Содержание
- - Как создать Look a Like аудиторию?
- - Что такое Look a Like аудитории?
- - Как создать лук лайк аудиторию в Фейсбуке?
- - Какой размер базы рекомендуется для создания Look a Like аудитории?
- - Как создать индивидуализированную аудиторию?
- - Как создать пользовательскую аудиторию?
- - Что такое аудитория LaL?
- - Как привлечь аудиторию на фейсбук?
- - Как работает Look-Alike Вконтакте?
- - Как создать список клиентов в фейсбук?
- - Как создать новое место в Фейсбуке?
- - Что такое Лукэлайк?
- - Что такое Ретаргет?
- - Как обновить аудиторию в Фейсбуке?
Как создать Look a Like аудиторию?
Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»: В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент: Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании.
Что такое Look a Like аудитории?
Таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike) Look-alike (от англ. внешнее сходство, подобие, копия) — это технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию.
Как создать лук лайк аудиторию в Фейсбуке?
Создаем похожую аудиторию: пошаговая инструкция
Зайдите в «Аудитории». Нажмите синюю кнопку «Создать аудиторию» и выберите «Похожая аудитория». Выберите источник. Можно указать уже существующий (данные пикселя, посетители страницы или сайта, пользовательская аудитория и т.
Какой размер базы рекомендуется для создания Look a Like аудитории?
При работе с похожими аудиториями рекомендуем брать исходную базу, которая насчитывает от 1000 пользователей. (В FB создается и при меньшем количестве (не менее 100 из одной страны), в ВК — от 300), однако важно понимать: чем больше объем исходной аудитории, тем look-alike-аудитория будет качественнее.
Как создать индивидуализированную аудиторию?
Аудитория на основе веб-трафика
- Перейдите в раздел «Аудитории».
- Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.
- Выберите «Индивидуализированная аудитория».
- Выберите из списка «Трафик веб-сайта».
- Выберите подходящие параметры: ...
- Присвойте индивидуализированной аудитории имя и нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
Как создать пользовательскую аудиторию?
Чтобы создать пользовательскую аудиторию на основе вовлеченности в видео:
- Откройте раздел Аудитории.
- Раскройте меню Создать аудиторию и выберите Пользовательская аудитория. ...
- Выберите Вовлеченность.
- Нажмите Видео.
- В поле Вовлеченность выберите нужный вариант для создания аудитории. ...
- Нажмите Выберите видео.
Что такое аудитория LaL?
Look-alike аудитории (они же — LaL и похожие аудитории) — это пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети.
Как привлечь аудиторию на фейсбук?
Чтобы собрать аудиторию людей, которые взаимодействовали с объявлением, используйте инструмент «Пользовательские аудитории». На этапе создания группы объявлений в блоке «Аудитория» в пункте «Пользовательская аудитория» выберите «Создать» — «Пользовательская аудитория».
Как работает Look-Alike Вконтакте?
Похожие аудитории (look-alike) – технология, с помощью который вы можете найти пользователей ВКонтакте, поведение которых похоже на пользователей в заданной исходной группе. В качестве исходной можно использовать любую аудиторию ретаргетинга с охватом не менее 300 пользователей.
Как создать список клиентов в фейсбук?
Добавьте список клиентов.
Для этого войдите в свой аккаунт, перейдите на вкладку Аудитории и нажмите Создать аудиторию > Пользовательская аудитория > Список клиентов.
Как создать новое место в Фейсбуке?
Чтобы добавить геолокацию в Instagram и Facebook необходимо в своем профиле Facebook нажать на "Где вы", после чего появится окно с выбором места. В поисковой строке нужно написать название нужного места.
Что такое Лукэлайк?
Лукэлайк – механизм соцсетей, с помощью которого можно найти пользователей, поведение которых похоже на поведение тех людей, кто уже был на сайте и совершил целевое действие. И в дальнейшем реклама показывается только этим пользователям – это лукэлайк-аудитория.
Что такое Ретаргет?
Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting «перенацеливание») — рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.
Как обновить аудиторию в Фейсбуке?
В верхнем правом углу выберите Затронутые группы объявлений. Наведите курсор на нужную группу объявлений, чтобы внести изменения. Откройте группу объявлений и перейдите в раздел Выбор аудитории, чтобы заменить или удалить нужные параметры.
Интересные материалы:
Как уменьшить время отклика клавиатуры?
Как уменьшить время прогрева на сигнализации Starline a93?
Как уменьшить время прогрева Старлайн а93?
Как установить время использования приложения?
Как установить время на виджете?
Как увеличить время подсветки экрана на самсунге?
Как увеличить время прогрева авто при автозапуске Старлайн а93?
Как увеличить время работы ноутбука без подзарядки?
Как увидеть время посещения WhatsApp если оно скрыто?
Как узнать общее время работы ноутбука?