Где нельзя ставить тормозной башмак?

Содержание

Куда нельзя устанавливать тормозные башмаки?

При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:

  • непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке;
  • перед крестовиной стрелочного перевода;
  • на наружный рельс кривой.

Где нельзя оставлять вагоны?

Запрещается оставлять без локомотива составы поездов на станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.

Где нельзя укладывать ТБ?

200. Запрет установки тормозных башмаков для торможения отцепов

  • непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);
  • перед крестовиной стрелочного перевода;
  • на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
  • на наружный рельс кривой.

Сколько осей заменяет один тормозной башмак?

При закреплении моторвагонного железнодорожного подвижного состава, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из ...

Что необходимо проверить Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон?

Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.

Что указано на тормозном башмаке?

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков.

Как рассчитать норму закрепления?

Оптимальная норма закрепления рассчитывается по формуле: kб= n*(1,5*iср+1)/200, где - число ручных тормозных башмаков; - количество осей подвижного состава, которое необходимо закрепить от самопроизвольного ухода; - средний уклон пути, занятого закрепляемой группой вагонов, ‰.

Что обязан машинист сделать после закрепления состава?

Сообщить ДСП и ДНЦ о количестве уложенных тормозных башмаков и приведенных в действие ручных тормозов. Доложить о закреплении состава (указать Время) и вызвать вспомогательный локомотив. Применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием поезда.

Каким документом устанавливаются необходимые минимальные нормы при использовании стационарных устройств для закрепления вагонов и составов?

При использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов или других установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта средств закрепления, необходимые минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией и ...

Для чего нужен тормозной башмак?

Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения (ухода).

Как изменятся нормы закрепления при сильном ветре?

При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления, исчисленная в соответствии с пунктом 1 (на каждые 200 осей закрепляемой группы), увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ...

Как закрепление состава на перегоне?

Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон. Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.

Каким документом устанавливаются необходимые минимальные нормы при использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов и других средств закрепления?

При использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов или других средств закрепления, необходимые минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией на эти устройства и указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации ...

Какие тормозные башмаки не окрашиваются?

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются.

Как рассчитать уклон пути?

Разделите противолежащий катет (вертикальное расстояние) на прилежащий (расстояние между точками). Если вам нужно получить уклон в процентах, умножьте полученное число на 100%. Чтобы получить уклон в промилле, умножьте результат деления на 1000‰.

Интересные материалы:

Как сделать свой звук уведомления?
Как сделать так что бы молния не расходилась?
Как сделать так чтобы борщ получился красным?
Как сделать так чтобы брови не торчали?
Как сделать так чтобы масло растаяло быстро?
Как сделать так чтобы стрелки не смывались?
Как сделать так чтобы телефон не выключался при звонке?
Как сделать так чтобы уснуть?
Как сделать ткань более мягкой?
Как сделать центр уведомлений?