Содержание
- - Что входит в транспортное обслуживание?
- - Какие показатели относятся к качеству транспортного обслуживания?
- - Какие процессы можно отнести к услугам транспорта?
- - Что такое качество транспортного обслуживания?
- - Что такое транспортное обслуживание населения?
- - Что такое транспортное производство?
- - Какие есть транспортные компании?
- - В чем выражается качество транспортного обслуживания клиентов?
- - Какой показатель важен для повышения качества обслуживания пассажиров?
- - Что понимают под оценкой качества?
Что входит в транспортное обслуживание?
В систему транспортного обслуживания входит перевозка пассажиров, которые являются сотрудниками крупных фирм и компаний, доставка почты и другого багажа, осуществление других видов перевозок, выполняемых в хозяйственных и коммерческих целях.
Какие показатели относятся к качеству транспортного обслуживания?
Показатели качества транспортного обслуживания
- — срок доставки грузов;
- — сохранность перевозимых грузов;
- — полнота удовлетворения спроса на перевозки;
- — регулярность или ритмичность доставки грузов;
- — комплексность транспортного обслуживания;
- — транспортная обеспеченность территории;
Какие процессы можно отнести к услугам транспорта?
К транспортным услугам относятся:
- перевозка пассажиров и грузов;
- погрузочные и разгрузочные работы;
- складское хранение любого груза;
- подготовка грузового автомобиля;
- предоставление грузовой машины на условиях проката или аренды;
- доставка новых грузовых машин или отремонтированных;
- транспортные экспедиционные услуги.
Что такое качество транспортного обслуживания?
Под качеством транспортного обслуживания пассажиров понимают совокупность свойств перевозочного процесса и системы перевозок пассажиров, обусловливающих удовлетворение потребностей пассажиров в поездках в соответствии с установленными нормативными требованиями.
Что такое транспортное обслуживание населения?
Понятие транспортного обслуживания населения
Транспортное обслуживание населения представляет собой деятельность по предоставлению услуг перевозки пассажиров и багажа автомобильным, железнодорожным или иным видом транспорта.
Что такое транспортное производство?
Транспортное производство и его особенности Процесс производства на транспорте – это само продвижение грузов и пассажировиз пунктов отправления в пункты назначения, аготовая продукция транспорта – законченная их перевозка.
Какие есть транспортные компании?
Популярность и рейтинг транспортных компаний:
- «Деловые линии»;
- ПЭК;
- DPD;
- GTD (кит);
- «ЖелДорЭкспедиция»;
- «Энергия» и многие другие.
В чем выражается качество транспортного обслуживания клиентов?
Таким образом, к ключевым параметрам качества транспортного обслуживания потребителей можно отнести: время от получения заказа на перевозку до доставки; надежность и возможность доставки по требованию; наличие запасов, стабильность снабжения; полнота и степень доступности выполнения заказа; удобства размещения и ...
Какой показатель важен для повышения качества обслуживания пассажиров?
Важными показателями потребительских свойств продукции пассажирского транспорта являются: скорость, комфортабельность и удобство поездки, быстрота оформления проездных билетов, частота и регулярность движения, беспересадочйость сообщений и др.
Что понимают под оценкой качества?
Под оценкой качества понимается оценка соответствия продукции требованиям, содержащимся в документации на нее. Оцениванию уровня качества продукции должен предшествовать выбор показателей качества, по которым осуществляется оценивание.
Интересные материалы:
Как часто нужно использовать сыворотку для волос?
Как часто нужно менять ремень грм и ролики?
Как часто нужно менять струны на классической гитаре?
Как часто нужно обследоваться у маммолога?
Как часто нужно промывать систему щелочным раствором?
Как часто плодоносит черешня?
Как часто подкармливать перцы?
Как часто принимать силденафил?
Как часто у близнецов рождаются близнецы?
Как часто военные сборы?