Что такое Таргетолог?

Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. ... Задача таргетолога — настроить рекламу под нужную аудиторию: Пример таргетированной рекламы «Вконтакте».

Что делают Таргетологи?

Таргетолог – узкопрофильный специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в соцсетях (не путать с маркетологом и директологом). Если более простым языком – он делает так, чтобы Ваши потенциальные клиенты видели Вашу рекламу во Вконтакте и Инстаграм, Facebook, Одноклассниках (и в других соцсетях).

Сколько получают Таргетологи?

В месяц средняя сумма дохода составляет около 70 000 рублей. При этом разброс достаточно большой: начинающий специалист может рассчитывать на сумму 25 000, средние специалисты с опытом получают до 130 000 рублей, а опытные могут зарабатывать до 300 000 рублей.

Кто же такой Таргетолог?

Что это за профессия и кто такой таргетолог? Таргетолог — специалист, который занимается размещением и настройкой рекламы в Instagram + Facebook, VK, «Одноклассниках» и системе MyTarget. Сейчас это профессия занимает второе место по актуальности среди рекламодателей из-за массовости социальных сетей.

Что такое таргет и Таргетолог?

Профессия таргетолог Таргетолог – это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы в поисковых системах и социальных сетях, например, ВКонтакте, Instagram, Facebook. Это интересная и востребованная профессия, в которой сочетается аналитика и творчество.

Кому нужны услуги Таргетолога?

Кому нужны услуги таргетолога? Блогеру, который хочет увеличить количество подписчиков. Эксперту, который хочет получить заявки на бесплатный вебинар или курс. Компании, которая хочет получить новых клиентов.

Что должен знать и уметь Таргетолог?

Таргетолог – специалист, разбирающийся в маркетинге, веб-аналитике, владеющий базовыми навыками работы с рекламными инструментами соцсетей. Он должен уметь писать короткие рекламные тексты, работать в графических и видео-редакторах. заниматься медиапланированием и оценивать эффективность кампаний и многое другое.

Кто такой Таргетолог простыми словами?

Зачем нужен таргетолог

Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. Целевая аудитория формируется по профилю в социальных сетях.

Сколько стоит хороший Таргетолог?

Средняя стоимость за настройку таргетированной рекламы у среднего и начинающего специалиста 10000-15000 рублей. Дальше стоимость растет от качества услуг, их наполнения и опыта специалиста. Может доходить до сотен тысяч рублей за месячное ведение.

Сколько зарабатывают маркетолог?

Специалисты начального уровня в Москве и Петербурге получают 45 тысяч рублей и 40 тысяч рублей соответственно (имеются в виду гросс-зарплаты), среднего уровня — 65 и 60 тысяч рублей, высокого — 85 и 80 тысяч рублей.

Какие проблемы решает Таргетолог?

Таргетолог – специалист узкого профиля. Его основная деятельность – настройка таргетированной рекламы в социальных сетях и ведение рекламной кампании. Часто этих специалистов путают с директологами или маркетологами – это ошибка.

Что входит в услуги Таргетолога?

Что входит в обязанности таргетолога:

  • анализ предложения, конкурентов, преимуществ продукта;
  • поиск и сбор (парсинг) целевой аудитории, сегментация;
  • составление рекламных объявлений, а также создание креативов;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • работа с бюджетом – планирование и корректировка по ходу РК;
16 янв. 2020 г.

Кто такой Таргетолог и как им стать?

Кто такой таргетолог

Этим термином обозначают специалистов, которые занимаются настройкой, ведением и анализом кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. Они работают в рамках «ВКонтакте», Instagram, TikTok, Facebook и на других популярных площадках.

Что такое Таркетолог?

Таркетологом называют человека, который запускает рекламу на целевую аудиторию в социальных сетях, поисковых и рекламных системах. Целью таркетинга является настройка рекламы на потенциальных подписчиков и клиентов таким образом, чтобы продукт или услуга привлекали внимание людей.

Интересные материалы:

Когда на сосне появляются зеленые шишки?
Когда наблюдается сила трения скольжения и от каких факторов она зависит?
Когда начали строить Санкт Петербург?
Когда начался 21 век в каком году?
Когда начинает плодоносить груша?
Когда начинает плодоносить инжир выращенный из семечки?
Когда начинает плодоносить лимон из косточки?
Когда начинает плодоносит слива?
Когда начинает плодоносить смородина после посадки?
Когда начинает расти папоротник?