Как вернуть товары на Асос?

Можно ли вернуть трусы на Асос?

Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками. Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком '+', если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.

Сколько идет возврат с Асос?

Товары можно вернуть в течение 28 дней с момента получения заказа. Обработка возврата занимает примерно 21 день. За перемещением посылки можно следить на сайте системы с помощью номера, полученного при оформлении заявления.

Как сделать возврат асос через Боксберри?

Возврат товаров в ASOS

  1. Зайдите на сайт asos.com и заполните заявку на возврат. ...
  2. При оформлении заявки на ASOS выберите удобное вам отделение Boxberry. ...
  3. После заполнения формы вы получите письмо на электронную почту о создании заявки на возврат. ...
  4. Принесите товары, которые хотите вернуть, в пункт выдачи или постамат.
13 окт. 2020 г.

Что нельзя вернуть на Асос?

Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:

  • Товары категории "Лицо+Тело", если они были открыты или использованы, либо если была нарушена упаковка
  • Нижнее белье, если снимались любые гигиенические или защитные наклейки и ярлыки

Где отследить возврат Асос?

Трек номер заказа АСОС вы можете найти на сайте wndirect.com/tracking-asos.php или просто введите номер заказа ASOS на данной странице выше, и наш сервис найдет и покажет вам все действующие трек номера.

Как написать в службу поддержки Асос?

Как написать в службу поддержки ASOS?

  1. Заполнив форму «Написать нам».
  2. Отправить «твит».
  3. Соединиться через Мессенджер.
  4. Спросить в ВКонтакте.

Как отменить возврат на Асос?

Для этого пройдите в ваш Личный кабинет и нажмите на кнопку отмены заказа. Если прошло больше времени и подарочный сертификат не был использован или привязан к Личному кабинету, свяжитесь с нашей Службой поддержки. Мы отменим его для вас или, если причина в неверном адресе электронной почты, мы заменим его на новый.

Что будет если отменить заказ на Асос?

При отмене заказа мы не снимаем с вас денежные средства, но сумма может резервироваться вашим банком на срок до 10 рабочих дней. Вы можете обратиться в ваш банк с электронным письмом о подтверждении отмены заказа, чтобы быстрее открыть доступ к этим средствам.

Как оформить возврат на асос через Почту России?

Последовательность действий при возврате товара АСОС Почтой России выглядит следующим образом:

  1. обращение в службу поддержки интернет-магазина. ...
  2. ожидание ответа от службы поддержки. ...
  3. обращение в отделение Почты России и заполнение декларации по форме CN Бланк выдается сотрудником подразделения.

Как сделать возврат товара через PickPoint?

Возврат товара через постамат PickPoint

  1. Выберите удобный постамат из списка постаматов с функцией возврата.
  2. Вложите заполненное заявление на возврат в пакет вместе с товаром. ...
  3. Оплатите возврат в постамате ...
  4. Постамат распечатает самоклеящуюся этикетку со штрихкодом.

Как вернуть ASOS через постамат?

Для этого пользователь должен зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, найти на виджете ближайший постамат и получить код ячейки. Возврат денег интернет-магазин осуществит тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки.

На каком языке оформлять возврат Асос?

Информацию о товаре можно получить из письма подтверждения заказа, которое приходило вам на почту. Эта информация должна точно совпадать, обратите на это особое внимание. Описание товара нужно писать на кириллице русскими буквами, а не на английском языке.

Как попасть на Асос?

Asos Мarketplace

Чтобы попасть в их число, нужно пройти отбор по качеству товара и визуальному контенту, и всего за 20 фунтов стерлингов в месяц и 20% с продажи вы получаете доступ к многомиллионному глобальному рынку покупателей Asos.

Что значит заказ размещен на Асос?

Если статус вашего заказа показывает "Заказ размещен", это значит, что мы стараемся как можно скорее собрать ваш заказ, чтобы выслать его вам. В периоды, когда мы получаем много заказов (например, начало нового сезона или распродажа), этот статус может стоять немного дольше обычного.

Что значит Ваш заказ получен Асос?

Статусы отслеживания товаров ASOS

Большая их часть не вызывает вопросов, например, такие: получено службой доставки или получено в пункте самовывоза. ... Такой статус означает, что товар находится в пути, но задерживается из-за необходимости перевозки автотранспортом на дальнее расстояние.

Интересные материалы:

Как ускорить рост улитки ахатины?
Как ускорить созревание перцев после сбора?
Как ускорить созревание томатов?
Как устанавливается лимит кассы?
Как устанавливать огнетушители?
Как установить 1 канал на смарт ТВ?
Как установить 1с Бухгалтерия с диска?
Как установить apk на андроид 9?
Как установить диктофон на самсунге?
Как установить дополнительный жесткий диск на Windows 7?