Содержание
- - На каком этапе продаж возникают возражения клиента?
- - Зачем надо использовать уточняющие вопросы при работе с возражениями?
- - Какая самая эффективная техника работы с возражениями?
- - Как работать с возражениями в продажах?
- - Какие есть основные типы возражений?
- - Какие техники работы с возражениями?
- - Зачем нужна работа с возражениями?
- - Каковы этапы алгоритма работы с возражениями?
- - Как правильно бороться с возражениями?
- - Как закрывать возражения в продажах?
- - Какие есть возражения в продажах?
- - Какие типы вопросов используют для выявления потребностей клиента?
- - Как отвечать на возражения клиентов?
- - Как работать с возражениями по цене?
На каком этапе продаж возникают возражения клиента?
Работа с возражениями клиента, это четвертый этап продаж. Итак, презентация товара покупателю проведена и клиента как правило появляются возражения. Бывают конечно моменты что клиент просто молчит и возражений у него нет, в таком случае можно сразу переходить к этапу завершения сделки.
Зачем надо использовать уточняющие вопросы при работе с возражениями?
Ответ на уточняющий вопрос позволит отнести сомнение клиента либо к скрытым возражениями (если он всё равно отказывается от покупки, называя следующую причину), либо к объективным (если его останавливает только цена, но он бы купил этот товар).
Какая самая эффективная техника работы с возражениями?
Самый эффективный способ работы с возражениями — это вопросы. Когда мы задаем Уточняющие вопросы, мы глубже узнаем потребности покупателя и мотивы его покупки. Самая распространенная ошибка – когда мало вопросов и когда их много. Когда мало – есть риск не до конца узнать, что важно для клиента.
Как работать с возражениями в продажах?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Какие есть основные типы возражений?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Какие техники работы с возражениями?
Техники работы с возражениями:
- Первая техника "Да, но". Это базовая техника работы с возражениями. ...
- Вторая техника "Именно поэтому". Второй довольно легкий способ парировать возражение клиента. ...
- Третяя техника "Выясняющие вопросы". ...
- Четвертая техника "Давайте сравним". ...
- Пятая техника "Прошлый опыт". ...
- Шестая техника "Ложные возражения".
Зачем нужна работа с возражениями?
Зачем нужно отрабатывать возражения клиентов
Основные преимущества грамотной работы с возражениями в продажах: возможность выявить и устранить недостатки своей презентации товара, донести до клиента его свойства; ... если всё сделано правильно, у клиента возникает ощущение эмоциональной сопричастности продавца.
Каковы этапы алгоритма работы с возражениями?
5 этапов работы с возражениями клиента
- Этап 1. Выслушайте клиента.
- Этап 2. Постарайтесь его понять.
- Этап 3. Завоюйте доверие клиента.
- Этап 4. Приведите контраргументы.
- Этап 5. Уточните, остались ли вопросы.
- Возражение № 1: «Мне ничего не нужно».
- Возражение № 2: «Нет денег».
- Возражение № 3: «Слишком дорого».
Как правильно бороться с возражениями?
Основные этапы работы с возражениями
- Выслушать возражение внимательно, не перебивая и не споря.
- Согласиться с ним: сказать клиенту, что вы понимаете его, отметить уместность его опасений.
- Привести убедительные аргументы в пользу своего товара или услуги.
Как закрывать возражения в продажах?
Чтобы закрыть такие возражения, покажите клиенту конкретную выгоду, которую он получит.
...
Можно выделить 10 наиболее частых реальных возражений в продажах:
- “дорого”;
- “не мое”;
- “нет таких денег”;
- “нет времени”;
- “нужно посоветоваться”;
- “нужно подумать”;
- “почему у вас?”;
- “почему я могу вам доверять?”;
Какие есть возражения в продажах?
Основные возражения клиентов и ответы на них
- Возражение «Это дорого» Варианты ответов: ...
- Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: ...
- Возражение «У конкурента дешевле!» ...
- Возражение «Мне это не нравится» ...
- Возражение «У меня нет времени» ...
- Возражение «Качество товара плохое» ...
- Возражение «У меня/у нас всё есть»
Какие типы вопросов используют для выявления потребностей клиента?
Типы вопросов для выявления потребностей клиента
...
Самыми распространенными являются:
- Физиологические (в еде, питье, сне).
- Безопасность и комфорт (жилище, мирное небо, защита от врага, уют в доме).
- Уважение и престиж (достижения, слава).
- Познание себя.
- Социальные потребности (принадлежность к группам).
Как отвечать на возражения клиентов?
Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила
- Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. ...
- Не воспринимайте возражения негативно. ...
- Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ...
- Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
Как работать с возражениями по цене?
При работе с возражениями клиента важно:
- Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
- Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
- Работать на хорошем эмоциональном контакте
- Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
- Уметь переводить цену в ценность для клиента
Интересные материалы:
Как посадить киви дома из семян?
Как посадить киви из семян?
Как посадить киви в домашних?
Как посадить кизил осенью саженец?
Как посадить клематис черенками?
Как посадить клематис на даче?
Как посадить клематис осенью черенками?
Как посадить клематис осенью?
Как посадить клематис правильно?
Как посадить клематис семенами?