Как оформить результаты ревизии?

Результаты ревизии оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором), а при необходимости - и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.

Какие документы оформляются по результатам ревизии?

Результаты документальной ревизии оформляются актом. Акт ревизии подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации. Руководитель и главный бухгалтер имеют право получить время для детального изучения акта ревизии (обычно до пяти суток).

Что фиксируется в основном акте ревизии?

Акт ревизии – документ, обобщающий результаты ревизии, в котором фиксируется состояние производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации, отражаются как выявленные недостатки, нарушения действующих законов, положений, инструкций и случаи злоупотреблений, хищений и недостач, так и положительные стороны ...

Как правильно составить акт ревизии?

Акт ревизии - образец представлен ниже - это документ, который оформляется ревизионной комиссией во время проверки финансового состояния компании.
...
Обычно акт ревизии состоит из:

  1. наименования акта;
  2. даты составления;
  3. вводной части;
  4. описательной части;
  5. выводов и предложений;
  6. подписей ревизоров.

Что прилагается к акту ревизии?

К акту ревизии прилагаются копии документов с выявленными нарушениями, объяснения должностных и материально ответственных лиц. ... Акт завершенной ревизии (проверки) после его оформления и дополнения возражениями, замечаниями и заключением проверяющего должен быть предоставлен руководству контрольно-ревизионного органа.

Что составляет комиссия по результатам ревизии?

Комиссия составляет подробный доклад и заключение ревизоров в отношении финансовых ведомостей каждой организации. Эти документы, а также проверенные финансовые ведомости представляются Генеральной Ассамблее или другому руководящему органу.

Что такое акт ревизии?

акт ревизии — Официальный документ, которым оформляются результаты обследования хозяйственно финансовой деятельности объединения, предприятия, организации, учреждения органом, проводящим ревизию. К акту ревизии прилагаются промежуточные акты, ведомости, списки …

Что является целью тематической ревизии?

Что является целью тематической ревизии? 1) проверка фактического наличия имущества; 2) проверка всех сторон финансово-хозяйственной деятельности отдельного предприятия; 3) проверка отдельных участков работы организации по специальной тематике.

Когда проводится повторная документальная ревизия?

Повторная ревизия назначается в случаях обоснованных сомнений в качестве первичной ревизии, проводится по тем же вопросам заново другим составом ревизионной группы. Назначение повторной ревизии также возможно в случае наличия аргументированных возражений проверяемых лиц против выводов первичной ревизии.

Кто имеет право продлить срок проведения ревизии?

10. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.

Когда составляется акт ревизии?

Акт ревизии составляется ревизионной комиссией по окончании инвентаризации. Компания вправе самостоятельно разработать бланк или воспользоваться унифицированными формами, утв. Госкомстатом. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.

Как составить акт ревизии кассы?

В акте ревизии кассы указываются:

  1. наименование проверяемой организации;
  2. дата составления акта;
  3. фактическое наличие наличных денег, находящихся в кассе на момент проверки;
  4. соответствие или несоответствие фактического количества наличных денег в кассе данным бухучета.
3 июн. 2020 г.

Как составить акт осмотра оборудования?

Структура документа может изменяться, в зависимости от цели экспертизы и вида оборудования, но в любом случае акт должен содержать следующую информацию:

  1. полное наименование оборудования;
  2. тип и марка оборудования;
  3. адрес проведения обследования;
  4. данные членов комиссии, проводивших проверку;
8 февр. 2020 г.

Что такое контрольная ревизия организации?

Ревизия - форма последующего контроля, представляющая собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организации, правильности их отражения в бухгалтерском учете и ...

Сколько экземпляров акта ревизии составляется?

Акт ревизии составляется в трех экземплярах: первый - для органа службы, второй - для объекта контроля, третий - для передачи правоохранительным органам в случаях, предусмотренных настоящим Порядком и законодательством.

Что содержит акт ревизии?

Вводная часть акта ревизии, как правило, содержит следующую информацию: наименование темы ревизии; дата и место составления акта ревизии; кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии или ссылку на задание);

Интересные материалы:

Что такое фолликулит?
Что такое фонетический разбор в русском языке?
Что такое форма получения образования?
Что такое форма повествования?
Что такое форма Рсв 1?
Что такое форма заключения сделок?
Что такое формат книги FB2?
Что такое формат Ммгг?
Что такое формирователь десны при имплантации?
Что такое фосфорное удобрение?