Содержание
- - Как изменятся нормы закрепления при закреплении при сильном ветре?
- - Где нельзя оставлять вагоны без локомотива?
- - Куда нельзя устанавливать тормозные башмаки?
- - Как изменяется нормы закрепления при штормовом ветре?
- - Как закрепление поезда на перегоне?
- - Что запрещается при закреплении вагонов на станционных путях?
- - Как рассчитать норму закрепления?
- - Где запрещается закреплять подвижной состав?
- - Какие работники станции производят закрепление состава на пути?
- - Какие тормозные башмаки не окрашиваются?
- - Что необходимо проверить Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон?
- - Что указано на тормозном башмаке?
- - Как рассчитать уклон пути?
- - Каким документом устанавливаются необходимые минимальные нормы при использовании стационарных устройств для закрепления вагонов и составов?
Как изменятся нормы закрепления при закреплении при сильном ветре?
При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления, исчисленная в соответствии с пунктом 1 (на каждые 200 осей закрепляемой группы), увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ...
Где нельзя оставлять вагоны без локомотива?
Ответ: не допускается оставление без локомотива составов поездов на железнодорожных станциях или отдельных станционных железнодорожных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.
Куда нельзя устанавливать тормозные башмаки?
При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
- непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке;
- перед крестовиной стрелочного перевода;
- на наружный рельс кривой.
Как изменяется нормы закрепления при штормовом ветре?
При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень ...
Как закрепление поезда на перегоне?
Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон. Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.
Что запрещается при закреплении вагонов на станционных путях?
Ответ: при торможении вагонов на станционных железнодорожных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: 1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен); 2) перед крестовиной стрелочного перевода; ... 4) на наружный рельс кривой.
Как рассчитать норму закрепления?
Оптимальная норма закрепления рассчитывается по формуле: kб= n*(1,5*iср+1)/200, где - число ручных тормозных башмаков; - количество осей подвижного состава, которое необходимо закрепить от самопроизвольного ухода; - средний уклон пути, занятого закрепляемой группой вагонов, ‰.
Где запрещается закреплять подвижной состав?
1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен); 2) перед крестовиной стрелочного перевода; 3) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк; 4) на наружный рельс кривой.
Какие работники станции производят закрепление состава на пути?
На главных и приёмо-отправочных путях руководит и контролирует закрепление составов дежурный по станции, на некоторых станциях ДСП лично производит закрепление.
Какие тормозные башмаки не окрашиваются?
Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.
Что необходимо проверить Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон?
Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.
Что указано на тормозном башмаке?
В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков.
Как рассчитать уклон пути?
Разделите противолежащий катет (вертикальное расстояние) на прилежащий (расстояние между точками). Если вам нужно получить уклон в процентах, умножьте полученное число на 100%. Чтобы получить уклон в промилле, умножьте результат деления на 1000‰.
Каким документом устанавливаются необходимые минимальные нормы при использовании стационарных устройств для закрепления вагонов и составов?
При использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов или других установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта средств закрепления, необходимые минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией и ...
Интересные материалы:
Кому сейчас принадлежит Ялта?
Кому сейчас принадлежит скайп?
Кому выдается бесплатное детское питание?
Кому выплачивается социальная стипендия?
Кому выражают соболезнования?
Кому жаловаться на турагентство?
Коровяк что это такое?
Корректировочная счет фактура когда выставляется на уменьшение?
KPI что такое?
Кто автор фразы краткость сестра таланта?