Содержание
- - Какая печать должна быть на договоре?
- - Что сначала ставится печать или подпись?
- - Можно ли подписывать документы без печати?
- - Можно ли ставить печать для документов в договоре?
- - Нужно ли ставить печать на учетной политике?
- - Нужно ли ставить печать в письме?
- - Как правильно ставить печать и подпись на документах?
- - Можно ли ставить печать поверх подписи?
- - Как правильно ставить гербовую печать?
- - Как заверить документ если ИП работает без печати?
- - Когда ИП может работать без печати?
- - Кто может не иметь печать?
- - Можно ли на товарных накладных ставить печать для документов?
- - Чем отличается печать для документов от обычной?
- - Когда используется печать для документов?
Какая печать должна быть на договоре?
Гражданское законодательство не требует обязательного наличия печати на договорах. При оформлении сделок скрепление договоров печатью считается лишь дополнительным требованием (п. 1 ст. 160 ГК).
Что сначала ставится печать или подпись?
Закон не содержит требований по расположению подписи и печати относительно друг друга. Обычно сначала ставят подпись, а потом печать.
Можно ли подписывать документы без печати?
Нет, печать бизнесмена на документах – необязательный реквизит. Дело в том, что печати у предпринимателя может просто не быть. * Поэтому, получив от предпринимателя документы без его печати, вы можете принять по ним товар (сырье, материалы, работы, услуги) к учету.
Можно ли ставить печать для документов в договоре?
Например, если в договоре нет оговорки, что стороны могут использовать лишь основную печать, то можно поставить на документах печать «Для документов».
Нужно ли ставить печать на учетной политике?
Требования об обязательном заверении Учетной политики печатью организации законодательство не содержит (ст. 8 Закона "О бухгалтерском учете", ПБУ 1/2008), поэтому Вы самостоятельно решаете - заверять Учетную политику печатью или нет. ... ст. 1473 - 1476 ГК РФ.
Нужно ли ставить печать в письме?
Печать на официальном письме является подтверждением юридической значимости этого документа. Ее наличие и расположение установлено ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Как правильно ставить печать и подпись на документах?
Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка "М. П." (место печати).
Можно ли ставить печать поверх подписи?
Вне зависимости от вида печати, существуют универсальные правила их проставления на документах: печать проставляется либо на специально обозначенном месте (М. П.), либо так, чтобы она захватывала окончание наименования должности лица, подписавшего документ. ... Недопустимо ставить печать поверх личной подписи.
Как правильно ставить гербовую печать?
Расположение оттиска гербовой печати по отношению к подписи в действующих правовых актах не установлено. Рекомендуется оттиск печати ставить так, чтобы была четко видна подпись и вся информация на оттиске печати. Возможно оттиск размещать, не задевая подписи, на свободном месте.
Как заверить документ если ИП работает без печати?
Но если работает ИП без печати, как подписывать документы? У предпринимателя нет директора, который выступает от имени ИП, поэтому все документы по бизнесу он заверяет просто своей личной подписью. Сверить образец подписи можно с другими документами, например, с паспортом предпринимателя.
Когда ИП может работать без печати?
Ситуации, когда обойтись ИП без печати закон не разрешает: ИП занимается торговой деятельностью, и поставщикам требуется заверить печатью накладные и прочие документы; ... У предпринимателя имеются наемные рабочие, и записи в их трудовых книжках ИП обязан заверить печатью (Постановление № 225 от 16.04.2003);
Кто может не иметь печать?
1. В настоящее время хозяйственные общества вправе не иметь печати. Еще 7 апреля 2015 года вступил в силу закон, позволяющий ООО и АО отказаться от использования печати[1]. Принятый федеральный закон снял с них такую обязанность и сделал применение печатей правом общества.
Можно ли на товарных накладных ставить печать для документов?
Нормативными актами не установлено, что в ТОРГ-12 обязательно ставится основная печать организации. То есть, запрета на заверение дополнительной печатью товарной накладной по унифицированной форме нет.
Чем отличается печать для документов от обычной?
Чем отличается печать для документов от обычной печати
Дополнительная печать для документов отличается от основной обычно только тем, что под названием организации указана надпись "для документов". Также печать для документов отличается от обычной юридической силой (использованием).
Когда используется печать для документов?
На практике многие организации используют несколько печатей: например, одна печать используется для заверения финансовых документов, вторая - для договоров, специальная - для оформления кадровых документов и т. д., либо различные печати используются различными обособленными подразделениями.
Интересные материалы:
Какая длина у рельса?
Какая допустимая длина груза?
Какая Фитолампа лучше для орхидей?
Какая форма бровей подойдет под круглое лицо?
Какая форма ногтей сейчас актуально?
Какая форма правления установилась в Англии после Славной революции?
Какая форма правления в Туркменистане?
Какая форма собственности у ИП?
Какая форма у Вмф?
Какая госпошлина при заключении брака?