Содержание
- - Зачем нужен ликвидационный баланс?
- - Когда делается ликвидационный баланс?
- - Кто сдает ликвидационный баланс?
- - Кто составляет промежуточный ликвидационный баланс?
- - Нужно ли отправлять промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
- - Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
- - Как формируется ликвидационный баланс?
- - Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?
- - Когда составляется вступительный баланс?
- - Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?
- - Нужно ли сдавать Сзв м при ликвидации?
- - Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?
- - Когда надо сдавать промежуточный ликвидационный баланс?
- - Когда можно подавать промежуточный ликвидационный баланс?
- - Для чего составляется промежуточный ликвидационный баланс?
Зачем нужен ликвидационный баланс?
Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации организации с целью определения фактического имущественного состояния дел ликвидируемого предприятия.
Когда делается ликвидационный баланс?
После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).
Кто сдает ликвидационный баланс?
Окончательный ликвидационный баланс должен быть представлен налоговикам вместе с заявлением о госрегистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме Р16001.
Кто составляет промежуточный ликвидационный баланс?
(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Нужно ли отправлять промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.
Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно.
Как формируется ликвидационный баланс?
Окончательный ликвидационный баланс составляется после погашения всех задолженностей перед контрагентами, сотрудниками и государством (налоги, страховые взносы и т. д.). Он содержит сведения о тех активах фирмы, которые остались и должны быть распределены между учредителями и участниками ООО.
Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?
1 ст. 63 ГК). Даже если у компании нет кредиторов, период между публикацией и окончательным ликвидационным балансом все равно должен быть минимум два месяца. Закон предусматривает, что ликвидатор вправе уведомить инспекцию о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца после публикации (п.
Когда составляется вступительный баланс?
Вступительный баланс является первым балансом предприятия, поэтому он составляется на самом начальном этапе производственной деятельности. Каждое предприятие может быть зарегистрировано и начать свою деятельность только при наличии у него уставного капитала.
Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?
Для ликвидируемых ООО последний отчетный год - с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.
Нужно ли сдавать Сзв м при ликвидации?
2.2 ст. 11 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, в отчет СЗВ-М включаются персональные данные лиц, с которым заключены договора ГПХ. Таким образом, оформив договор ГПХ с ликвидатором, организация обязана подать отчет СЗВ-М даже при условии, что в отчетном периоде (календарном месяце) иные сотрудники в компании не работают.
Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?
Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.
Когда надо сдавать промежуточный ликвидационный баланс?
После составления и закрытия реестра требований кредиторов конкурсный управляющий в срок не позднее шести месяцев со дня открытия конкурсного производства составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой кредитной организации, перечень предъявленных кредиторами ...
Когда можно подавать промежуточный ликвидационный баланс?
Найденные документы подтверждают, что промежуточный ликвидационный баланс составляется после истечения срока предъявления требований кредиторами. Следовательно, если прошло два месяца с момента опубликования, нет требований кредиторов, то можно подавать промежуточный ликвидационный баланс.
Для чего составляется промежуточный ликвидационный баланс?
Что это такое Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации ООО с целью определения фактического имущественного состояния дел ликвидируемого предприятия.
Интересные материалы:
Как эффективно покрасить волосы хной?
Как Ефремов попал в аварию?
Как ехать на Казанский вокзал?
Как ехать по стрелке?
Как это посредник?
Как это сангвиник?
Как это шипровый аромат?
Как это светский гуманизм?
Как это учиться очно и заочно?
Как это удовлетворительно?