Что такое теплая клиентская база?

Тёплый обзвон клиентов — это специфичный вид обзвона базы потенциальных клиентов, преследующий непосредственную коммерческую цель. Например, это может быть активная продажа товаров или услуг.

Что такое теплая база клиентов?

Рассмотрим, что значит теплая база клиентов. Это покупатели с готовым перечнем потребностей либо те, кто только формирует свои нужды.

Что такое теплая и холодная база клиентов?

Как правило, общение происходит по заранее написанному сценарию с готовыми ответами и вопросами. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно. Холодные звонки – это один из эффективных способов поиска новых клиентов - обзвон с целью предложения продукта. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно.

Что такое холодные теплые и горячие звонки?

Фактически, горячие звонки – это завершение фазы продажи. На этом этапе обсуждают способы доставки и оплаты, иногда предлагают сопутствующие товары. ... Холодные звонки – в большинстве случаев исходящие вызовы по абонентам из клиентской базы с целью презентации товара, услуги и предложение купить, заказать.

Что такое теплые звонки?

Теплые звонки – это звонки потенциальным клиентам, которые уже знакомы с вашей компанией. Возможно, ранее они проявляли к ней интерес. Теплые звонки часто делают и по базам старых клиентов.

Что значит теплые продажи?

Напомним, теплые звонки в продажах — это исходящие звонки клиентам, которые уже знакомы с вашей компанией. Они видели рекламу, посетили промо-мероприятие, приобрели товар и т. д. Адресаты теплых звонков в некоторой степени заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Как понять активные продажи?

Активные продажи – когда отдел продаж (менеджер) ищет клиентов. ... Пассивные продажи – это второй уровень воронки продаж, т. е. с потенциальными покупателями был уже произведен информационный контакт.

Что такое холодные телефонные звонки?

Холодный звонок — это звонок, которого ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки.

Как вернуть потерянных клиентов?

Действуйте, чтобы вернуть ушедших клиентов

  1. Раздайте ярлыки Чтобы понимать, кого возвращать, вам нужен портрет этого клиента. ...
  2. Узнайте, что произошло ...
  3. Не соглашайтесь с любым негативом ...
  4. Проявляйте инициативу ...
  5. Покажите, что они важны для вас ...
  6. Мотивируйте персонал ...
  7. Давайте больше ...
  8. Не дайте ему уйти

Как звонить по холодной базе?

Чаще всего цель звонка по холодной базе — назначить встречу.
...
Но чтобы ничего не забыть, держите перед собой план звонка:

  1. Завладеть вниманием;
  2. Представиться;
  3. Рассказать о компании;
  4. Объяснить причину звонка;
  5. Получить первое «да»;
  6. Назначить встречу.
12 февр. 2019 г.

Что такое теплые и горячие звонки?

«Теплые» – данный тип клиентов уже знает о вашем продукте и компании, благодаря рекламе или другим сторонним источникам информации, но они еще ни разу не приобретали ваш товар; «Горячие» – это ваши «старые» потребители или те клиенты, которые позвонили вам сами.

Что такое телемаркетинг?

В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону. Цель телемаркетинга – упрощение коммуникации с аудиторией, упрощение продаж и возможность оперативного получения информации из первых уст.

Что такое теплый контакт?

Профессиональный термин в области продаж, означающий факт первичной заинтересованности человека в товаре или услуге.

Как работать с теплыми клиентами?

Итак, примерный сценарий разговора с «теплым» клиентом:

  1. Поздоровайтесь и представьтесь. ...
  2. Спросите, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать. ...
  3. Напомните про предыдущее сотрудничество;
  4. Раскройте суть звонка — что вы хотите предложить и зачем;
  5. Выслушайте возражения и ответьте на них, если они есть;
28 янв. 2021 г.

Как позвонить клиенту?

Холодные звонки

Клиент должен вас услышать, а не просто послушать. Расположите его к себе, не спешите и не пытайтесь человеку сразу что-то продать или назначить встречу. Ваша цель – разбудить его интерес, ваше предложение должно его заинтересовать. Первый звонок клиенту должен оставить у клиента положительные эмоции.

Интересные материалы:

Когда нужно сеять петунию?
Когда нужно сеять рожь?
Когда нужно сеять шпинат?
Когда нужно сеять сорго?
Когда нужно скашивать ботву картофеля?
Когда нужно собирать каштаны?
Когда нужно собирать красную смородину?
Когда нужно собирать орегано?
Когда нужно собирать перцы?
Когда нужно собирать смородину?