Содержание
- - Какие документы не входят в номенклатуру дел?
- - В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?
- - Кем разрабатывается номенклатура дел организации?
- - Как оформить номенклатуру дел?
- - Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
- - Что используется в качестве разделов номенклатуры дел?
- - Какие документы входят в номенклатуру дел?
- - Что такое номенклатура дел и как она формируется реферат?
- - Какие реквизиты входят в состав номенклатуры дел?
- - Кто занимается номенклатурой дел на предприятии?
- - Кто должен составлять номенклатуру дел?
- - Сколько хранится номенклатура дел организации?
- - Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?
- - Можно ли изменять номенклатуру дел в течение календарного года?
- - Как правильно закрыть номенклатуру дел?
Какие документы не входят в номенклатуру дел?
В номенклатуру включают заголовки дел для группировки всех документов, поступающих или создаваемых в организации. Свои индексы имеют справочные журналы и картотеки. Электронные документы и базы данных также включаются в номенклатуру дел. Не включаются в номенклатуру заголовки печатных изданий (книг, буклетов, брошюр).
В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?
В типовой номенклатуре дел устанавливаются типовой состав дел, единая индексация этих дел, единые сроки хранения для однотипных документов. Типовая номенклатура дел является нормативным документом и имеет обязательный характер.
Кем разрабатывается номенклатура дел организации?
Типовые и примерные номенклатуры дел разрабатываются службами ДОУ министерств для подведомственной сети. ... Ее еще называют сводной, так как в больших организациях она составляется службой ДОУ на основе номенклатур дел структурных подразделений.
Как оформить номенклатуру дел?
Номенклатура дел оформляется на общем бланке организации и представляет собой таблицу, в которой указываются индекс дела, заголовок дела, количество томов, срок хранения и номер статьи в соответствии с перечнем.
Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
Если никаких глобальных изменений в структуре и функционале подразделения не произошло и основной состав дел остается прежним, то за основу новой номенклатуры дел можно взять действующую и элементарно удалить из нее аннулированные дела и вписать новые.
Что используется в качестве разделов номенклатуры дел?
Основой для определения структуры номенклатуры дел является структура (штатное расписание) организации. Разделами, подразделами и другими делениями номенклатуры дел являются названия подразделений (например: канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров и т. п.).
Какие документы входят в номенклатуру дел?
Статьи номенклатуры дел
- индекс дела;
- заголовок дела;
- количество дел;
- срок хранения и номер статьи по перечню;
- примечание.
Что такое номенклатура дел и как она формируется реферат?
Номенклатура дел — это систематизированный список наименований дел, заводимых в делопроизводстве, с указанием сроков их хранения, утвержденный в установленном порядке. Документы, посвященные определенному вопросу или участку деятельности организации, после исполнения группируются в дело.
Какие реквизиты входят в состав номенклатуры дел?
Номенклатура дел
- постоянные реквизиты «единого» бланка: эмблема (03); наименование организации (06); наименование вида документа (08) (НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ);
- переменные реквизиты «единого» бланка: дата (09); регистрационный номер (10); место составления или издания документа (12); заголовок (17); текст (19); подпись составителя (21);
Кто занимается номенклатурой дел на предприятии?
Кто занимается составлением номенклатуры дел
Традиционно ответственной за составление номенклатуры назначается служба, отвечающая за делопроизводство. Например, составление номенклатуры дел организации (далее — НДО) может быть поручено канцелярии, общему отделу, секретариату.
Кто должен составлять номенклатуру дел?
Составлять номенклатуру дел обязаны организации, передающие документы в госархив (п. 2 ст. 20 закона «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 № 125-ФЗ, вводная часть Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением коллегии Росархива от 06.02.2002):
Сколько хранится номенклатура дел организации?
Сроки хранения документов по номенклатуре дел — это периоды от их создания до утилизации, утвержденные нормативными актами. Варьируются от 3 до 75 лет, а некоторые виды документации хранятся бессрочно. Номенклатура дел в организациях позволяет систематизировать все накопившиеся в процессе работы дела.
Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?
Чтобы составить номенклатуру дел для бухгалтерии, действуйте так.
- Определите перечень видов документов, которые составляете и храните в бухгалтерии.
- Сформулируйте заголовки (названия) дел.
- Установите сроки хранения дел. Документы с разными сроками хранения держите в разных папках.
Можно ли изменять номенклатуру дел в течение календарного года?
Номенклатуру дел можно изменить в течение года, если: а) изменилась структура предприятия О; б) есть указание руководителя О; в) по указанию вышестоящей организации О. руководителя О.
Как правильно закрыть номенклатуру дел?
Закрыть номенклатуру дел предстоит в два этапа. Сначала секретарь должен посчитать количество заведенных за прошедший год единиц хранения по каждому из дел, а затем свести их в единую аналитическую форму.
Интересные материалы:
Как сохранить черенки винограда до весны в домашних условиях?
Как сохранить черенки винограда до весны в холодильнике?
Как сохранить чеснок до весны в домашних?
Как сохранить чеснок до весны?
Как сохранить чеснок в квартире до весны?
Как сохранить чеснок в зиму до весны?
Как сохранить Чубуки винограда до весны?
Как сохранить детки гладиолусов до весны?
Как сохранить до весны черенки смородины?
Как сохранить до весны луковицы нарциссов?