Содержание
- - Какие бывают возражения в продажах?
- - Какие бывают возражения примеры?
- - На каком этапе продажи у покупателя может возникнуть возражение?
- - Какие могут быть причины возражений?
- - Какие существуют типы возражений?
- - Какие виды возражений вы знаете?
- - Что такое возражение?
- - Что такое возражение клиентов?
- - Что можно считать возражением на самом деле?
- - Как правильно бороться с возражениями?
- - Как работать с возражениями в продаже?
- - Почему появляются возражения в продажах?
- - Почему клиент может высказывать возражения?
- - Почему возникает возражение дорого?
Какие бывают возражения в продажах?
Основные возражения клиентов и ответы на них
- Возражение «Это дорого» Варианты ответов: ...
- Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: ...
- Возражение «У конкурента дешевле!» ...
- Возражение «Мне это не нравится» ...
- Возражение «У меня нет времени» ...
- Возражение «Качество товара плохое» ...
- Возражение «У меня/у нас все есть»
Какие бывают возражения примеры?
Возражения в продажах примеры: ЛПР
- «Мне это неинтересно»
- «Ничего не надо»
- «У нас есть свои поставщики»
- «Дорого!»
- «Я должен подумать»
- «Пришлите мне коммерческое предложение»
- «У нас нет денег»
На каком этапе продажи у покупателя может возникнуть возражение?
Работа с возражениями клиента, это четвертый этап продаж. Итак, презентация товара покупателю проведена и клиента как правило появляются возражения. Бывают конечно моменты что клиент просто молчит и возражений у него нет, в таком случае можно сразу переходить к этапу завершения сделки.
Какие могут быть причины возражений?
Причины появления истинных возражений
- Первая причина Первая причина - покупателю не нужен этот товар. ...
- Вторая причина Клиент не верит в предлагаемую услугу. ...
- Первая причина Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. ...
- Вторая причина Клиент скрывает истинную причину. ...
- Третья причина Завышенная планка.
Какие существуют типы возражений?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Какие виды возражений вы знаете?
Виды возражений
- Возражение изменениям – боязнь нового, инертность…
- Возражение цене и расходам – нерентабельно, проблемы с финансированием.
- Возражение техническому решению и/или коммерческому предложению – недостаточно удовлетворяет спрос…
- Возражение насыщению – в настоящее время нет спроса или больше нет спроса.
Что такое возражение?
Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения - реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.
Что такое возражение клиентов?
Возражение – это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ. Неразумно воспринимать возражения негативно или на свой счет. Большинство возражений являются скрытыми и не дают истинного понимания причины отказа. Выяснить причину помогает диалог с клиентом.
Что можно считать возражением на самом деле?
Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.
Как правильно бороться с возражениями?
Основные этапы работы с возражениями
- Выслушать возражение внимательно, не перебивая и не споря.
- Согласиться с ним: сказать клиенту, что вы понимаете его, отметить уместность его опасений.
- Привести убедительные аргументы в пользу своего товара или услуги.
Как работать с возражениями в продаже?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Почему появляются возражения в продажах?
На появление возражений влияет в первую очередь качество проведения предыдущих этапов: установление контакта, выявление потребностей и презентация товара. Если в ходе этих этапов вы сумели понравиться клиенту и рассказать о том, как товар решит его потребности, возражений будет меньше.
Почему клиент может высказывать возражения?
Возражение — это неотъемлемая часть сделки. Причин возражения клиента может быть огромное количество: ему может не нравиться ваш продукт, не устраивать цена, или вы застали его в плохом настроении и он просто хочет поспорить. ... Однако за всю историю продаж накопились типичные паттерны поведения клиента.
Почему возникает возражение дорого?
Когда вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. ... Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.
Интересные материалы:
Что делать если соседские собаки мешают жить?
Что делать если соус получился кислым?
Что делать если соус слишком жидкий?
Что делать если спиртовой маркер засох?
Что делать если старый хозяин снял автомобиль с учета?
Что делать если Steam Guard пишет неверный код?
Что делать если стоит желудок?
Что делать если страховая требует возмещения?
Что делать если суд отказал в отмене судебного приказа?
Что делать если судебные приставы не берут телефон?