Где производится осмотр колесных пар с тревожными показаниями аппаратуры Ктсм с уровнем тревога 0 независимо от их количества?

Содержание

5.4 Осмотр колесных пар с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0», независимо от их количества, производится только на ПТО. ... В случаях повторения показания с уровнем «Тревога 2», вагон отцепляется на ближайшей станции в текущий ремонт.

Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов?

Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона:

  • сдвиг и/или перекос корпуса буксы;
  • разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;
  • выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипника;
23 окт. 2020 г.

Что необходимо сделать Если в результате осмотра будет установлено что в показаниях Ктсм?

Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы (при «Тревоге-1» или «Тревоге-2»), должны быть осмотрены по две смежные ПЕ в обе стороны от зафиксированной.

Что выявляет Ктсм?

КТСМ - это комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава. Обнаружение отклонений верхнего габарита подвижного состава. ... Обнаружение перегруза вагона.

Что обозначает показатель тревога 1?

- при получении сигнала «Тревога 1» принять меры к плавному снижении скорости не более 20 км/ч служебным торможением и следовать с особой бдительностью , наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой поезда.

Какой из представленных признаков неисправности вагонов является признаком неисправности буксового узла?

Признаки: Выброс смазки хлопьями через лабиринтное уплотнение на центр, диск и обод колеса, на наружную обшивку пола вагона, на детали рычажной передачи. В смазке видны металлические включения (латунь, железо), потеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек.

Как определить исправность торцевого крепления буксового узла?

При наружном осмотре буксовых узлов проверяют отсутствие подтеков смазки, определяют нагрев букс в задней и передней частях на ощупь тыльной стороной ладони или термометром «Кельвин»; путем обстукивания смотровой крышки ниже её центра определить исправность торцевого крепления.

В каком порядке при наличии тревожных показания аппаратуры Птсм с уровнем тревога 0 производится осмотр колёсных пар?

Осмотр колесных пар, с подшипниками кассетного типа, с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0», независимо от их количества, производится только на ПТО. ... В случаях повторения показания с уровнем «Тревога 2», вагон отцепляется на ближайшей станции в текущий ремонт.

Кто производит осмотр грузового поезда на станции при получении сообщения от дсп о показаниях Ктсм с критическим уровнем нагрева тревога 1?

Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ? ► Осмотр на станции производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинистом поезда.

Что такое тревога 1 на ЖД?

Помощник машиниста делает запись на обратной стороне бланка ДУ-61 о переданной речевым информатором или ДСП, ДНЦ по радиосвязи информации (Тревога – 1), значении уровня нагрева буксового узла, километр расположения КТСМ, время передачи информации, номер вагона, результаты осмотра буксового узла. 19.

Для чего предназначен Ктсм?

КТСМ - комплекс технических средств мониторинга нагрева букс вагонов. Предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс типа ПОНАБ-3 и ДИСК-Б путем замены электронных блоков в стойке перегонной на технические средства КТСМ-01Д.

Как работает Ктсм?

Принцип работы КТСМ основан на преобразовании и обработке электрических сигналов, вырабатываемых напольным оборудованием аппаратуры ДИСК-Б или ПОНАБ-3. В зависимости от результатов обработки сигналов напольного оборудования комплекс формирует и передает в линию связи данные о результатах контроля.

Как производится замер параметров гребня Если тревожным параметрам комплекса арм Кти является сумма гребней?

Если тревожным параметром является сумма гребней, то измеряются оба гребня на оси. 5.9.5 Получив от осмотрщика результат измерения, внести его в АРМ в колонку справа от тревожного параметра (на которой указано «вручную»). При тревоге по сумме гребней следует внести значение каждого гребня в соответствующую колонку.

Что необходимо сделать Если в результате осмотра будет установлено что показано Ктсм вагонах отсутствует неисправные узлы при тревоге 2?

Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы (по "Тревоге-1" или "Тревоге-2"), должны быть осмотрены по две смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной.

Какое торможение обязан применить машинист пассажирского поезда при падении давления в тормозной магистрали?

При падении давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной ...

Что должен сделать машинист пассажирского поезда в случае его остановки на перегоне из за срабатывания Укспс?

В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист после выполнения требований раздела 5 настоящего Регламента обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

Интересные материалы:

Как внести деньги из кассы на расчетный счет?
Как внести дополнительный ОКВЭД ООО?
Как войти в Кинопоиск HD на телевизоре?
Как войти в мобильный банк Белагропромбанк?
Как войти в пещеру на Лысой горе?
Как войти в приложение мой мтс?
Как волки лают?
Как воспаляются аденоиды?
Как воспроизвести всю музыку на компьютере?
Как восстановить белые кожаные кроссовки?