Содержание
- - Какие свойства характерны для современного мирового образовательного пространства?
- - Что такое мировое образование?
- - Какие тенденции характерны для современного образовательного пространства?
- - Почему называется Болонский процесс?
- - Каковы основные тенденции развития современного общества?
- - Каковы основные тенденции развития образования в мире?
- - Какие тенденции проявляются в системе образования?
- - Что такое Болонский процесс в чем его сущность?
- - В каком университете Европы была принята Болонская декларация?
- - Что такое Болонское образование?
Какие свойства характерны для современного мирового образовательного пространства?
Для мирового образовательного пространства характерны такие свойства, как динамичность, интернациональность и разная плотность связей между составляющими и концентрации образовательных систем. Мировое образовательное пространство как система отвечает принципу взаимосвязи системы и среды.
Что такое мировое образование?
Мировое образование представляет собой макросистему, объединяющую большое число региональных национальных систем крупных регионов мира (Западной Европы, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), Арабских стран, Северной Америки, Африки, Восточной Европы и Средней Азии).
Какие тенденции характерны для современного образовательного пространства?
В заключение необходимо подчеркнуть, что для современного мирового образовательного пространства наиболее характерны такие качества, как динамичность и интернационализация образования, различная плотность контактов и связей между отдельными составляющими международной образовательной системы, усиление концентрации ...
Почему называется Болонский процесс?
Болонский процесс назван в честь Болонского университета, где в 1999 году министры образования 29 европейских стран подписали Болонскую декларацию. Этот процесс создал Европейское пространство высшего образования в соответствии с Лиссабонской конвенцией о признании.
Каковы основные тенденции развития современного общества?
Основные тенденции развития современного общества зафиксированы в терминах «цивилизационного» масштаба: «информационное общество», «информационная экономика», Политические, экономические и культурные преобразования взаимосвязаны. ...
Каковы основные тенденции развития образования в мире?
Основные тенденции развития современной системы образования: Гуманитаризация Гуманизация Национализация
Какие тенденции проявляются в системе образования?
Общие тенденции развития высшего образования: фундаментализация, прагматизация, компьютеризация, индивидуализация, гуманизация, стандартизация. 1. ... Одно из следствий этой тенденции - сближение, интеграция национальных систем образования.
Что такое Болонский процесс в чем его сущность?
Болонский процесс - процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. ... В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к 2010 году.
В каком университете Европы была принята Болонская декларация?
В 2010 году на Будапештско-Венской Конференции Казахстан присоединился к Болонской декларации и стал 47 страной-членом Болонского процесса.
Что такое Болонское образование?
Болонской называется система образования, которая принята в едином учебном пространстве для ведущих европейских стран, подписавшихся под Болонской декларацией в 1999 году. Сегодня Болонский процесс объединил уже студентов из 45 стран, и присоединение продолжается.
Интересные материалы:
Можно ли умереть во время чихания?
Можно ли уволиться во время испытательного срока Украина?
Можно ли в инстаграме скрыть время посещения?
Можно ли все время ходить с гель лаком?
Можно ли выкапывать тюльпаны во время цветения?
Можно ли выходить на улицу во время гриппа?
Можно ли заниматься йогой во время месячных?
Можно ли заправляться во время грозы?
Ночные часы с какого времени?
Нужно ли переводить часы на зимнее время?