Какие бывают возражения клиентов?

Какие бывают типы возражений покупателя?

Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.

Что такое возражение клиентов?

Возражение – это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ. Неразумно воспринимать возражения негативно или на свой счет. Большинство возражений являются скрытыми и не дают истинного понимания причины отказа. Выяснить причину помогает диалог с клиентом.

Какие существуют виды возражений?

Виды возражений

  • Возражение изменениям – боязнь нового, инертность…
  • Возражение цене и расходам – нерентабельно, проблемы с финансированием.
  • Возражение техническому решению и/или коммерческому предложению – недостаточно удовлетворяет спрос…
  • Возражение насыщению – в настоящее время нет спроса или больше нет спроса.
12 февр. 2014 г.

Что такое возражение в продаже?

Возражение клиента – это защитная реакция на действия продавца, как правило на установление контакта и завершение сделки, но может встречаться в течении всей продажи. ... То ему нужно работать над своим поведением – скрипт продаж, правильное произношение фраз (паравербалика), невербальное поведение.

Какие есть возражения в продажах?

Основные возражения клиентов и ответы на них

  • Возражение «Это дорого» Варианты ответов: ...
  • Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: ...
  • Возражение «У конкурента дешевле!» ...
  • Возражение «Мне это не нравится» ...
  • Возражение «У меня нет времени» ...
  • Возражение «Качество товара плохое» ...
  • Возражение «У меня/у нас всё есть»
21 мар. 2016 г.

Какие могут быть возражения в продажах?

Возражения в продажах примеры: ЛПР

  • «Мне это неинтересно» Ответ — Да, действительно, сложно сейчас усмотреть какой-то интерес по телефону. ...
  • «Ничего не надо» Ответ ...
  • «У нас есть свои поставщики» Ответ ...
  • «Дорого!» Ответ ...
  • «Я должен подумать» Ответ ...
  • «Пришлите мне коммерческое предложение» Ответ ...
  • «У нас нет денег» Ответ

Что такое возражение?

Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения - реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.

Что значит работать с возражениями?

Что такое работа с возражениями

Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. Чтобы она была эффективной, важно не «втюхать» товар любой ценой, а распознать потребности клиента и мотивы, которые им движут.

Как побороть возражение у вас дорого?

Возражение «Дорого» в продажах | 10 фишек

  1. № 1. Попытайтесь оправдать стоимость.
  2. № 2. Используйте универсальные формулы ПСО и ДПУ.
  3. ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование).
  4. ДПУ (Думал, Попробовал, Убедился).
  5. № 3. Отделяйте ложные возражение.
  6. № 4. Стратегические возражения.
  7. № 5. Предлагайте три цены.
  8. № 6. Используйте фразы присоединения.

Какие могут быть причины возражений?

Причины появления истинных возражений

  • Первая причина Первая причина - покупателю не нужен этот товар. ...
  • Вторая причина Клиент не верит в предлагаемую услугу. ...
  • Первая причина Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. ...
  • Вторая причина Клиент скрывает истинную причину. ...
  • Третья причина Завышенная планка.
2 июн. 2015 г.

Как отрабатывать возражения в продажах?

Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить

  1. Выслушайте клиента. ...
  2. Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
  3. Отработайте возражение. ...
  4. Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
17 апр. 2020 г.

Как ответить на возражения клиентов?

Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила

  1. Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. ...
  2. Не воспринимайте возражения негативно. ...
  3. Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ...
  4. Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
19 авг. 2019 г.

Почему возникает возражение дорого?

Когда вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. ... Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.

Как работать с возражениями дорого?

При работе с возражениями клиента важно:

  1. Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
  2. Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
  3. Работать на хорошем эмоциональном контакте
  4. Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
  5. Уметь переводить цену в ценность для клиента

Интересные материалы:

Чем отличается бизнес аккаунт от обычного в Инстаграм?
Чем отличается бизнес аккаунт в Инстаграм?
Чем отличается блютуз гарнитура от беспроводных наушников?
Чем отличается блогер и Влогер?
Чем отличается болгарский перец?
Чем отличается больничная и внебольничная пневмония?
Чем отличается Брасс от кроля?
Чем отличается бренд менеджер от маркетолога?
Чем отличается бурбон и виски?
Чем отличается чат от канала в телеграмме?