Как зарабатывает Таргетолог?

К цифрам Платформа по поиску работы в сфере digital workspace.ru подсчитала, сколько зарабатывает таргетолог в России. В месяц средняя сумма дохода составляет около 70 000 рублей.

На чем зарабатывают Таргетологи?

Таргетолог — это человек, который настраивает на целевую аудиторию рекламу в социальных сетях и приносит прибыль бизнесу. Например, мы работаем в Facebook и Instagram.

Сколько зарабатывают Таргетологи в России?

Таргетолог в стране Россия зарабатывает в среднем ₽ 600,000 в год или ₽ 308 в час. Молодой специалист получает от ₽ 300,000 в год, а заработок самых опытных достигает ₽ 1,020,000 в год.

Кто такой Таргетолог и чем занимается?

Таргетолог — это тот, кто занимается настройкой и ведением рекламы в социальных сетях.

Сколько часов в день работает Таргетолог?

Труд мягко говоря не самый квалифицированный - конкретный копипаст. И на все это уходит довольно много времени. Если таргетолог тратит каждый день по 1 часу на аналитику, и если брать обычную пятидневную неделю, то это 5 часов в неделю или 20 часов в месяц.

Сколько реально зарабатывает Таргетолог?

В месяц средняя сумма дохода составляет около 70 000 рублей. При этом разброс достаточно большой: начинающий специалист может рассчитывать на сумму 25 000, средние специалисты с опытом получают до 130 000 рублей, а опытные могут зарабатывать до 300 000 рублей.

Что предлагает Таргетолог?

Таргетолог – узкопрофильный специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в соцсетях (не путать с маркетологом и директологом). Если более простым языком – он делает так, чтобы Ваши потенциальные клиенты видели Вашу рекламу во Вконтакте и Инстаграм, Facebook, Одноклассниках (и в других соцсетях).

Сколько зарабатывают маркетолог?

Специалисты начального уровня в Москве и Петербурге получают 45 тысяч рублей и 40 тысяч рублей соответственно (имеются в виду гросс-зарплаты), среднего уровня — 65 и 60 тысяч рублей, высокого — 85 и 80 тысяч рублей.

Что нужно знать начинающему Таргетологу?

Таргетолог — это многопрофильный специалист. Он должен разбираться в маркетинге, веб-аналитике, владеть базовыми навыками работы в графических и видео- онлайн-редакторах. Таргетолог должен уметь писать короткие тексты и продающие заголовки, а также работать в режиме многозадачности и не бояться экспериментировать.

Сколько зарабатывает SMM специалист?

Зарплата SMM-специалиста

Начинающий специалист – 25 000 — 40 000 рублей; Специалист среднего уровня – 40 000 — 80 000 рублей; Специалист с опытом работы около 5 лет – 80 000 — 150 000 рублей.

Что должен знать и уметь Таргетолог?

Таргетолог – специалист, разбирающийся в маркетинге, веб-аналитике, владеющий базовыми навыками работы с рекламными инструментами соцсетей. Он должен уметь писать короткие рекламные тексты, работать в графических и видео-редакторах. заниматься медиапланированием и оценивать эффективность кампаний и многое другое.

Можно ли стать Таргетологом самостоятельно?

Профессиональная сфера настройки рекламы в социальных сетях, в отличие от многих других направлений в IT, остается одновременно простой для входа и хорошо оплачиваемой. Освоить таргетированную рекламу самостоятельно можно путем прохождения курсов. Они бывают платными и бесплатными.

Сколько стоят услуги Таргетолога?

Средняя стоимость за настройку таргетированной рекламы у среднего и начинающего специалиста 10000-15000 рублей. Дальше стоимость растет от качества услуг, их наполнения и опыта специалиста. Может доходить до сотен тысяч рублей за месячное ведение.

Сколько проектов может вести Таргетолог?

Специалист в среднем может вести 3-5 проекта, больше сложнее. Поэтому чем шире будут ваши доп. услуги, тем выше будет доход. На начальном этапе специалист по рекламе может совмещать, дополнительно заниматься и развитием аккаунта/паблика.

Сколько зарабатывает Таргетолог в Казахстане?

Таргетолог среднего уровня претендует на зарплату $650–$900 (270–380 тысяч тенге), если устроится в столичную компанию. В регионах оплата ниже, около $500 (немного больше 200 тысяч тенге). Опытные специалисты зарабатывают от $1300 до $2000 (550–850 тысяч тенге).

Чем Таргетолог отличается от SMM?

Таргетированная реклама («target» – цель) – точно нацеленная на пользователей социальных сетей реклама: по полу, возрасту, месту проживания, доходу, наличию детей и даже кошки. ... Таргетолог – тот, кто настраивает таргетированную рекламу.

Интересные материалы:

Можно ли срезать зеленые перья лука?
Можно ли срывать грибы?
Можно ли стать моделью с растяжками?
Можно ли стать стюардессой с ростом 155?
Можно ли ставить дополнительные фары на автомобиль?
Можно ли ставить глухой забор между соседями на дачном участке?
Можно ли ставить холодильник рядом с печкой?
Можно ли ставить разные амортизаторы?
Можно ли ставить забор в ноябре?
Можно ли стирать после крещения?