Содержание
- - Что такое холодные и теплые звонки?
- - Что значит теплые продажи?
- - Что такое теплые и горячие звонки?
- - Что такое теплые заявки?
- - Что такое холодный обзвон клиентов?
- - Что такое холодная база звонков?
- - Как продавать в холодную?
- - Как работать с теплыми клиентами?
- - Кто такой менеджер по продажам?
- - Кто такой теплый клиент?
- - Что такое горячая база клиентов?
- - Что такое продажи в сегменте B2B?
- - Как работать с возражениями?
- - Какие существуют виды продаж?
- - Что такое прямые продажи?
Что такое холодные и теплые звонки?
Холодные звонки – это один из эффективных способов поиска новых клиентов - обзвон с целью предложения продукта. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно.
Что значит теплые продажи?
Напомним, теплые звонки в продажах — это исходящие звонки клиентам, которые уже знакомы с вашей компанией. Они видели рекламу, посетили промо-мероприятие, приобрели товар и т. д. Адресаты теплых звонков в некоторой степени заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Что такое теплые и горячие звонки?
Чем отличаются холодные звонки от горячих и теплых звонков
Цель — поиск клиентов, сбор информации, а не продажа товара. Теперь несложно определить, что такое теплые звонки — это звонки потенциальным клиентам, которые уже знают о вашей компании: возможно, из рекламы или подписки.
Что такое теплые заявки?
Теплыми звонками клиентам сообщают и о повышении цен на услуги или товары. В разговоре, зачастую, предлагают купить продукцию по старым ценам, пока есть такая возможность. Узнать, планирует ли клиент и дальше пользоваться услугами компании.
Что такое холодный обзвон клиентов?
Холодные звонки (англ. Cold calling) или телефонный спам — деятельность менеджеров по обзвону потенциальных клиентов, с которыми ранее не имели дела. Основная цель — расширение круга клиентов. Является одной из форм телемаркетинга.
Что такое холодная база звонков?
Обзвон холодной базы — один из главных приемов телемаркетинга. Суть мероприятия заключается в прямом обращении по телефону к незнакомому абоненту без предварительной договоренности.
Как продавать в холодную?
По мнению профессиональных продавцов, сценарий холодного звонка должен выглядеть примерно так:
- Сначала в обязательном порядке нужно поприветствовать клиента
- После приветствия нужно сразу же указать, кто звонит
- В течение первых минут разговора нужно указать причину звонка и предложить свой продукт
Как работать с теплыми клиентами?
Итак, примерный сценарий разговора с «теплым» клиентом:
- Поздоровайтесь и представьтесь. ...
- Спросите, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать. ...
- Напомните про предыдущее сотрудничество;
- Раскройте суть звонка — что вы хотите предложить и зачем;
- Выслушайте возражения и ответьте на них, если они есть;
Кто такой менеджер по продажам?
Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) - руководитель отдела или группы продавцов, занимающихся прямыми продажами. Это человек, которому необходимо самостоятельно принимать решения, действовать быстро и адекватно реагировать на ситуацию.
Кто такой теплый клиент?
«Теплые» клиенты — это те клиенты, которые проявили интерес к вашему продукту: подписались на рассылку, вступили в группу в социальных сетях, ему вас порекомендовал знакомый и пр. Эти клиенты ценнее, чем «холодные», они интересуются вашим продуктом, у вас есть их контактные данные.
Что такое горячая база клиентов?
Горячая клиентская база это список клиентов, уже знакомых с компанией, ее товарами или услугами. ... Однако это далеко не всегда означает, что клиент охотно откликнется на предложение компании и совершит покупку или заказ.
Что такое продажи в сегменте B2B?
B2B означает «business to business», то есть продажи «бизнеса для другого бизнеса». Они значительно отличаются от реализации продукции обычным потребителям, поскольку мотивы и цели для покупки у юридических лиц иные, нежели чем у потребителей в торговом центре, к примеру.
Как работать с возражениями?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Какие существуют виды продаж?
"Коробочные" продажи.
- Активные и пассивные продажи.
- Продажи В2В и продажи В2С.
- Традиционные (личные) и безличные продажи.
- Продажи товаров, услуг и франшизы.
- Простые и сложные (проектные) продажи.
- Транзакционные, экспертные и стратегические продажи.
- Региональные продажи.
- Двух - тактовые продажи.
Что такое прямые продажи?
Прямые продажи, личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая вне стационарных точек розничной торговли. Продавцы, на постоянной основе реализующие продукцию методом прямых продаж, могут называться дистрибьюторами, представителями, или иначе.
Интересные материалы:
Когда можно собирать грибы осенью?
Когда можно срезать розы осенью?
Когда можно укладывать рулонный газон осенью?
Когда можно высаживать лилии осенью?
Когда можно высаживать луковицы тюльпанов осенью?
Когда можно высаживать нарциссы осенью?
Когда можно высаживать тюльпаны осенью?
Когда мыть теплицу весной или осенью?
Когда начинается календарная осень?
Когда начинается жор у окуня осенью?