, диалектизмов, архаизмов и др.).

Что изучает деловая этика?

Деловая этика (также известная, как корпоративная этика) является одной из форм прикладной и профессиональной этики, которая рассматривает этические и моральные принципы или этические проблемы, которые могут возникнуть в деловой среде.

Что характерно для официально делового стиля?

Официально-деловой стиль – это стиль, который обслуживает правовую и административно-общественную сферы деятельности. ... Для официально-делового стиля характерны сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения.

Что такое кодекс делового общения?

Деловое общение: кодекс, национальные особенности Все социальные отношения регламентируются определенными правилами и нормами. Свод этих правил именуется этикетом. В деловой среде так же, как и в любой сфере общественной жизни, имеются свои правила поведения, которые обозначаются двумя словами – деловая этика.

Что такое деловая коммуникация?

Деловая коммуникация — это наиболее массовый и распространённый вид общения людей между собой. ... Письменное деловое общение включает в себя деловые документы, письма, в том числе — контракты, соглашения, договоры и т. п. Посредством обмена письмами происходит диалог между участниками деловой коммуникации.

Интересные материалы:

Что такое дискретный канал?
Что такое дистанционный урок?
Что такое дистония сосудов головного мозга?
Что такое дистрибьюторские компании?
Что такое дистрибуция в торговле?
Что такое дисциплина строя?
Что такое дюрация Офз?
Что такое для вас свобода?
Что такое длина ноги лодочного мотора?
Что такое добротность резонансного контура?