Как создать аудиторию в Ads Manager?

Как создать пользовательскую аудиторию?

Чтобы создать пользовательскую аудиторию на основе вовлеченности в видео:

  1. Откройте раздел Аудитории.
  2. Раскройте меню Создать аудиторию и выберите Пользовательская аудитория. ...
  3. Выберите Вовлеченность.
  4. Нажмите Видео.
  5. В поле Вовлеченность выберите нужный вариант для создания аудитории. ...
  6. Нажмите Выберите видео.

Как использовать пользовательскую аудиторию в Фейсбуке?

Задавать аудиторию можно сразу при создании рекламы или в специальном разделе рекламного кабинета. В выпадающем списке меню выберите вкладку «Аудитории». Затем укажите, что хотите создавать пользовательские аудитории. Затем выберите источники, из которых система будет получать данные о пользователях.

Как привлечь аудиторию на фейсбук?

Чтобы собрать аудиторию людей, которые взаимодействовали с объявлением, используйте инструмент «Пользовательские аудитории». На этапе создания группы объявлений в блоке «Аудитория» в пункте «Пользовательская аудитория» выберите «Создать» — «Пользовательская аудитория».

Как создать пользовательскую аудиторию в Инстаграм?

Чтобы создать пользовательскую аудиторию для вовлеченности из людей, которые взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram:

  1. Откройте Аудитории.
  2. Нажмите раскрывающийся список Создать аудиторию и выберите Пользовательская аудитория. ...
  3. Нажмите Бизнес-профиль Instagram.

Какие источники информации позволяют создать пользовательскую аудиторию?

Ее можно создать на основании следующих групп:

  • Подписчики страницы;
  • Email-база;
  • Текущие / бывшие клиенты;
  • Аудитория с сайта;
  • Аудитория из приложения для мобильных устройств;
  • Аудитория для вовлеченности;
  • Конверсии, стандартные события.
26 февр. 2017 г.

Что такое пользовательская аудитория в фейсбук?

Пользовательская аудитория — это вариант таргетинга рекламы, который позволяет находить существующие аудитории среди людей на Facebook.

Как работает таргетинг в Фейсбуке?

Параметр «Детальный таргетинг» — это та штука, которая делает Facebook такой крутой рекламной площадкой. Именно с его помощью настраиваются интересы или поведенческие характеристики целевой аудитории. Детальный таргетинг позволяет запустить рекламу на людей, соответствующих как минимум одному из выбранных условий.

Как загрузить базу в рекламный кабинет Фейсбук?

Как загрузить базу email в рекламный аккаунт Facebook

  1. Находим слева кнопку “Создать аудиторию”, нажимаем на нее.
  2. Выбираем пункт “Индивидуализированная аудитория”.
  3. В окошке выбираем “Список клиентов”.
  4. Далее выбираем пункт “Использовать файл без данных LTV”. ...
  5. Можно загрузить файл с LTV.
  6. Но тогда данных должно быть много. ...
  7. Возвращаемся к загрузке только базы e-mail.
13 нояб. 2019 г.

Как настроить Таргет на список контактов?

Чтобы настроить ремаркетинг по спискам пользователей в myTarget, необходимо перейти в раздел «Аудитории», в «Источниках данных» выбрать «Списки пользователей» и отметить, какой список вы хотите загрузить: email-адреса, ID пользователей в соцсетях, номера телефонов, рекламные идентификаторы.

Где в Facebook Ads Manager?

Как зайти в сервис

перейти по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns; нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads.

В каком формате загружать телефоны в фейсбук?

Вам нужно загрузить файл в формате . CSV или . TXT с содержанием номеров телефонов и/или почты ваших клиентов. Можно указать и более подробную информацию, но это не обязательно.

Как создать аудиторию из пикселя?

Чтобы создать аудиторию на основе пикселя Facebook, в рекламном кабинете Facebook перейдите в раздел «Аудитории»:

  1. Перейдите в раздел «Аудитории», чтобы создать аудитории на основании пикселя
  2. Выберите пункт «Сайт»
  3. Стрелкой указаны настроенные ранее события
  4. Заполните параметры и нажмите на кнопку «Создать аудиторию»
17 апр. 2020 г.

Как правильно сделать рекламу в фейсбуке?

С помощью прямой ссылки www.facebook.com/ads/manager. В правом верхнем углу любой страницы на Facebook, нажав на выпадающий список и в нем выбрав “Manage Ads” (Создать рекламу).

Интересные материалы:

Какие правила общения считаются хорошим тоном?
Какие предметы изучают на факультете рекламы и связи с общественностью?
Какие предметы неживой природы?
Какие преступления были вынесены на первое место в системе преступлений?
Какие пряные травы можно сажать рядом?
Какие причины вызвали распад Древнерусского государства?
Какие прививки от пневмонии?
Какие прививки с рождения?
Какие признаки при мышиной лихорадке?
Какие продукты дают силу и энергию?