Содержание
- - Какие факторы влияют на цену?
- - Какие факторы влияют на структуру розничной цены?
- - Какие факторы влияют на уровень рыночных цен?
- - Какие внешние и внутренние факторы влияют на цену реализации товаров?
- - Какие факторы влияют на процесс ценообразования?
- - Какие факторы способствуют снижению цен?
- - Какие факторы влияют на размер цены?
- - Какие существуют виды цен?
- - Какие факторы оказывают влияние на систему скидок с цены товара?
- - Какие внутренние факторы влияют на уровень цен?
- - Какие факторы оказывают влияние на политику цен предприятия?
- - Что такое рыночные факторы?
- - Что относится к основным рыночным факторам?
- - Что входит в розничную цену товара?
- - Что можно отнести к внешним факторам влияющим на формирование политике цен в турфирме?
Какие факторы влияют на цену?
Помимо этих трех факторов на цену товара могут влиять и другие.
- Спрос и ценность товара. Все просто: чем продукт ценнее в глазах покупателя, чем выше спрос, тем выше и цена. ...
- Конкуренция. Чем больше производителей, тем, как правило, ниже цена. ...
- Способ реализации товара. ...
- Обслуживание. ...
- Реклама.
Какие факторы влияют на структуру розничной цены?
1. Рост прибыли за счет увеличения доли рынка.
...
величина издержек производства.
- Потребители. ...
- Государственное регулирование цен. ...
- Участники каналов товародвижения. ...
- Конкуренция. ...
- Издержки.
Какие факторы влияют на уровень рыночных цен?
Берман выделили 5 основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на процесс ценообразования:
- потребители,
- правительство,
- участники каналов сбыта,
- конкуренты,
- издержки производства.
Какие внешние и внутренние факторы влияют на цену реализации товаров?
Все факторы, которые сказываются на цене, можно разделить на внешние и внутренние.
...
Наибольшее влияние оказывают:
- расходы на производство товара;
- конкуренция в выбранной нише;
- показатель спроса на продукт;
- ценность изделия или услуги;
- воздействие со стороны государства.
Какие факторы влияют на процесс ценообразования?
Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг — микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и ...
Какие факторы способствуют снижению цен?
факторы, способствующие снижению цены:
- рост производства;
- технический прогресс;
- снижение издержек производства и обращения;
- рост производительности труда;
- конкуренция;
- снижение налогов;
- расширение прямых связей;
Какие факторы влияют на размер цены?
8.1.Факторы, влияющие на цену продукции
- - себестоимость продукции;
- - необходимость покрытия долгосрочных капитальных вложений;
- - трудоемкость производства;
- - ограниченность производственных ресурсов.
- - общий спрос на рынке на продукцию данного вида;
- - наличие на рынке аналогичных товаров других предприятий;
Какие существуют виды цен?
Выделяют следующие виды цен:
- фиксированные – цены, установленные государством;
- свободные цены – складывающиеся на свободном рынке под влиянием спроса и предложения;
- стандартные цены – ориентированы на достаточно устойчивые вкусы потребителей;
Какие факторы оказывают влияние на систему скидок с цены товара?
Размер скидки определяется следующими факторами:
- характером сделки;
- условиями поставки;
- условиями платежа;
- взаимоотношениями продавца с покупателем;
- конъюнктурой рынка на момент заключения сделки. На практике, особенно в сфере международной торговли, применяется около 20 видов скидок.
Какие внутренние факторы влияют на уровень цен?
Внутренние факторы ценообразования
- особые свойства товара;
- вид и способ производства (его трудоемкость, качество материалов и труда);
- мобильность производства;
- себестоимость продукции;
- рекламное обеспечение;
- ориентация на сегменты рынка;
- жизненный цикл товара;
- длительность цикла товародвижения;
Какие факторы оказывают влияние на политику цен предприятия?
На ценовую политику предприятия большое влияние оказывают следующие факторы: спрос, издержки, законодательные ограничения.
- Влияние спроса. При определении ценовой политики немаловажную роль играет вид функции спроса на конкретный вид продукции. ...
- Влияние издержек. ...
- Влияние законодательных ограничений.
Что такое рыночные факторы?
комплекс показателей, явлений и процессов, формирующих и определяющих функционирование рыночного механизма. В теории маркетинга в качестве основных рыночных факторов принято выделять спрос, предложение, пространство, время, конкуренцию.
Что относится к основным рыночным факторам?
К основным макроэкономическим факторам ценообразования относятся темп инфляции, кредитно-денежная политика, уровень бюджетного дефицита, состояние производства.
Что входит в розничную цену товара?
Розничные цены - это цены, по которым товар реализуется в сети розничной торговли, непосредственно в личное пользование или производство. Розничная цена состоит из оптовой цены промышленности, торговой надбавки (скидки), покрывающей расходы и прибыль торгового предприятия, акциза, НДС.
Что можно отнести к внешним факторам влияющим на формирование политике цен в турфирме?
К внешним факторам можно отнести географическое положение региона, политические отношения между странами, международное разделение труда, уровень цен на международном рынке и в разных странах и т. п.. Определяющими являются внутренние факторы развития рынка туристических услуг.
Интересные материалы:
Какая мощность лазера для гравировки металла?
Какая на вкус ягода жимолость?
Какая накрутка на разливное пиво?
Какая нация самая большая в мире?
Какая норма давления у мужчин?
Какая норма С реактивного белка?
Какая нормальная продолжительность рабочей недели?
Какая область не входит в состав Центрального Черноземного района?
Какая одежда нужна для катания на горных лыжах?
Какая Одышка при пневмонии Экспираторная?