Как обратиться в службу поддержки киви?

Единый многоканальный номер справочно-технической службы Qiwi Walet – 8(800) 707-77-59. Звонки на горячую линию бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов по всей территории России.

Как связаться с оператором киви?

Контакты группы QIWI

  1. Адрес местонахождения: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. ...
  2. Почтовый адрес: 117452, г. Москва, а/я 57.
  3. Время работы офиса и Банка: Пн. — пт.: 09:00 — 18:00. Сб., вс.: выходной
  4. Контакты QIWI: +7 495 783-59-59. 8 800 200-00-59. Факс: +7 495 926-46-19. e-mail: bankinfo@qiwi.ru.

Как обратиться в Киви банк?

Бесплатная связь осуществляется по номеру 8 (800) 555-000-5. Этот телефон доступен для совершения звонков с территории России. Также, для жителей Москвы и для совершения международных вызовов доступны такие номера, как: +7 (495) 231-36-45 и +7 (495) 231-36-46.

Почему у меня не работает QIWI?

Если кошелек qiwi не работает у вас на компьютере и официальный сайт платежной системы не отображается в браузере, то вероятнее всего, что произошел сбой на стороне сервера. ... Проблемы с киви кошельком могут возникать и по причине того, что ваш провайдер заблокировал доступ к QIWI.

Что делать если я закинул деньги не на тот киви?

Если при переводе денег c QIWI Кошелька на другой кошелек вы допустили ошибку — без паники. Позвоните получателю и попросите вернуть деньги. Такого номера не существует? Отмените перевод самостоятельно в разделе История.

Как отозвать деньги с киви?

Для отмены платежа вам необходимо как можно быстрее обратиться на горячую линию сервиса КИВИ, описать свою ситуацию и сообщить данные с чека оплаты. Связаться со службой поддержки можно по бесплатному телефону 8-800-707-77-59 или написать обращение через сайт QIWI в разделе «Помощь».

Можно ли вернуть деньги с киви если ошибся номером?

Если вы совершил ошибочную транзакцию, то первым делом нужно как можно быстрее обратиться в службу поддержки сервиса. Это можно сделать двумя методами: Позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 707-77-59. Написать в обратную связь на сайте Qiwi.

Сколько идет проверка службы безопасности киви?

Статус: Платеж проверяется службой безопасности. Это занимает до 48 часов. Ваш платеж находится на дополнительной проверке в службе безопасности.

Как восстановить пароль от киви если потерял симку?

Если SIM-карта не подлежит восстановлению, а у вас остались деньги в Кошельке, то заполните форму ниже в службу поддержки, для переноса денег на новый номер кошелька вам понадобится паспорт и договор с сотовым оператором на ваш номер телефона.

Где найти номер транзакции в киви?

Проверка транзакции QIWI через Личный кабинет

  1. Пройти авторизацию на сайте и выбрать функцию «Помощь».
  2. Кликнуть «Проверить платеж на терминале».
  3. Указать требуемые сведения (номер платежного устройства, дату платежа, номер телефона и транзакции Киви) из квитанции.
11 авг. 2019 г.

Почему не работает Киви кошелек в Украине?

Национальный банк Украины запретил использование в стране платежных систем четырех торговых марок: Webmoney, Яндекс. Деньги, QIWI Wallet, Wallet one/Единый кошелек. В качестве причины такого решения названо несогласование с Центробанком предоставления их услуг.

Как узнать свой статус в киви?

Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке?

  1. Перейдите в раздел «Идентификация».
  2. Выберите статус «Основной» и нажмите «Получить этот статус».
  3. Авторизуйтесь в QIWI Кошельке при необходимости.
  4. Заполните форму, указав информацию о себе: ФИО, дату рождения и паспортные данные.

Можно ли отследить деньги с киви?

Как уже говорилось, узнать владельца Qiwi-кошелька возможно только по решению суда. Да и то, это не гарантирует достоверности данных, поскольку мошенники могут воспользоваться sim-картами, оформленными на других людей.

Можно ли вернуть деньги с киви?

Здравствуйте, если переводы были через обменник , с использванием киви - возврат невозможен, так как , в большенстве случаев используется система обмена криптовалют, а это децентрализованная платежная система!

Что делать если не пришли деньги через терминал киви?

Если деньги по платежу не зачислились и прошло больше 3 рабочих дней, обратитесь в поддержку терминала.

  1. Номер вашего QIWI Кошелька
  2. Укажите ваш контактный телефон
  3. Ваш контактный e-mail.
  4. У вас есть квитанция?
  5. Укажите дату платежа
  6. Введите номер терминала
  7. Укажите номер телефона/счёта, который вы оплатили

Интересные материалы:

Какие продукты сочетаются с картошкой?
Какие продукты содержат большое количество белка?
Какие продукты укрепляют сосуды ног?
Какие продукты вредны для поджелудочной железы?
Какие профессии исчезли и появились в 21 веке?
Какие профессии наиболее востребованы в России?
Какие профессии распространены в связи и сфере обслуживания?
Какие профессии связаны с экологией?
Какие профессии связаны с сельским хозяйством?
Какие программы входят в системное программное обеспечение?