Как правильно работать официантом?

Как правильно принять заказ официанту?

При приеме заказа официант должен стоять около гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь стола, стула, не наклоняясь слишком близко к гостям. Меню предлагают раскрытым на первой странице слева левой рукой. Если за столом сидит несколько человек, нужно начинать со старшего из них.

Как правильно работать официанту?

Основные правила обслуживания гостей

  1. Убирать грязную посуду следует с левой стороны гостя, а подавать новое блюдо справа
  2. Напитки разливают, подходя к гостю справа, используя правую руку
  3. Все столовые приборы надо брать за ручки, а не за «рабочую» поверхность
10 февр. 2015 г.

Как правильно общаться с гостями официанту?

При общении с гостями не допускается хамство, безразличие и разговор на повышенных тонах. Необходимо быть сдержанным, приветливым и дружелюбным со всеми гостями. Если в зале ресторана нет сомелье, официант должен уметь правильно порекомендовать к закускам вина или другие напитки.

Как правильно подходить к гостю?

Официант подходит к гостю с правой стороны, правой рукой берет у него использованную тарелку вместе с прибором и переносит в левую руку. Дно тарелки должно лежать на ребре ладони и вытянутого, повернутого вправо указательного пальца, а верхний край бортика тарелки должен упираться в основание большого пальца.

Как быстро выучить меню официанту дома?

Вот несколько советов, которые помогут упростить вам задачу:

  1. Отнеситесь со всей серьезностью к изучению меню ...
  2. Не стесняйтесь просить совета ...
  3. Подружитесь с поваром ...
  4. Не пренебрегайте помощью администратора ...
  5. Изучайте глазами ...
  6. Составьте напоминалку по самым сложным закускам ...
  7. Попросите коллег в свободное время погонять вас по меню

Что такое правило елочки?

Принцип «Елочки» давно известен в среде рестораторов. ... В основе метода лежит принцип деления. Наводящие вопросы, которые задает официант, должны разбивать меню или его разделы на части. Таким образом, отвечая на вопросы официанта, гость выбирает нужные ему блюда из представленного разнообразия позиций в меню.

Что нужно знать новичку официанту?

Все, что нужно знать официанту

  • Стандарты обслуживания гостя. Этапы обслуживания, поведение на каждом из этапов, время подачи блюд и напитков, время расчета гостей, а также правила поведения в зале.
  • Стандарты внешнего вида официанта и зала. ...
  • Стандарты сервировки.
31 мар. 2016 г.

Как правильно держать тарелку официанту?

Для официанта уметь носить две тарелки в одной руке — это обязательно. ... Тарелки должны быть параллельно друг другу. Тарелки должны быть параллельны полу. Если блюда с соусом — он не должен разливаться.

Как презентовать блюдо официанту?

Официант должен обязательно предложить блюдо(презентовать) и после согласия гостя официант перекладывает пищу правой рукой с помощью раскладочных приборов.

Как общаться с гостями?

Раскроем вам 10 правил общения с гостем в ресторане:

  1. Первое и самое главное — искренняя улыбка! ...
  2. Официанту нужно быть экспертом и уметь грамотно проконсультировать гостей. ...
  3. Уметь спокойно отвечать на «сложные» вопросы. ...
  4. Ценить время гостя. ...
  5. Предложить альтернативу. ...
  6. Использовать вежливые выражения.
16 авг. 2018 г.

Как правильно прощаться с гостями?

При прощании необходимо использовать следующие фразы:[править] Желаем хорошего пребывания/отдыха!/Have a nice stay! Enjoy Your stay!

Как общаться с гостями дома?

Создайте настроение

  1. Не заставляйте гостей ждать. Позвонили — сразу же открывайте.
  2. Приветствуйте каждого гостя тепло и лично. ...
  3. Ни в коем случае не корите друзей за опоздание. ...
  4. Представьте друг другу гостей, подскажите им общие темы для разговора: хобби, недавние путеше- ствия. ...
  5. Как хозяйка вечера, уделите время всем.
14 нояб. 2013 г.

Кому в первую очередь подается меню?

В первую очередь, меню подается женщине, если женщина не одна, то первое меню подается старшей из них. В случае обслуживания большой компании, меню подается заказчику, либо самому старшему из гостей. Заказ от посетителя может принять официант, а от больших компаний - администратор.

Какие слова должен говорить официант?

Давайте сейчас приведем хорошие примеры для приветствия Ваших гостей:

  • Доброе утро /Добрый день / Добрый вечер!
  • Я буду рад помочь Вам сделать лучший выбор из возможных блюд и напитков.
  • Мне будет приятно предложить Вам головокружительные сочетания из нашего меню.
  • Мне будет приятно рассказать Вам о наших напитках и блюдах.
29 июл. 2019 г.

В каком порядке подавать меню?

Соблюдайте принцип «открытой» подачи. Все блюда и напитки подаются с правой стороны от гостя правой рукой. Если нет возможности подать блюда с правой стороны, подавайте с левой стороны левой рукой. При подаче напитков на стол обязательно презентуйте их, произносите названия вслух: «Пожалуйста, Пина Колада».

Интересные материалы:

Можно ли посадить огурцы в июле?
Можно ли посадить огурцы в квартире?
Можно ли посадить огурцы в начале июля?
Можно ли посадить орхидею в одну кору?
Можно ли посадить орхидею в стеклянную вазу?
Можно ли посадить озимый чеснок как яровой весной?
Можно ли посадить озимый лук весной?
Можно ли посадить печень антибиотиками?
Можно ли посадить петунию осенью?
Можно ли посадить помидоры рядом с клубникой?