Как делается протокол собрания?

Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений. Протокол оформляется на общем бланке.

Как правильно оформить протокол заседания правления?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Что такое протокол и как его писать?

Протокол – документ, фиксирующий ход заседания и порядок принятия решений коллегиальным органом.

Как составлять протокол встречи?

Составление протокола

  1. номер документа;
  2. дата создания;
  3. наименование организации;
  4. населенный пункт, в котором зарегистрировано предприятие;
  5. список лиц, присутствующих на совещании (с внесением их должностей, ФИО);
  6. данные по председателю совещания и секретаря;
  7. повестка дня (т.

Какие бывают виды протоколов?

Существует два вида протоколов: полный и краткий. Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседаниях. Краткий протокол - только фамилии выступивших и краткую запись о теме выступления.

Как правильно оформить протокол родительского собрания?

Шаблон протокола собрания должен содержать:

  1. Название собрания и школы (вверху документа). Например, «МБОУ СОШ №18 г. ...
  2. Дату и время проведения.
  3. Список участников. ...
  4. Повестку дня.
  5. Список выступавших, в т. ...
  6. Принятые решения. ...
  7. Подпись секретаря собрания.
5 окт. 2013 г.

Какие требования предъявляют к составлению протокола?

Протокол составляется на бланках формата А4. В число обязательных реквизитов протокола входят: наименование организации, ведомства (структурного подразделения), наименование вида документа, дата заседания (совещания, собрания), номер, место заседания, заголовок, текст, подписи и гриф утверждения (если требуется).

Где записывается повестка дня протокола?

¨ Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. Слова «Повестка дня» печатаются от нулевого положения табулятора. Каждый пункт повестки дня нумеруется и записывается с красной строки. Наиболее важные вопросы ставят первыми.

Что подлежит обязательному Протоколированию?

Обязательному протоколированию подлежат заседания постоянно действующих и временных коллегиальных органов (коллегии федеральных органов исполнительной власти, собрания трудовых коллективов, собрания акционеров, заседания советов директоров и др.).

Как правильно составить протокол собрания жильцов дома?

Обязательные реквизиты протокола — наименование документа; дата и регистрационный номер протокола; дата и место проведения собрания; заголовок к содержательной части; содержательная часть; место (адрес) хранения протоколов собраний и решений собственников по вопросам, поставленным на голосование; приложения к протоколу ...

Как правильно писать протоколы или протокола?

В слове «протоколы» ударение следует ставить на слог с последней буквой О — протоко́лы. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово протоколы, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове протоколы, чтобы верно его произносить.

Как правильно оформить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Чем отличается полный протокол от краткого?

Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседании, вопросы, заданные докладчику, выступления лиц, принявших участие в дискуссии, и принятые решения. Краткий протокол включает только фамилии тех, кто выступал, тему выступления, запись выступления в краткой форме и принятые решения.

Что указывается в первой части протокола?

В основной части протокола указывается номер и содержание вопроса в соответствии с повесткой дня, излагается выступление докладчика и записывается принятое решение (решения). ... В основной части краткого протокола опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.

Кто должен заверять выписку из протокола?

Протокол подшивается в тетрадь и хранится в архиве организации. Выписки из него готовит секретарь по запросу заинтересованного лица, он же чаще всего ее заверяет (если в уставе не определено иное).

Как правильно оформить выписку из протокола собрания?

Образец выписки из протокола заседания комиссии

  1. В начале документа обязательно напишите наименование организации, также укажите состав комиссии, отметьте повестку дня.
  2. Далее выпишите те данные из хода заседания, которые касаются заинтересованного лица и обязательно – решение комиссии.

Интересные материалы:

Что входит в состав костной ткани?
Что входит в состав операционной системы?
Что входит в состав трубопровода?
Что входит в состав вакцины Бцж?
Что входит в состав вакцины Пентаксим?
Что входит в стандартный набор для наращивания ногтей?
Что входит в стаж для назначения пенсии?
Что входит в структуру современного урока?
Что входит в UAI в Турции?
Что входит в условия труда?