Как правильно составить отчет по учебной практике?

Отчет по учебной практики состоит из стандартных частей: титульный лист, введение, задание на практику, график прохождения практики, описательная часть, заключение, отзыв, список литературы и приложения. Каждый раздел важен и к его наполненности стоит отнестись внимательно.

Как правильно составить отчет по производственной практике?

Правила оформления отчета по производственной практике

  1. Пишется отчет на листе А4, шрифт 14, отступы следует делать 25 мм слева и по 20 мм сверху и снизу;
  2. Способ выравнивания, который нужно выбрать, чаще всего по ширине;
  3. Интервалы после абзацев делать недопустимо;
  4. Интервал между строк обязательно полуторный;
23 июн. 2016 г.

Как написать введение к учебной практике?

Итак, обобщим, что потребуется для написания введения к отчету:

  1. определение вида/типа практики;
  2. обоснование актуальности своей работы;
  3. озвучивание целей в соответствии с видом практики;
  4. формулировка задач, посредством решения которых вы смогли достичь целей;

Что должно быть в введении отчета по практике?

Введение отчёта о практике должно содержать основную информацию обо всей проделанной работе. В нём описывается актуальность практики, прописываются её цель и задачи.

Как написать отчет по педагогической практике?

Рекомендуемая структура документа:

  1. Титульный лист
  2. Введение (практикант описывает цели, задачи, место/время практики)
  3. Список проработанных заданий
  4. Основная часть
  5. Выводы с подробным описанием полученных умений, навыков по проделанной работе
  6. Список использованных источников
17 июл. 2019 г.

Что писать в приложении к отчету по практике?

Что входит в приложения

  • инструктаж производства;
  • фотографии производства;
  • документы, которые показывают деятельность студента;
  • графики, диаграммы, таблицы, которые показывают работу;
  • анкеты и опросники;
  • копии документов о деятельности организации;
  • расчеты и формулы;
  • отчет о выполненном индивидуальном задании.

Как оформить титульный лист отчета по производственной практике?

Правила оформления титульного листа

  1. название ведомства, которому подчинен вуз;
  2. полное официальное наименование университета или института;
  3. факультет, кафедра, специальность практиканта;
  4. указание типа работы и вида практики;
  5. Ф. ...
  6. полное название базовой компании;
  7. Ф.

Что такое производственная практика введение?

Введение Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Как понять производственная практика?

Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства. Является заключительной частью учебной практики, проходящей в учебном заведении.

Как понять учебная практика?

Что такое учебная практика? Это составная часть программы высшего образования, одна из форм учебного процесса на первом или втором курсе вуза. Она заключается в практической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.

Для чего нужна практика в вузе?

Учебная практика предназначена для получения опыта первичной профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка студентов к присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким рабочим профессиям по профилям соответствующих программ.

Как проходит практика у учителей?

Педагогическая практика организуется с отрывом от учебных занятий на несколько недель. Студенты проходят практику в общеобразовательных школах, школах-интернатах, детских домах, колледжах, профессиональных училищах, лицеях, гимназиях, дошкольных образовательных учреждениях.

Как защитить учебную практику?

Процедура защиты достаточно проста: студент рассказывает о своей деятельности во время практики, потом ему задают вопросы. Обычно защита одного студента вкладывается в рамки 5-7 минут. Документы по практике, которые вам выдали на руки для подготовки к защите после получения зачета нужно отдать лаборанту на кафедру.

Как написать характеристику на студента проходившего практику?

Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  1. полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  2. название документа;
  3. информацию о студенте (Ф. ...
  4. даты начала и конца практики;
  5. перечень работ, выполненных практикантом;
  6. описание особых достижений;

Интересные материалы:

Как принимать слова соболезнования?
Как произошло слово теннис?
Как просклонять слово полтора?
Как проверить слово новизна?
Как проверить слово предложить?
Как проверить слово представить?
Как проверить слово рецензент?
Как проверить слово утрамбовать?
Как проверить слово воскресенье?
Как проверить согласную в конце слова?