Содержание
- - Для чего нужна Номенклатура дел на предприятии?
- - Кому нужна номенклатура дел?
- - Кто составляет номенклатуру дел в организации?
- - Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
- - Как часто разрабатывается номенклатура дел в организации?
- - Сколько граф содержит номенклатура дел?
- - Кто составляет и подписывает итоговую запись?
- - Какие сведения о делах указываются в номенклатуре дел?
- - Что означает Эпк в номенклатуре дел?
- - Кто составляет опись дел?
- - Как утвердить номенклатуру дел?
- - Кто утверждает номенклатуру дел структурного подразделения?
- - Какие реквизиты входят в состав номенклатуры дел?
- - Как формируется номенклатуру дел структурного подразделения?
- - Что такое инструкция по делопроизводству?
Для чего нужна Номенклатура дел на предприятии?
Номенклатура дел организации разрабатывается с целью корректного формирования дел в текущем делопроизводстве, их учета, организации хранения, быстрого поиска документов, проведения экспертизы их ценности, планирования и передачи дел в архив.
Кому нужна номенклатура дел?
Номенклатура дел является обязательным документом для федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений. Что касается коммерческих организаций, то в обязательном порядке ее должны разрабатывать только организации – источники комплектования государственных (муниципальных) архивов.
Кто составляет номенклатуру дел в организации?
Кто составляет номенклатуру дел? Номенклатура дел составляется службой документационного обеспечения управления организации (например, организационно-правовым отделом, канцелярией, общим отделом и т. п.) на основе номенклатур дел структурных подразделений организации.
Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
Если никаких глобальных изменений в структуре и функционале подразделения не произошло и основной состав дел остается прежним, то за основу новой номенклатуры дел можно взять действующую и элементарно удалить из нее аннулированные дела и вписать новые.
Как часто разрабатывается номенклатура дел в организации?
Номенклатура дел согласовывается с архивным учреждением не реже одного раза в 5 лет. В случае коренного изменения функций и структуры организации разрабатывается новая номенклатура дел. 3.4.7. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава и содержания документов, образующихся в деятельности организации.
Сколько граф содержит номенклатура дел?
Содержательная часть номенклатуры представляет собой таблицу, состоящую из 5 граф. В первой графе указывается индекс дела. Он состоит из установленного в организации цифрового обозначения структурного подразделения (направления деятельности) и порядкового номера заголовка дела в пределах структурного подразделения.
Кто составляет и подписывает итоговую запись?
Итоговая запись подписывается ответственным за составление номенклатуры. Обязательно проставляется дата подписания. После подписи и даты следует указать наименование должности лица, передавшего сведения. Это лицо ставит личную подпись и дает ее расшифровку.
Какие сведения о делах указываются в номенклатуре дел?
Номенклатура дел оформляется на общем бланке организации и представляет собой таблицу, в которой указываются индекс дела, заголовок дела, количество томов, срок хранения и номер статьи в соответствии с перечнем.
Что означает Эпк в номенклатуре дел?
Дело не только в расшифровке аббревиатур: ЭК – это экспертная комиссия организации, а ЭПК – это экспертно-проверочная комиссия архивного учреждения. Документы из дел с отметкой ЭПК могут быть выделены на постоянное хранение.
Кто составляет опись дел?
Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием его должности и утверждается руководителем структурного подразделения. По требованию архива организации к описи могут составляться оглавление, список сокращений, указатели.
Как утвердить номенклатуру дел?
Номенклатуру дел допускается утверждать двумя способами – приказом руководителя организации или грифом утверждения непосредственно на самом документе.
Кто утверждает номенклатуру дел структурного подразделения?
Она оформляется на общем бланке организации, подписывается руководителем службы ДОУ (или иным должностным лицом, отвечающим за делопроизводство, например, секретарем) и в обязательном порядке утверждается руководителем организации. Номенклатура дел организации должна пройти процедуру согласования.
Какие реквизиты входят в состав номенклатуры дел?
Номенклатура дел
- постоянные реквизиты «единого» бланка: эмблема (03); наименование организации (06); наименование вида документа (08) (НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ);
- переменные реквизиты «единого» бланка: дата (09); регистрационный номер (10); место составления или издания документа (12); заголовок (17); текст (19); подпись составителя (21);
Как формируется номенклатуру дел структурного подразделения?
Номенклатура дел структурного подразделения составляется секретарем подразделения или сотрудником, ответственным за делопроизводство, согласовывается с архивом и службой ДОУ, подписывается руководителем подразделения и представляется в службу ДОУ.
Что такое инструкция по делопроизводству?
Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.
Интересные материалы:
Почему чернеют ветки у груши?
Почему черствый хлеб полезнее свежего?
Почему чешется кожа возле заднего прохода?
Почему День флага 22 августа?
Почему Дижонская горчица?
Почему доступ к сети запрещен?
Почему дворники не плотно прилегают к стеклу?
Почему джинсы сильно растягиваются?
Почему Эксель не считает разницу?
Почему электрический лобзик криво режет?