Для чего нужны изолирующие стыки?

Изолирующий стык — рельсовый стык, предназначенный для электрической изоляции двух смежных рельсов. Применяется для: отделения рельсовых цепей; ... исключения проникновения обратного тока при электрической тяге из рельса, используемого для пропуска обратного тока, в рельсы, не предназначенные для этой цели.

Для чего нужен Изостык?

Композитные накладки делают изостык на ЖД-пути стабильно надежным блокиратором электрической связи, причем между какими угодно видами рельс. Такую конструкцию создали именно для повышения механической прочности крепления (а также для удешевления его конечной стоимости).

Что такое стык ЖД?

Рельсовый стык — место соединения двух рельсов на железной дороге. ... Отверстия в рельсах для стыковых болтов больше диаметра болта на 20 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить перемещение конца рельса при температурном удлинении/укорочении рельса без возникновения срезающего усилия в болтах.

Как должны располагаться болты в стыках рельсов?

Стыки рельсов должны располагаться в середине шпального ящика симметрично относительно стыковых шпал. При скреплениях КБ-50 и ЖБ-50 для возможности постановки стыковых болтов разрешается смещение стыка относительно стыковых шпал до 7 см. 3.11. ... Болты в стыках располагаются гайками в разные стороны через один болт.

Где устанавливаются изолирующие стыки?

Клееболтовые изолированные стыки на железной дороге устанавливаются в уравнительных пролетах. Для их обустройства применяется 2 варианта накладок: стандартные двухголовые с 6 отверстиями, простроганные по обеим граням; специальные полнопрофильные, плотно облегающие пазуху.

Как определяют левый или правый изолирующий стык?

Нечетные номера присваиваются изолирующим стыкам по левой нити, а четные - по правой.

Что такое не габаритный стык?

98 негабаритный стык рельсовой цепи: Изолирующий стык рельсовой цепи между смежными рельсовыми цепями, расположенный в зоне возможного нарушения габарита железнодорожного подвижного состава при занятой одной секции маршрута и движении по другой.

Что применяется для соединения рельсов в стыках?

Рельсовый стык — место соединения концов рельсов в рельсовую нить сваркой или с помощью стыковых накладок и болтов. Сварные рельсовые стыки образуются в местах соединения рельсов в сварные бесстыковые плети. ... Сварные рельсовые стыки всегда токопроводящие, накладочно-болтовые могут быть и электроизолирующими.

Для чего делают зазоры на стыках рельсов?

Зазор между рельсами делается для исключения искривления рельсов в летнее время. При нагревании рельсы удлиняются и, при отсутствии зазора, искривятся.

Как происходит выброс пути?

Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути. ... Рельсы приобретают остаточные деформации и становятся непригодными для работы в пути, часть шпал раскалывается, щебень с балластной призмы отбрасывается.

Какой стыковой зазор считается нормальным?

Нормальная величина зазоров в стыках рельсов на стрелочных переводах 8 мм с допусками ±4 мм, за исключением зазора в корне остряка, где он нормально равен 5 мм с допусками ±2 мм. Стыки рельсов, как правило, располагаются по наугольнику. Забег стыков не должен превышать 20 мм.

Зачем сваривать рельсы?

Рельсы в плети длиной до 800 м свариваются в РСП. Сваривание этих плетей между собой для создания плетей длиной, установленной проектом, осуществляется в пути путевой рельсосварочной машиной (ПРСМ). ... Более короткие плети, но не менее 100 м, могут укладываться на станциях между стрелочными переводами.

Что такое стыковые болты?

Болт стыковой (путевой) – элемент крепежа, используемый для фиксации материалов ВСП. Для производства болтов используется нержавеющая сталь нормальной или повышенной прочности. Изделия не подвержены коррозии, не окисляются под действием химических реагентов и обеспечивают надежное стыковое скрепление рельсов.

Какого типа ток используется в пути с электрической тягой?

Рельсовые цепи постоянного тока применяются на участках с автономной тягой, переменного — на участках как с автономной, так и с электрической тягой.

Что такое перемычка тяговой рельсовой сети?

"... перемычка тяговой рельсовой сети (железной дороги): провод, соединяющий рельсы одного железнодорожного пути с рельсами другого пути или разные рельсовые нити одного пути..."

На каком расстоянии устанавливаются изолированные стыки на станционных путях?

На станционных приемо-отправочных путях изолирующие стыки устанавливаются на расстоянии 3,5 м от предельного столбика, а выходные и маневровые светофоры - на ближайшем к стыкам расстоянии по условиям габарита, при этом расстояние между изолирующими стыками и такими светофорами не должно превышать 40 м.

Интересные материалы:

Зачем подрезать уздечку верхней губы взрослому?
Зачем сажают бузину?
Зачем смазывать цепь на велосипеде?
Зачем срезать ботву у картофеля?
Зачем уменьшают желудок?
Зачем вам Смм специалист?
Зачем жевать сушеную гвоздику?
Заявление на отпуск как считать дни?
Железный купорос что это?
Чем должен заниматься главный бухгалтер?