Содержание
- - Какая максимально допустимая температура нагрева корпуса буксы?
- - Почему греется букса?
- - Как проверить нагрев буксы?
- - Какой признак неисправности на Буксовом узле?
- - Какой тип буксы применяется при горячей посадке?
- - Кто имеет право вскрыть смотровую крышку при осмотре неисправности буксового узла?
- - Для чего букса?
- - Какой сигнал поступает при ложном срабатывании Скнб А какой при перегреве буксового узла?
- - Что делать при нагреве буксы?
- - Какой признак неисправности на Буксовом узле не является Браковочным?
- - Что представляет собой Буксовой узел?
- - Какие внешние отличительные признаки подшипников сдвоенных?
- - Какие основные неисправности рессорного подвешивания возникают во время эксплуатации?
Какая максимально допустимая температура нагрева корпуса буксы?
Максимально допустимая температура нагрева буксы равна 80°C.
Почему греется букса?
Причинами повышенного нагрева букс являются:
рамы, неточная установка шпинтонов и т. д.). В этом случае, прежде всего, следует проверить внешним осмотром состояние буксового узла, затем вскрыть смотровую крышку для определения состояния подшипников и торцевого крепления.
Как проверить нагрев буксы?
При наружном осмотре буксовых узлов проверяют отсутствие подтеков смазки, определяют нагрев букс в задней и передней частях на ощупь тыльной стороной ладони или термометром «Кельвин»; путем обстукивания смотровой крышки ниже её центра определить исправность торцевого крепления.
Какой признак неисправности на Буксовом узле?
При встрече состава поезда с ходу выявляются внешние признаки неисправности буксовых узлов: скрежет, пощелкивание, искрение, задымление, появление запаха и т. п.
Какой тип буксы применяется при горячей посадке?
Букса с горячей посадкой
В буксах современных вагонов применяют радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами двух типов: однорядные с цилиндрическими роликами и однобортовым внутренним кольцом; однорядные с безбортовым внутренним кольцом и плоским приставным упорным кольцом.
Кто имеет право вскрыть смотровую крышку при осмотре неисправности буксового узла?
ВНИМАНИЕ: Смотровую крышку буксового узла имеет право снимать сменный мастер или старший осмотрщик-ремонтник вагонов, сдавший испытание на право производства промежуточной ревизии в установленном порядке.
Для чего букса?
Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой. Для ограничения перемещения букса имеет направляющие, поводки, шпинтоны или жёстко соединяется с рамой тележки либо колёсной парой. Для предотвращения загрязнения смазки букса имеет уплотняющее устройство.
Какой сигнал поступает при ложном срабатывании Скнб А какой при перегреве буксового узла?
В случае ложного срабатывания (короткое замыкание между проводами СКНБ и выключение автоматов СКНБ) выдается прерывистый звуковой сигнал, при этом красный светодиод не горит. ... При перегреве роликовой буксы СКНБ выдает прерывистый звуковой сигнал и загорится красный светодиод «перегрев».
Что делать при нагреве буксы?
Машинисту пассажирского поезда при обнаружении аварийного нагрева буксы, редуктора зубчатой передачи, МОП, МЯП доложить ДСП (ДНЦ), довести поезд до ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч, где заказать вспомогательный локомотив.
Какой признак неисправности на Буксовом узле не является Браковочным?
Примечание - Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений, внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной).
Что представляет собой Буксовой узел?
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. ... Буксовый узел неподрессорен и жестко воспринимает динамические нагрузки от рельсового пути, возникающие при движении вагона.
Какие внешние отличительные признаки подшипников сдвоенных?
Внешними отличительными признаками буксовых узлов со сдвоенными подшипниками являются: дополнительное клеймо "СП" высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары (рис. 25).
Какие основные неисправности рессорного подвешивания возникают во время эксплуатации?
Наиболее часто встречающиеся неисправности рессорного подвешивания: изнашивание валиков и втулок шарнирных соединений, разработка отверстий под втулки в балансирах, износ, трещины и излом концевых подвесок, трещины и излом рессорных листов, излом пружин и осадка с замыканием витков и др.
Интересные материалы:
Где находится Томская область на карте России?
Где находится верхний регистр на клавиатуре?
Где находится зрительная зона?
Где нашли первые алмазы?
Где носят кольцо после предложения?
Где нужно регистрировать договор коммерческой концессии?
Где обитает крот?
Где обитают кроты?
Где обозначается отметка для пробития мини футбольного пенальти?
Где образуется гемоглобин?