Как создать Look-Alike аудиторию Facebook?

Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»: В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент: Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании.

Как создать аудиторию Look-Alike в Фейсбуке?

Как создать look-alike аудиторию в Facebook

Перед тем, как создать look-alike аудиторию, вам нужно сформировать исходную аудиторию. В разделе «Аудитории» выберите исходную аудиторию. В правом верхнем выпадающем списке выберите строчку «Создать похожую аудиторию».

Как создать лук лайк аудиторию?

Зайдите в раздел "Аудитории", нажмите кнопку "Создать аудиторию". Выберете опцию "Индивидуализированная аудитория", чтобы загрузить список пользователей или "Похожая аудитория", если у вас уже есть исходная база. При создании похожей аудитории выберете источник, местоположение (введите страну) и степень похожести.

Что обозначают при создании Look a Like аудитории?

Инструмент с названием «Look-alike–аудитория» позволяет вам найти похожие аудитории. Это значит, что в базе будут пользователи, максимально похожие на исходную аудиторию по интересам и поведению. ... Для создания похожей аудитории вам нужна исходная база.

Как создать список клиентов в фейсбук?

Добавьте список клиентов.

Для этого войдите в свой аккаунт, перейдите на вкладку Аудитории и нажмите Создать аудиторию > Пользовательская аудитория > Список клиентов.

Что значит слово Лал?

Look-alike аудитории (они же — LaL и похожие аудитории) — это пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети.

Как создать индивидуализированную аудиторию?

Аудитория на основе веб-трафика

  1. Перейдите в раздел «Аудитории».
  2. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.
  3. Выберите «Индивидуализированная аудитория».
  4. Выберите из списка «Трафик веб-сайта».
  5. Выберите подходящие параметры: ...
  6. Присвойте индивидуализированной аудитории имя и нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
13 мар. 2017 г.

Как создать похожие аудитории?

Начало работы

  1. Откройте инструмент Аудитории. ...
  2. Нажмите на раскрывающееся меню Создать аудиторию и выберите Похожая аудитория.
  3. Выберите свой источник. ...
  4. Выберите страну или страны, в которых хотите найти похожую группу людей.
  5. Выберите желаемый размер аудитории с помощью ползунка.
  6. Нажмите Создать аудиторию.

Каков максимальный объем исходной аудитории для создания похожих аудиторий Look-Alike )?

Похожие аудитории (look-alike) – технология, с помощью который вы можете найти пользователей ВКонтакте, поведение которых похоже на пользователей в заданной исходной группе. В качестве исходной можно использовать любую аудиторию ретаргетинга с охватом не менее 300 пользователей.

Какая нормальная цена за клик Инстаграм?

Средняя стоимость клика в Инстаграме составляет от 0,20$ до 2,00$ Анализируя затраты на рекламу в Инстаграме в 2017 году, AdEspresso высчитал, что цена за клик в среднем была 0,80$. Однако стоимость рекламы в Инстаграме определяют многие факторы.

Что такое настройка Look-Alike?

Look-alike (от англ. внешнее сходство, подобие, копия) — это технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию.

Какой размер базы рекомендуется для создания Look a Like аудитории?

При работе с похожими аудиториями рекомендуем брать исходную базу, которая насчитывает от 1000 пользователей. (В FB создается и при меньшем количестве (не менее 100 из одной страны), в ВК — от 300), однако важно понимать: чем больше объем исходной аудитории, тем look-alike-аудитория будет качественнее.

Что такое Лукалайк?

Дословно с английского Look-a-like (look-alike, лукэлайк) – это «поиск похожих». Благодаря этому поиску, система выделяет определенную целевую аудиторию и показывает рекламу только ей.

В каком формате загружать телефоны в фейсбук?

Вам нужно загрузить файл в формате . CSV или . TXT с содержанием номеров телефонов и/или почты ваших клиентов. Можно указать и более подробную информацию, но это не обязательно.

Как создать аудиторию для рекламы в Фейсбук?

Как создать такую аудиторию:

  1. Заходим в Ads Manager.
  2. Выбираем «Создать аудиторию» — «Индивидуализированная аудитория».
  3. Здесь мы видим все варианты, как на Facebook можно создавать аудитории. ...
  4. Выбираем всех посетителей сайта и исключаем тех, кто зарегистрировался. ...
  5. Называем аудиторию и сохраняем её.

Интересные материалы:

Зачем нужны наклейки в приложении Пятерочка?
Зачем останавливают торги на бирже?
Зачем повышают напряжение в лэп при передаче электрической энергии на дальние расстояния?
Зачем сажают горчицу на огороде?
Зачем ссср нужен был Кенигсберг?
Зачем ставить прививки детям?
Зачем удаляют восьмые зубы?
Зачем укорачивать цепь на велосипеде?
Зачем в креме алкоголь?
Зачем в PayPal паспортные данные?