Содержание
- - Как создать пользовательскую аудиторию?
- - Как использовать пользовательскую аудиторию в Фейсбуке?
- - Как привлечь аудиторию на фейсбук?
- - Как создать пользовательскую аудиторию в Инстаграм?
- - Какие источники информации позволяют создать пользовательскую аудиторию?
- - Что такое пользовательская аудитория в фейсбук?
- - Как работает таргетинг в Фейсбуке?
- - Как загрузить базу в рекламный кабинет Фейсбук?
- - Как настроить Таргет на список контактов?
- - Где в Facebook Ads Manager?
- - В каком формате загружать телефоны в фейсбук?
- - Как создать аудиторию из пикселя?
- - Как правильно сделать рекламу в фейсбуке?
Как создать пользовательскую аудиторию?
Чтобы создать пользовательскую аудиторию на основе вовлеченности в видео:
- Откройте раздел Аудитории.
- Раскройте меню Создать аудиторию и выберите Пользовательская аудитория. ...
- Выберите Вовлеченность.
- Нажмите Видео.
- В поле Вовлеченность выберите нужный вариант для создания аудитории. ...
- Нажмите Выберите видео.
Как использовать пользовательскую аудиторию в Фейсбуке?
Задавать аудиторию можно сразу при создании рекламы или в специальном разделе рекламного кабинета. В выпадающем списке меню выберите вкладку «Аудитории». Затем укажите, что хотите создавать пользовательские аудитории. Затем выберите источники, из которых система будет получать данные о пользователях.
Как привлечь аудиторию на фейсбук?
Чтобы собрать аудиторию людей, которые взаимодействовали с объявлением, используйте инструмент «Пользовательские аудитории». На этапе создания группы объявлений в блоке «Аудитория» в пункте «Пользовательская аудитория» выберите «Создать» — «Пользовательская аудитория».
Как создать пользовательскую аудиторию в Инстаграм?
Чтобы создать пользовательскую аудиторию для вовлеченности из людей, которые взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram:
- Откройте Аудитории.
- Нажмите раскрывающийся список Создать аудиторию и выберите Пользовательская аудитория. ...
- Нажмите Бизнес-профиль Instagram.
Какие источники информации позволяют создать пользовательскую аудиторию?
Ее можно создать на основании следующих групп:
- Подписчики страницы;
- Email-база;
- Текущие / бывшие клиенты;
- Аудитория с сайта;
- Аудитория из приложения для мобильных устройств;
- Аудитория для вовлеченности;
- Конверсии, стандартные события.
Что такое пользовательская аудитория в фейсбук?
Пользовательская аудитория — это вариант таргетинга рекламы, который позволяет находить существующие аудитории среди людей на Facebook.
Как работает таргетинг в Фейсбуке?
Параметр «Детальный таргетинг» — это та штука, которая делает Facebook такой крутой рекламной площадкой. Именно с его помощью настраиваются интересы или поведенческие характеристики целевой аудитории. Детальный таргетинг позволяет запустить рекламу на людей, соответствующих как минимум одному из выбранных условий.
Как загрузить базу в рекламный кабинет Фейсбук?
Как загрузить базу email в рекламный аккаунт Facebook
- Находим слева кнопку “Создать аудиторию”, нажимаем на нее.
- Выбираем пункт “Индивидуализированная аудитория”.
- В окошке выбираем “Список клиентов”.
- Далее выбираем пункт “Использовать файл без данных LTV”. ...
- Можно загрузить файл с LTV.
- Но тогда данных должно быть много. ...
- Возвращаемся к загрузке только базы e-mail.
Как настроить Таргет на список контактов?
Чтобы настроить ремаркетинг по спискам пользователей в myTarget, необходимо перейти в раздел «Аудитории», в «Источниках данных» выбрать «Списки пользователей» и отметить, какой список вы хотите загрузить: email-адреса, ID пользователей в соцсетях, номера телефонов, рекламные идентификаторы.
Где в Facebook Ads Manager?
Как зайти в сервис
перейти по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns; нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads.
В каком формате загружать телефоны в фейсбук?
Вам нужно загрузить файл в формате . CSV или . TXT с содержанием номеров телефонов и/или почты ваших клиентов. Можно указать и более подробную информацию, но это не обязательно.
Как создать аудиторию из пикселя?
Чтобы создать аудиторию на основе пикселя Facebook, в рекламном кабинете Facebook перейдите в раздел «Аудитории»:
- Перейдите в раздел «Аудитории», чтобы создать аудитории на основании пикселя
- Выберите пункт «Сайт»
- Стрелкой указаны настроенные ранее события
- Заполните параметры и нажмите на кнопку «Создать аудиторию»
Как правильно сделать рекламу в фейсбуке?
С помощью прямой ссылки www.facebook.com/ads/manager. В правом верхнем углу любой страницы на Facebook, нажав на выпадающий список и в нем выбрав “Manage Ads” (Создать рекламу).
Интересные материалы:
Какие правила общения считаются хорошим тоном?
Какие предметы изучают на факультете рекламы и связи с общественностью?
Какие предметы неживой природы?
Какие преступления были вынесены на первое место в системе преступлений?
Какие пряные травы можно сажать рядом?
Какие причины вызвали распад Древнерусского государства?
Какие прививки от пневмонии?
Какие прививки с рождения?
Какие признаки при мышиной лихорадке?
Какие продукты дают силу и энергию?