Как пожаловаться на техподдержку Яндекс Такси?

Если у вас возник вопрос о поездке или произошла ситуация, в которой требуется помощь, напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс. Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.

Куда написать жалобу Яндекс Такси?

Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?

  1. оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
  3. написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
20 апр. 2020 г.

Куда жаловаться на водителей Яндекс Такси?

Подать жалобу на Яндекс такси.

Это можно решить следующими способами: Отправьте сообщение через форму обратной связи на официальном сайте по этой ссылке Обратитесь в группу Яндекс такси Вконтакте https://vk.com/topic-99946133_32619623. Позвоните в службу поддержки, ссылка находиться чуть выше.

Можно ли пожаловаться на водителя Яндекс Такси?

Можно подать через официальный сайт Яндекс такси. Также через приложение Яндекс Такси и по единому номеру. Просто говорите оператору что вы хотите оставить жалобу и он вас соединит с отделом по жалобам.

Как правильно написать жалобу на такси?

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.

Как написать жалобу на водителя такси?

Куда можно пожаловаться на такси

Во внесудебном порядке можно обратиться в следующие органы: Роспотребнадзор. Взаимодействие такси и пассажира регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Контроль за исполнением данного нормативного акта обеспечивает Роспотребнадзор.

Как написать в поддержку Яндекс плюс?

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс? Подписка на Яндекс. Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке — https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Как в Яндекс Такси поставить оценку?

Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.

Как найти водителя Яндекс Такси по фамилии?

Чтобы найти водителя Яндекс Такси по фамилии или номерному знаку авто следует обратиться в службу поддержки через приложение, по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы советуем использовать приложение.

Как вернуть деньги с яндекс такси?

Наиболее быстрый вариант – обратиться в службу поддержки «Яндекс. Такси» по телефону или через приложение.
...
Основанием для возврата средств становятся:

  1. списание денег за бесплатную услугу;
  2. оплата товара, который не был доставлен;
  3. двойное списание за одну и ту же услугу.
8 июл. 2020 г.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как заказать Яндекс Такси по телефону?

Вызвать такси через наш сервис вы можете:

  1. Заполнив форму заказа такси онлайн или
  2. Набрав телефон диспетчера 8 499 550-05-05.

Как пожаловаться на Яндекс?

На карточке публикации нажмите → Пожаловаться и выберите причину жалобы. Внутри публикации нажмите → Пожаловаться и выберите причину жалобы. Причин для жалобы может быть одна или несколько: Устаревшая информация

Куда написать жалобу на такси везет?

Москва — +7 (495) 280 11 76 ; Санкт-Петербург — +7 (812) 244 48 27 ; Краснодар — +7 (861) 216 87 37 ; Красноярск — +7 (391) 200 10 81 .

Куда сообщить о нелегальном такси?

Поэтому жаловаться надо в ГИБДД, транспортную инспекцию и ОБЭП. Перечисленные службы периодически проводят рейды и выявляют незаконных таксистов. Нарушителей наказывают штрафом и отправляют авто на штрафстоянку. Эти же службы реагируют на жалобы пассажиров.

Кто контролирует деятельность такси?

Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в ...

Интересные материалы:

Когда красить стволы деревьев осенью?
Когда лучше белить деревья весной или осенью?
Когда лучше делить клематисы весной или осенью?
Когда лучше начинать осеннюю обрезку винограда?
Когда лучше обрезать абрикос осенью или весной?
Когда лучше обрезать черешню осенью или весной?
Когда лучше обрезать деревья осенью?
Когда лучше обрезать ежевику весной или осенью?
Когда лучше обрезать гортензию весной или осенью?
Когда лучше обрезать яблони осенью?