Содержание
- - Какая самая эффективная техника работы с возражениями?
- - На каком этапе продаж возникают возражения клиента?
- - Каковы этапы алгоритма работы с возражениями?
- - Какой алгоритм работы с возражениями?
- - Как закрывать возражения в продажах?
- - Какие могут быть возражения в продажах?
- - Какие есть основные типы возражений?
- - В чем цель работы с возражениями?
- - Что значит уточнить у клиента?
- - Сколько этапов в технике продаж?
- - Как работать с возражениями по цене?
- - Как правильно завершить сделку?
- - Какие есть этапы продаж?
- - Что самое главное в продажах?
Какая самая эффективная техника работы с возражениями?
Самый эффективный способ работы с возражениями — это вопросы. Когда мы задаем Уточняющие вопросы, мы глубже узнаем потребности покупателя и мотивы его покупки. Самая распространенная ошибка – когда мало вопросов и когда их много. Когда мало – есть риск не до конца узнать, что важно для клиента.
На каком этапе продаж возникают возражения клиента?
Работа с возражениями клиента, это четвертый этап продаж. Итак, презентация товара покупателю проведена и клиента как правило появляются возражения. Бывают конечно моменты что клиент просто молчит и возражений у него нет, в таком случае можно сразу переходить к этапу завершения сделки.
Каковы этапы алгоритма работы с возражениями?
5 этапов работы с возражениями клиента
- Этап 1. Выслушайте клиента.
- Этап 2. Постарайтесь его понять.
- Этап 3. Завоюйте доверие клиента.
- Этап 4. Приведите контраргументы.
- Этап 5. Уточните, остались ли вопросы.
- Возражение № 1: «Мне ничего не нужно».
- Возражение № 2: «Нет денег».
- Возражение № 3: «Слишком дорого».
Какой алгоритм работы с возражениями?
Работа с возражениями в продажах сводится к простому алгоритму: Согласие – Уточнение – Аргументация – Подведение итогов.
Как закрывать возражения в продажах?
Чтобы закрыть такие возражения, покажите клиенту конкретную выгоду, которую он получит.
...
Можно выделить 10 наиболее частых реальных возражений в продажах:
- “дорого”;
- “не мое”;
- “нет таких денег”;
- “нет времени”;
- “нужно посоветоваться”;
- “нужно подумать”;
- “почему у вас?”;
- “почему я могу вам доверять?”;
Какие могут быть возражения в продажах?
Возражения в продажах примеры: ЛПР
- «Мне это неинтересно» Ответ — Да, действительно, сложно сейчас усмотреть какой-то интерес по телефону. ...
- «Ничего не надо» Ответ ...
- «У нас есть свои поставщики» Ответ ...
- «Дорого!» Ответ ...
- «Я должен подумать» Ответ ...
- «Пришлите мне коммерческое предложение» Ответ ...
- «У нас нет денег» Ответ
Какие есть основные типы возражений?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
В чем цель работы с возражениями?
Первый: Целью работы с возражениями является выявление отношения другого человека к тому, что мы говорим, и если имеются разногласия – их преодоление.
Что значит уточнить у клиента?
Что такое работа с возражениями
Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.
Сколько этапов в технике продаж?
Классическая модель продаж предусматривает пять основных этапов: знакомство, выявление потребностей (болей клиента), презентацию, работу с возражениями и закрытие сделки. Но как вы могли заметить из примера с недвижимостью их может быть и больше.
Как работать с возражениями по цене?
При работе с возражениями клиента важно:
- Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
- Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
- Работать на хорошем эмоциональном контакте
- Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
- Уметь переводить цену в ценность для клиента
Как правильно завершить сделку?
11 способов завершения сделки
- Трехкратное «Да». Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с большой вероятностью ответит «Да», после чего закрывайте сделку. ...
- Вопрос по оплате. ...
- Выбор без выбора. ...
- Уступка. ...
- Сопутствующий товар. ...
- Гарантия возврата. ...
- Закрытие на возражении. ...
- Возвратное завершение.
Какие есть этапы продаж?
Классические 5 этапов продаж:
- 1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта Этап заключается в начальном взаимодействии с клиентом. ...
- 2 этап продажи — Выявление потребностей клиента ...
- 3 этап презентация — Презентация ...
- 4 этап продаж — Работа с возражениями ...
- 5 этап продажи — Завершение сделки
Что самое главное в продажах?
Что самое главное в любых продажах? Конечно же, интересы покупателя. ... В первую очередь нужно доказать клиенту, что он может вам доверять, с легким сердцем рассказать о своих проблемах в быту или в бизнесе – и продажа пойдет. Подробно расспрашивайте покупателя о том, чего именно он ждет от данного товара или услуги.
Интересные материалы:
Что нужно для варки пива в домашних условиях?
Что нужно для варки пива?
Что нужно для веб дизайна?
Что нужно говорить в ответ на соболезную?
Что нужно менять при капитальном ремонте двигателя?
Что нужно мульчировать?
Что нужно подготовить для котенка?
Что нужно сделать чтобы орхидея пустила детку?
Что нужно сделать чтобы открыть свое дело?
Что нужно сделать чтобы растянуть платье?