Для чего нужен ресепшн?

Применительно к гостиничному бизнесу, ресепшн - это место, где осуществляется «прием» (а также выписка) гостей: оформление, консультации по интересующим вопросам, выполнение различных просьб (заменить лампочку, заказать завтрак в номер и др.), продажа допуслуг отеля (массаж, сауна, заказ такси, экскурсий и др).

Зачем нужен ресепшн?

Предназначение стойки — это, в первую очередь, встречать посетителей, регистрировать их, а также инструктировать об интересующих вопросах, связанных с организацией. Прочитать слово ресепшн можно в двух вариантах транскрипции: [rɪˈsɛp∫n]; [rɪˈsep∫ən].

Зачем нужна стойка ресепшн?

Что такое стойка ресепшн: элементы конструкции

Верхняя столешница нужна для размещения на ней полезную информацию для посетителей, для того, чтобы посетителям было удобно, например, заполнять анкеты или подписывать какие-то другие документы.

Что значит слово ресепшн?

Что такое ресепшн

Ресепшен — это административная стойка, которую вы можете увидеть в почти любом отеле. Слово ресепшн изначально произошло от английского «reception», что буквально можно перевести как «прием». В современном языке данное слово приобрело другое (сугубо практическое) значение — «приемная стойка».

Кто стоит на ресепшене в отеле?

Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. В случае возникновения вопросов постояльцы обращаются именно к администратору, который должен оперативно решить проблему.

Что должно быть в зоне ресепшн?

Четких требований к оформлении ресепшн нет, но, как правило, в этой зоне находится стойка администратора, логотип компании, интерьерные вывески, промостенды. Стены могут быть окрашены в фирменные цвета компании либо оклеены специальной пленкой.

Как склонять слово ресепшн?

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Корень: -ресепшн-.

Сколько стоит стойка ресепшн?

Офисные стойки ресепшн, недорогая стойка-ресепшн, модульная стойка-ресепшн, купить стойку-ресепшн для офиса и салона красоты от 4 700.00 руб. от 4 770.00 руб.

Что такое гостевая зона стойки ресепшн?

Ресепшен или стойка администратора можно смело назвать «лицом» отеля, гостиничного комплекса. ... Это место, с которого начинается гостиница или отель. Дорогие пятизвездочные отели не скупятся на оформление ресепшена дорогим материалом и декором.

Чем заменить слово ресепшн?

Именно подобный вид написания считается более правильным. Синоним: рецепция, образованное от латинского receptio, означает «принятие, приём». Всё же в официальных документах рекомендуется заменять слово русскими синонимами, будь то «приёмная» или «регистратура».

Как правильно писать на ресепшене?

Приходится признать, что немногие словари это слово зафиксировали, но в Орфографическом оно уже есть. Нам предлагают писать его как "ресепшен" (по аналогии со словом "промоушен", от английского promotion - продвижение). Можно склонять: ресепшен, ресепшена, на ресепшене. А можно оставить неизменяемым: на ресепшен.

Что значит слово опции?

опция — (факультативная) возможность Дополнительная возможность, позволяющая осуществить модификацию оборудования режимов работы или видов предоставляемых услуг.

Как правильно произносить слова?

Оба слова «говориться» и «говорится» существуют в русской орфографии. Их написание с мягким знаком или без него зависит от формы глагола, употребляемой в определенном контексте. Слова «говорится» и «говориться» являются формами одного и того же слова, поэтому пишутся по-разному, с мягким знаком и без мягкого знака.

Как называется человек который стоит на ресепшене?

Ресепшен – приемная гостиницы. Слово пошло из английского языка (reception). В России ресепшеном называют прихожую для гостей или будущих жильцов отеля. На респешен сидит администратор гостиницы.

Как называется человек который сидит на ресепшене в отеле?

В гостиницах то, что „у них” называется „портье”, у нас называется „коридорный”. А „ресепшен” – это стойка администратора, где происходит оформление документов.

Какие должности есть в отеле?

Наиболее распространенными сотрудниками в данных заведениях являются администраторы, менеджеры гостиницы, горничные, повар, официант, охранник. Если гостиница крупная, то нанимаются аниматоры, медики, крупье в казино, массажисты, парикмахеры и специалисты маникюра.

Интересные материалы:

Можно ли сидеть в багажнике?
Можно ли сироп корня солодки при сухом кашле?
Можно ли скрывать приложения на айфоне?
Можно ли сменить школу в середине года?
Можно ли смешивать железный купорос с карбамидом?
Можно ли смешивать железный купорос?
Можно ли снять деньги с материнского капитала 25 тысяч?
Можно ли снять липкий слой спиртом?
Можно ли собирать хвойный опад?
Можно ли сочетать розовое и желтое золото?