Содержание
- - Как посчитать показы в myTarget?
- - Как посчитать цену за 1000 показов?
- - Что влияет на участие в аукционе в компаниях с оплатой за 1000 показов?
- - Где показывается реклама myTarget?
- - Какое минимальное пополнение бюджета в myTarget?
- - Как загрузить аудиторию в myTarget?
- - Сколько стоит 1000 показов?
- - Как считается CPL?
- - Сколько стоит 1000 показов в Инстаграм?
- - Что входит в список Таргетингов myTarget?
- - Как работает система аукциона?
- - Как работать в My target?
- - Где можно размещать таргетированную рекламу?
- - Какие аукционные стратегии доступны в myTarget?
- - Что нельзя рекламировать в myTarget?
Как посчитать показы в myTarget?
Все аукционы myTarget работают по eCPM. Для каждой модели оплаты eCPM рассчитывается по своей формуле: показы (CPM) — eCPM = CPM.
Как посчитать цену за 1000 показов?
Для удобства выведем формулу: CTR = (количество кликов) / (количество показов) * 100%. Бюджет = 5000 рублей. CPM = 5000 рублей / 17619 показов * 1000 показов = 283,8 рублей за 1000 показов.
Что влияет на участие в аукционе в компаниях с оплатой за 1000 показов?
Оплата за 1000 показов (CPM): CTR не учитывается в аукционе. CPM обеспечивает равномерный охват аудитории, объявления показываются максимальному количеству пользователей согласно таргетингам и ставкам. Аукцион меняется в течение времени.
Где показывается реклама myTarget?
Объявление показывается в сети MyTarget, на сервисах Mail.ru, VK и в «Одноклассниках». Объявления показываются на всех партнерских сайтах и сервисах Mail.Ru Group. Места для размещения могут быть подобраны вплоть до домена. Отображается в мобильных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте».
Какое минимальное пополнение бюджета в myTarget?
Минимальное дневное и общее ограничение бюджета рекламной кампании — 100 рублей. Сумма дневного лимита должна быть кратна 100. При указании лимита бюджета менее 500 рублей может списаться больше средств, например, стоимость нескольких кликов или показов.
Как загрузить аудиторию в myTarget?
Как настроить? Перейдите во вкладку «Аудитории», раздел «Рекламные кампании». Выберите из списка кампании, аудитория которых вам нужна для таргетинга. Укажите название и нажмите «Добавить».
Сколько стоит 1000 показов?
CPM — оплата за тысячу показов (в интернет-рекламе). Аббревиатура происходит от лат. Cost per Millenium, что в переводе означает «цена за тысячу». Модель используется в интернет-маркетинге наряду с другими: CPC (цена за клик) и CPA (цена за совершенное действие).
Как считается CPL?
Калькулятор CPL помогает рассчитать стоимости привлечения одного лида с сайта по формуле: CPL = рекламный бюджет / количество полученных лидов.
Сколько стоит 1000 показов в Инстаграм?
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Стоимость рекламы в Инстаграм — цена рекламы в Insagram зависит напрямую от количества показов Вашей рекламы. Цена за 1 тысячу показов рекламы составляет ~1$ за 1000 показов Вашей целевой аудитории.
Что входит в список Таргетингов myTarget?
Платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget обещает пользователю простые настройки, показы на крупных площадках Рунета и охват более 140 млн. человек.
...
Поведенческие и социальные характеристики
- Сфера занятости. ...
- Семейное положение и статус. ...
- Уровень образования. ...
- Место работы. ...
- События из жизни.
Как работает система аукциона?
Системы используют принцип аукциона каждый раз, когда есть шанс показать объявление пользователю. Когда он выполняет поиск по определенному запросу – поисковую рекламу, когда заходит на некий ресурс – таргетированную. Всё происходит за миллисекунды – пока грузится страница с рекламой.
Как работать в My target?
Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.
Где можно размещать таргетированную рекламу?
социальные сети ВКонтакте и Одноклассники; мобильные и десктопные сервисы и контентные проекты Mail.ru Group; собственная рекламная сеть, куда входят сайты и приложения; сеть Nativeroll.
Какие аукционные стратегии доступны в myTarget?
В myTarget доступны три аукционных стратегии: — максимальное число показов/кликов; — фиксированная ставка; — минимальный расход.
Что нельзя рекламировать в myTarget?
Правилами запрещена реклама товаров или услуг, производство и реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации или противоречат внутренней рекламной политике Mail.ru Group, в том числе:
- Взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий.
- Заработок в сети.
Интересные материалы:
Чем лучше заживлять тату?
Чем мазать лицо после Плазмолифтинга?
Чем мазать обмороженные щеки у ребенка?
Чем мазать перманентный макияж бровей?
Чем могут быть вызваны инфекционные заболевания?
Чем может грозить плоскостопие?
Чем можно долбить бетон?
Чем можно кормить карпа в домашних условиях?
Чем можно мыть пластиковые двери?
Чем можно мыть теплицу?