Для чего поршневой палец выполняют Пустотелым?

piston pin , нем. Kolbenbolzen ) — сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном.

Для чего поршневой палец?

Поршнево́й па́лец (англ. piston pin, нем. Kolbenbolzen) — сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном. Аналогичные детали имеются в шарнирных соединениях ползунов, крейцкопфов, рычажных механизмов и обычно называются осью шарнира.

Что означает плавающий поршневой палец?

Поршневой палец может иметь возможность проворачиваться как в головке шатуна, так и в бобышках поршня. ... Такой поршневой палец называется «плавающим». Преимущество «плавающего» пальца — его равномерный износ по окружности, а также большая надежность работы (на случай заклинивания в шатуне или в бобышках).

Как работает поршневой палец?

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и является осью, относительно которой шатун совершает колебательное движение. Поршневой палец работает в условиях знакопеременной нагрузки при четырехтактном процессе и в условиях близких к пульсирующей нагрузке в случае двухтактного процесса.

Что соединяет поршневой палец?

Поршневой палец соединяет поршень с шатуном. Соединение двух этих деталей не может быть жестким, так как и низ, и верх шатуна постоянно перемещаются. Цилиндрический палец позволяет верхней части шатуна «шататься» при перемещении поршня по вертикали.

Для чего нужен шатун?

Шату́н (англ. connecting rod) (устар. тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.

Куда вставляется поршневой палец?

Для установки поршневого пальца поршень предварительно нагревают (70-80 градусов), после чего вставляют палец в поршень с шатуном. Это обеспечивает надежное закрепление. При работе двигателя поршень нагревается и палец может вращаться вокруг своей оси.

Как изготавливают поршневые пальцы?

Пальцы изготавливают из легированной или углеродистой стали. Для достижения требуемой твердости после изготовления пальцы подвергаются цементации на глубину 1…2 мм с последующей закалкой и отпуском. Для менее нагруженных двигателей пальцы подвергаются только поверхностной закалке при нагреве токами высокой частоты.

Чем закрепляют поршневые пальцы?

Палец крепят по бокам двумя пружинящими стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня (рис. 1). Головка шатуна в этом случае снабжается бронзовой втулкой. У плавающего пальца вся поверхность является рабочей, вследствие чего обеспечивается меньший его износ и уменьшается возможность заедания.

Какие способы фиксации поршневого пальца от осевых перемещений?

Осевую фиксацию плавающих пальцев осуществляют с помощью стопорных пружинных колец круглого или прямоугольного сечения (рис. 2, а) и реже для этой цели используют грибки из мягкого металла (рис. 2, г). Стопорные кольца устанавливают в канавках, проточенных для них в отверстиях бобышек, несущих поршневой палец.

Какого типа применяется поршневой палец на двс?

Поршневые пальцы подразделяются на три типа (в зависимости от способа крепления): 1) – Крепление в бобышках поршня (применяются ограниченно); 2) – Крепление в верхней головке шатуна; 3) – Плавающее крепление.

Что значит слово шатун?

1) Тот, кто любит шататься (2*).

Что такое бобышка поршня?

На головке находится днище поршня, а по бокам – впадины для поршневых колец и юбку. В нижней части юбки располагаются специальные приливы, которые называются бобышками. В бобышках сделано отверстие для поршневого пальца. ... В головке поршня имеются нарезанные канавки, или впадины, для поршневых колец.

В каком порядке ставить поршневые кольца?

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех. Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Как устроен поршень?

Поршневые кольца соединены со стенками цилиндра. Они сделаны из модифицированного чугуна. Кольца трутся в поршне и являются самыми главными источниками трения. ... Соединение поршня с шатуном происходит с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали.

Интересные материалы:

Почему нельзя стричь брови ножницами?
Почему нельзя сжигать пластиковый мусор?
Почему нельзя употреблять в пищу Позеленевшую картошку?
Почему нельзя в самолет с гипсом?
Почему нельзя венки на могилу?
Почему нельзя вешать картины с водопадом?
Почему нельзя выбрасывать хлеб?
Почему нельзя выкидывать волосы в мусор?
Почему нельзя жечь траву?
Почему необходимо снижать себестоимость продукции?