Содержание
- - Какие бывают типы возражений покупателя?
- - Что такое возражение клиентов?
- - Какие существуют виды возражений?
- - Что такое возражение в продаже?
- - Какие есть возражения в продажах?
- - Какие могут быть возражения в продажах?
- - Что такое возражение?
- - Что значит работать с возражениями?
- - Как побороть возражение у вас дорого?
- - Какие могут быть причины возражений?
- - Как отрабатывать возражения в продажах?
- - Как ответить на возражения клиентов?
- - Почему возникает возражение дорого?
- - Как работать с возражениями дорого?
Какие бывают типы возражений покупателя?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Что такое возражение клиентов?
Возражение – это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ. Неразумно воспринимать возражения негативно или на свой счет. Большинство возражений являются скрытыми и не дают истинного понимания причины отказа. Выяснить причину помогает диалог с клиентом.
Какие существуют виды возражений?
Виды возражений
- Возражение изменениям – боязнь нового, инертность…
- Возражение цене и расходам – нерентабельно, проблемы с финансированием.
- Возражение техническому решению и/или коммерческому предложению – недостаточно удовлетворяет спрос…
- Возражение насыщению – в настоящее время нет спроса или больше нет спроса.
Что такое возражение в продаже?
Возражение клиента – это защитная реакция на действия продавца, как правило на установление контакта и завершение сделки, но может встречаться в течении всей продажи. ... То ему нужно работать над своим поведением – скрипт продаж, правильное произношение фраз (паравербалика), невербальное поведение.
Какие есть возражения в продажах?
Основные возражения клиентов и ответы на них
- Возражение «Это дорого» Варианты ответов: ...
- Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: ...
- Возражение «У конкурента дешевле!» ...
- Возражение «Мне это не нравится» ...
- Возражение «У меня нет времени» ...
- Возражение «Качество товара плохое» ...
- Возражение «У меня/у нас всё есть»
Какие могут быть возражения в продажах?
Возражения в продажах примеры: ЛПР
- «Мне это неинтересно» Ответ — Да, действительно, сложно сейчас усмотреть какой-то интерес по телефону. ...
- «Ничего не надо» Ответ ...
- «У нас есть свои поставщики» Ответ ...
- «Дорого!» Ответ ...
- «Я должен подумать» Ответ ...
- «Пришлите мне коммерческое предложение» Ответ ...
- «У нас нет денег» Ответ
Что такое возражение?
Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения - реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.
Что значит работать с возражениями?
Что такое работа с возражениями
Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. Чтобы она была эффективной, важно не «втюхать» товар любой ценой, а распознать потребности клиента и мотивы, которые им движут.
Как побороть возражение у вас дорого?
Возражение «Дорого» в продажах | 10 фишек
- № 1. Попытайтесь оправдать стоимость.
- № 2. Используйте универсальные формулы ПСО и ДПУ.
- ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование).
- ДПУ (Думал, Попробовал, Убедился).
- № 3. Отделяйте ложные возражение.
- № 4. Стратегические возражения.
- № 5. Предлагайте три цены.
- № 6. Используйте фразы присоединения.
Какие могут быть причины возражений?
Причины появления истинных возражений
- Первая причина Первая причина - покупателю не нужен этот товар. ...
- Вторая причина Клиент не верит в предлагаемую услугу. ...
- Первая причина Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. ...
- Вторая причина Клиент скрывает истинную причину. ...
- Третья причина Завышенная планка.
Как отрабатывать возражения в продажах?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Как ответить на возражения клиентов?
Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила
- Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. ...
- Не воспринимайте возражения негативно. ...
- Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ...
- Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
Почему возникает возражение дорого?
Когда вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. ... Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.
Как работать с возражениями дорого?
При работе с возражениями клиента важно:
- Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
- Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
- Работать на хорошем эмоциональном контакте
- Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
- Уметь переводить цену в ценность для клиента
Интересные материалы:
Чем отличается бизнес аккаунт от обычного в Инстаграм?
Чем отличается бизнес аккаунт в Инстаграм?
Чем отличается блютуз гарнитура от беспроводных наушников?
Чем отличается блогер и Влогер?
Чем отличается болгарский перец?
Чем отличается больничная и внебольничная пневмония?
Чем отличается Брасс от кроля?
Чем отличается бренд менеджер от маркетолога?
Чем отличается бурбон и виски?
Чем отличается чат от канала в телеграмме?