Содержание
- - Какие реквизиты должен содержать приказ?
- - Как правильно оформить приказ по основной деятельности?
- - Как правильно вести учет приказов?
- - Как правильно нумеровать приказы по предприятию?
- - Что такое приказ указать его виды?
- - Как правильно написать приказ?
- - Как правильно оформить приказ с приложением?
- - Что входит в приказы по основной деятельности?
- - Можно ли оформить приказ по основной деятельности на бланке письма?
- - Можно ли вести книгу приказов в электронном виде?
- - Сколько должно быть журналов регистрации приказов?
- - Нужно ли вести журнал регистрации приказов?
- - Какая нумерация у приказов?
- - Как присваиваются номера приказов?
- - Откуда берется номер приказа?
Какие реквизиты должен содержать приказ?
Состав реквизитов приказа
- Герб Российской Федерации, или Герб субъекта Российской Федерации, или эмблему либо товарный знак (знак обслуживания);
- наименование организации – автора документа;
- вид документа (ПРИКАЗ);
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- место составления или издания документа;
Как правильно оформить приказ по основной деятельности?
Для заполнения обязательны следующие реквизиты:
- наименование организации;
- название документа;
- дата и регистрационный номер;
- тема;
- основной текст;
- место для подписи должностного лица, утверждающего распоряжение, с указанием должности;
- отметка об исполнителе;
- место для виз согласования, если это необходимо.
Как правильно вести учет приказов?
Основные правила регистрации приказов:
Приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности регистрирует служба делопроизводства. Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно.
Как правильно нумеровать приказы по предприятию?
Присвоение приказам номеров осуществляется в хронологическом порядке начиная с цифры 1. Каждый год нумерация начинается с начала.
...
Примерами индексов могут служить:
- «лс» — приказы по личному составу;
- «п» — о приеме на работу;
- «у» — о расторжении трудового договора;
- «к» — о назначении командировки и т. д.
Что такое приказ указать его виды?
Приказ – документ, в основе которого лежат поручения руководителя организации, направленные для обязательного исполнения должностным лицам или определенному структурному подразделению данной организации. Приказ является официальным документом, имеющим правовую основу.
Как правильно написать приказ?
Приказ имеет следующие реквизиты: наименование организации; вид документа (ПРИКАЗ), дата, регистрационный номер, место составления (издания) документа, заголовок к тексту, текст, подпись должностного лица, визы согласования, отметка об исполнителе.
Как правильно оформить приказ с приложением?
Распорядительные документы могут иметь приложения. Они оформляются не под текстом отдельным реквизитом «отметка о приложении» (как, например, в письмах), а в виде ссылок в тексте. При первом упоминании прилагаемого документа в тексте приказа следом в скобках пишут слово «(приложение)».
Что входит в приказы по основной деятельности?
По остальным вопросам работы организации издаются приказы по основной деятельности. К ним относятся распоряжения об утверждении локальных актов, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, о назначении ответственных и др.
Можно ли оформить приказ по основной деятельности на бланке письма?
Приказы по основной деятельности следует составлять на бланке приказа установленной формы. Очень хорошо, если применяемый бланк приказа в организации установлен в вашей инструкции по делопроизводству. Посмотрите по ссылке приведенный образец бланка приказа.
Можно ли вести книгу приказов в электронном виде?
Журнал регистрации распорядительных документов может вестись в любой удобной организации форме: на бумажном носителе; в электронном виде.
Сколько должно быть журналов регистрации приказов?
Есть общее правило: отдельно регистрируют приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Если следовать этому правилу буквально, то в небольших и средних организациях надо завести два журнала для регистрации приказов. Однако это не так. Приказы по личному составу имеют разные сроки хранения.
Нужно ли вести журнал регистрации приказов?
Ответ: За отсутствие журнала регистрации приказов по кадровому составу (по основной деятельности, по личному составу, на отпуск) ответственности нет. Обязанность работодателя вести такие журналы не установлена ни Трудовым кодексом РФ, ни каким-либо другим нормативным правовым актом.
Какая нумерация у приказов?
Номер приказа в кадровом делопроизводстве состоит из порядкового номера, который дополняют цифровым или буквенным кодом — индексом. Обычно индекс добавляют к цифрам через дефис или иной символ. На практике приказы нумеруют в сквозном порядке, а с нового календарного года начинают нумерацию заново.
Как присваиваются номера приказов?
Как присвоить номер приказу
Расшифровка номера приказа следующая: цифровой код присваивается по порядку всем приказам с начала календарного года независимо от их вида; буквенный шифр выступает приставкой к цифре, позволяющей идентифицировать видовую принадлежность приказа.
Откуда берется номер приказа?
Один из реквизитов приказа – это его порядковый номер. Он проставляется в верхней части документа, обычно на одной строке с датой издания документа.
Интересные материалы:
Можно ли укоренять виноград осенью?
Можно ли высаживать гортензию осенью?
На каком расстоянии сажать тюльпаны осенью?
На сколько подрезать малину осенью?
На сколько СМ обрезать розы осенью?
Нужно ли белить молодые деревья осенью?
Нужно ли брызгать деревья осенью?
Нужно ли обрезать черешню осенью?
Нужно ли обрезать голубику осенью?
Нужно ли обрезать ирисы осенью и когда?